АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 866
Фото: 0
Отдыхала Парой в
январе 2020
01.01.20 - 05.01.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Предупредить будущих туристов

Добрый день, хочу написать объективный отзыв об этом отеле и в целом месте, где он расположен. Надеюсь мои аргументы уберегут чей то отпуск. Итак, начну:

1. Заселение. Приехали сразу 3 автобуса - порядка 150 человек, люди стояли в очереди около 3 часов)). Лайфхак- если вы не один, выходите сразу из автобуса и на ресепшен в очередь, чемоданы пусть берет второй человек.

2. Номер. Все старое , но все бы ничего, если не ржавая сантехника и повсюду пыль и грязь. Поверьте, здесь так везде, я поспрашивала у других туристов . В день заселения ставят 1,5 литра воды, мыло, шампунь и гель , зубная щётка и паста. Гели пополняют. Полотенца меняют не каждый день, но если их вовремя поймать, то променяют . Постельное белье застиранное.

3. Питание. Как ни странно, но то, что я ранее прочитала в отзывах не совсем так : голодными вы не останетесь , но лишь потому, что можно и хлебом наестся. Утром дикие очереди за яичницей , делают все спустя рукава. Выбора фруктов нет ( если считать за выбор папайя, кислые апельсины и бананы). Кофе никчемное. Элементарно , нет свежих овощей вообще !!! На обед все подают сырое ( мясо, рыба, курица), есть невозможно. Салаты сделаны как будто из несъеденного за предыдущих день. Есть рис скомканный и макароны ( даже не паста). Но главное - это посуда! Здесь ее почти не моют, ее вытирают !!!! Когда мы в первый день пришли на обед и не нашли приборы, то я пошла к официанту и попросила чистые приборы, на что эта дама мне за барной стойкой пыталась просто протереть тряпкой грязную вилку и мне дать!!! Ужас!!! Постоянно не хватает стаканов и чашек, тарелки не домытые , есть противно! Я не понимаю тех, кто здесь работает менеджерами - это все видно сразу. Но забегу вперёд - вне отеля вы нигде! не поедите ! Ресторанов вне отеля нет просто.

Про воду - она просто вонючая.

4. Отношение персонала. Ужасное! К русским никакое! Поверьте , мы знаем, что такое Куба и кубинцы по Варадеро. Так вот - это не Куба, вы будете разочарованы . Никто сам первый не здоровается и тем более не улыбается. В этом отеле русский - второй сорт, они предпочитают канадцев . И никакие чаевые не помогут. Кстати именно здесь - даёшь или не даёшь чаевые ничего не меняется, так как они считают просто что мы должны это делать и все! А сервиса взамен ноль!

5. Океан! Его нет. Поверьте, если на все предыдущее можно закрыть глаза из за океана- то это не про это место. Во - первых, здесь по колено в прямом смысле сколько не иди вперёд , расположение на рифе . То есть если хочешь искупнуться садишься на пятую точку или колени и опа! Тебе по шею. Для любителей плавать здесь делать нечего. И это во всей Санта Лусии. Водоросли - они здесь растут! Их приносит тоже, но они растут, то есть они есть всегда! Это противно !

А ещё - грязь везде в виде -полиэтиленовые пакетики, крышки, стаканчики и это все в воде в огромном количестве , не разовое!

6. Разное. Wi-fi платный, 1 час - 1 кук ( евро). В целом норм, пользоваться можно, но не в номере. Полотенца пляжные есть но если поменять, то сложно - почти нет никогда.

7. Комары и мошки. Не знаю кто кусает, но кусает очень сильно ! Чешется! Много!

8. Экскурсии . Ездили в Тринидад: дорого ( 190 евро на чел) и были разочарованы : гид не гид ( ничего не знает), это был как будто трансфер, ехать 6 часов в одну сторону и приехать чтобы час походить по городу ... ненужные заезды в гончарную ( просто зайти без слов и выйти), Карибское море ( ну ок). Ездили на плайя Бонита - лучше чем сидеть в отеле, но все что пытался сделать еле по русски говорящий гид - это напоить людей!!!

Вобщем, ребята, если вы хотите посетить Кубу и проняться ее духом - то вам не Сюда !

Плюсы отеля
Первая линия
Минусы отеля
Еда океана нет сервиса нет
Добавлено из отеля 02.01.20 01:04 (3 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 11.01.20

Полина, отзыв и близко не объективный, не вводите в людей в заблуждение. Еда в отеле в достаточном количестве, и всегда свежая. В океане вполне можно плавать, и даже есть маленькие кораллы, если пройти немного вправо. И персонал там нормальный, а вот ваше отношение к нему-слов нет. Ума у вас, видимо, не хватает понять, что нельзя так себя вести.

12:33 11.01.20

Я смотрю у вас «ум» зашкаливает, если вы пытаетесь людей убедить что там плавать можно: там воды чуть выше колена и все в ворослях. Это факт, который люди- туристы с адекватным восприятием мира пишут уже не первый раз. А вы видимо из тех туристов, кто слаще морковки ничего не видел, и по прибытию зашиваетесь ромом и орете раша туриста. Еда ещё раз повторю отвратительная: мясо ( в том числе курица) и рыба , когда при вас готовят - всегда сырое, недожаренное. Нельзя приготовить такие большие куски за 2-4 минуты, я засекала. Фруктов нет: папайя , горький сухой апельсин и банан! Круто, да? Персонал, как я писала ранее не обучен возможно для своей работы на качественном уровне : скатерти в столовой основной ( это не ресторан ребята) не меняются! Бокалов, чашек, столовых приборов не хватает и вам предлагаю просто протёртые после прежних людей. Тарелки жирные после мойки. Если вы считаете что уборка номера - это тупо смена полотенца и 1 раз в 3-4 дня смена постельного белья, то ок. Видимо это ваш уровень.

00:13 12.01.20

Вероятно, ваш уровень, это только вип отели, а в этот недорогой отель вы приехали случайно. А персонал не понял, какое счастье свалилось ему на голову в лице вашей группы и недостаточно низко кланялся. Про вашу группу уже многие написали. Вероятно, они тоже слаще морковки ничего не ели. Надеюсь, что в отеле поймут, что вы-досадное исключение, и по вам не будут судить обо всех туристах из России.

00:36 12.01.20

Уважаемая Надежда! Мы отдыхали вдвоём с мужем, без друзей/ групп и знакомства там не заводили ни с кем. К тому же не употребляли алкогольные напитки . Не пишите того, чего не знаете. В отель мы поехали повторю по отзывам , среди которых был только один отрицательный, я ему не особо поверила, и именно он отражал всю действительность. С персоналом мы ни в коем случае не ругались и не хамили, более того всегда первыми говорили Ола! И вот именно здесь момент: в Варадеро первыми улыбчиво здоровались именно кубинцы. Но бог с этим приветствием , мне не приятно было именно обслуживание в столовой : грязь, пофигизм и тд. Все уже не только мною описано, но видимо вам это норм. Я не понимаю зачем в комментариях мне что то писать, если я просто выразила мнение об отеле

15:24 16.01.20

Полностью согласна с каждым фактом описанным Полиной, выбирала отель по отличным отзывам, и до сих пор недоумеваю, кому мог понравиться отель с подобным обслуживанием, сервисом и едой.

20:05 23.01.20

Скажу одно выбирали отель по отзывам и выбор пал на Плайя Косте верде- все так как пишет Полина.но все так было потому что 250 человек русских как диких заехали и кубинцам было отчасти пофиг на таких как мы дикарей (русской нации)!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)