Отдыхала Парой в
ноябре 2018
- Воздержался
07.11.18 - 11.11.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель неплох,сервис хромает
Номер небольшