АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 537
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
25.12.19 - 04.01.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!

Ну что же, настало время моего отзыва. Первый раз захотелось домой в середине отпуска! Это если вкратце. А теперь добротности. Мы отдыхали с мужем с 25 декабря 2019 по 04 января 2020. Начинаю с аэропорта. Аэропорт в Камагуэй- большая вилла на Бали. А досмотр - как будто мы все террористы. Готовьтесь к тому, что проходить регистрацию вы будете часа 1,5-2. И это после 12тичасового перелёта. Далее, выход из аэропорта. Имейте в виду, что бы купить хотя бы воды, надо поменять деньги. Ни евро, ни доллары они не принимают. Что бы обменять нужен посадочный талон ( который кто то например выбросил уже) и паспорт. В противном случае попьёте только в отеле. Так не везде с обменом, так только в аэропорту. По прилету стоек Пегаса нет, надо было хаотично бегать в темноте между автобусами и искать нашего гида Екатерину. От аэропорта в Камагуэй до отеля Брисас в Санта Лусии ехать часа полтора, изо всех сил старались не спать, что бы полноценно улечься в отеле, но не тут то было. Заселяли нас так же часа полтора. Привезли два автобуса туристов, на входе персонал играл на гитаре и маракасах, человека 4. Регистрировали в номера 2 человека. Отстояв очередь мы заселились. Покупав билеты на Кубу я знала куда лечу конечно же, но и все же. Про номер говорить не буду, единственное скажу - ходили мы в обуви и выгоняли таракана размером с кулак. По началу все было ничего, сразу скажу - океана тут нет. Вернее есть, но водоросли это что то. В таком количестве, что заходить лично мне просто противно. Кто нормально к ним относится проблем не будет. Погода в декабре отличная, вода тёплая. Далее, нюансы отеля. Что бы дождаться пляжного полотенца придётся очень постараться. Будка с ними работает по 15 минут три раза в день, иногда не работает вообще и стоит табличка «полотенец нет». И про будку мы узнали спустя пол дня, когда доканали всех на ресепшене. Воду питьевую ставят один раз в номер, далее бутылка 0,5 - 1 кук ( чуть меньше одного евро), либо из под крана. И это в отеле где все включено. Рестораны открывают позже заявленного времени минут на 15. Народ ломиться, мест свободных если прийти на пол часа позже нет. Скатерти не меняют в течении дня, то есть если утром ее испачкали обедать так же будете с пятнами. Столовые приборы, бокалы и салфетки накрывают только один раз, то есть если вы садитесь ужинать после кого то, приборы ищите где хотите. На просьбу принести официанты улыбаются и не понимают вас. Зато ставят таблички резерв и чуть ли не еду приносят тем, кто даёт чаевые. Ситуация на завтраке: он начинается в 7:30 мы пришли в 8:00, я подошла к кофемашине, рядом с ней стоял пустой поднос для чистых чашек. Я постояла с минуту, подошёл официант, с подносом на котором было 4 чашки и начал наливать кофе, я на английском попросила чистую кружку, он помотал головой, улыбнулся и кивнул на стопку тарелок для супа, мол пей из неё! А налитый в свои чашки чистые кофе понёс за стол, где до этого дали на чай. Интересное отношение, однако.

Далее, самое интересное: новогодняя ночь! Уважаемый Пегас взял с нас доплату за новогодний ужин в размере 2250р с человека. Записываться на него нужно было заранее, мы компанией из 6 человек записались. Было на выбор два времени для ужина 18:45 и 21:30. То есть только час что бы отпраздновать Новый год. Ладно, пусть так. Мы записалась на 21:30. В ресторан нас пустили в 21:50 при учёте, что обед был в 13:00 и далее ресторан закрывался на подготовку, то есть больше не кормили. На улице жарили поросёнка целого и коптили рыбу. Но когда нас запустили как стадо Баранов, которые за 20 минут успели столпится, сказать что мы охринели это не сказать ничего. Мы доедали то, что осталось от первого захода в 18:45. Как оказалось позже, у первой партии ужинавших были мидии, лобстеры, устрицы тот же жареный поросёнок и так далее. Этого всего нам не досталось. Полупустые тарелки салатов, нарезки колбасы и сыра, пустые вазы для фруктов. Некоторые горячие блюда, которые готовили при нас и очередь была соответствующая. В общем в новогоднюю ночь муж поел суп, а подруга макароны, потому что туда не надо было стоять. Напоминаю, на все про все у нас был час. И ещё, в новогоднюю ночь закончился ром. На кубе, где он дешевле воды! Соотвественно половину коктейлей делать перестали, только джин. Написали коллективную жалобу всем вторым заходом. В общем и целом отель твёрдая двойка, никакими четырьмя звёздами тут и не пахнет. По поводу Пегаса: на возмущения о новогодней ночи второй гид Евгений сказал: а что есть совсем нечего было? То же очень интересная реакция. И так же перед записью на ужин спрашивали у гида Екатерины, мол, есть ли разница в какой заход идти, она посмеялась и сказала что конечно же нет. 1 января пол отеля показали ей фотки и все таки убедили, что есть. Отношение к туристам отвратительное, ресторан маленький, на полном заселении конечно персонал не справляется. Впечатления о кубе не очень. Больше не поеду.

Добавлено 07.01.20 15:46 (4 896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 08.01.20

Третий отрицательный отзыв от одного и того же человека. Были в этом отеле, ни слова правды. Пишут с одного аккаунта, стиль изложения тоже у всех совпадает. Вот зачем ей (ему) это надо?

10:16 09.01.20

вы считаете, что одному и тому же человеку нечего делать?) мы пишем просто все с одного заезда, и отпуск в наши даты был действительно отвратительный. если вы привыкли к такому сервису, то ничего страшного) каждому свое

04:30 09.01.20

Полностью с отзывом согласна. Все так и было. Единственное, что мы за новогодний ужин не доплачивали . Мой муж например в эту новогоднюю ночь съел яблоко. Остальное было либо брезгливо и сырое ( мясо этого поросёнка было недожаренное!!!), рыба сырая). И отношение действительно отстойное. Но ещё нужно заметить что примерно 1/3 от русских туристов в этот заезд тоже того стоила: хамы и быдловатые, иногда было стыдно

10:17 09.01.20

мы с вами, Полина, один и тот же лживый турист, который не написал ни слова правды)

11:32 09.01.20

Ребята я тоже похоже с этого аккаунта , отель просто трэш, мы тоже из Новогоднего ужина по яблоку съели, так еще и оплачивали этот ужин. А туристу Надежде наверное в океане кто то все водоросли расчищал и земснарядом глубину увеличивал, и фрукты вместо компотов давал.

11:37 09.01.20

Я этому отелю тоже поставил единицу , модератор не дает

12:03 09.01.20

Согласна. Врут остальные туристы на протяжении нескольких лет и на разных сайтах, нас в прошлом году обманывали глаза, но, к счастью, ваша группа правдорубов открыла, наконец, правду всем. Мы скоро опять туда летим (мазохисты) и отзыв будет обязательно. По поводу, моря, кстати, все в курсе, если вы не можете собрать информацию ДО поездки, то это ваши проблемы.

09:53 10.01.20

Конечно, Надежда, поезжайте! Удачи. Получили бонус от отеля за "правдивые" отзывы? Или просто не ели ничего слаще морковки?

11:10 10.01.20

Отзыв будет только после поездки, а вот про вашу группу неадекватных дам пенсионного возраста, начавших портить отдых всем начиная с аэропорта, мне уже написали те, кому не повезло с вами отдыхать в тот заезд. С новогодним ужином оказалось тоже, мягко говоря, всё не так. Переходить на личности "слаще морковки ничего не ели"-это и есть признак быдла, про которое вы с таким возмущением писали. Оскорблять страну и народ (кубинцы ленивые, Куба отвратительная) вообще за гранью. Не умеете себя вести, не позорьтесь тогда, сидите дома. Из-за вас отношение к нормальным людям в этом отеле может измениться.

13:00 10.01.20

Интересно, почему Вы так тщательно собираете информацию, "начиная с вылета". Ну, вот никак не получается воспринять Вас, как "лицо незаинтересованное". Какое Вы имеете право рассуждать на тему ужина, если Вы на нём не присутствовали? Что за "третейский судья"? Загран. паспорт хоть представляете как выглядит?

14:12 10.01.20

Извините, но меня не волнует, как вы меня воспринимаете. Я не собираю информацию, мне в личный профиль люди сами пишут,о вас, как о "молодящихся дамах пожилого возраста, некоторые с бессловесными мужьями". Вы там всех достали своим нытьём и негативом ко всему. В прошлом году я была на празднике, который отель приготовил к 14 февраля (фото именно с него). Праздники в этом отеле делать умеют и любят. И не вам решать за меня о чем мне можно рассуждать, а о чём нет. Что за нетерпимость к чужому мнению, имеющему наглость быть отличным от вас.
Тем не менее я желаю вам и вашим подругам душевного здоровья (физического, вероятно, вам не занимать), и на этом закончим общение. С обиженными общаться вообще мало кто хочет.

15:58 10.01.20

Купите учебник по русской грамматике, коль скоро Ваша работа сводится к "отстаиванию чести дорогого Вам отеля". Теперь очевидно, кто пишет эти положительные отзывы. Пазл сошёлся, поняла, с кем переписывалась. Жаль времени на вас.

18:27 10.01.20

Елена, мы отдыхали с вами в одно время про "группу неадекватных дам пенсионного возраста, начавших портить отдых всем начиная с аэропорта", в которую вы входили, подтверждаю. Почему вы всем, кто пишет положительные отзывы, говорите про грамматику, вы учитель на пенсии? Добрее надо быть.

18:34 10.01.20

Что касается отзыва, то у меня ощущение, что мы были с вами в разных отелях. Какие тараканы размером с кулак? вы из дома их привезли? Полотенца всегда можно было поменять в указанное время, у вас нескончаемый поток жалоб на всё. Может, не в отеле дело?

14:07 13.01.20

я неадекватная дама пенсионного возраста) мне 29 если что, моему мужу 30. Я никого не призываю туда не ездить, я лишь высказала свое мнение) у нас же свободная страна, да?) если у вас не было тараканов и вам все понравилось, я сильно за вас рада. так почему вы утверждаете что это ложь? ровно так же я могу говорить, что врете вы в таком случае)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)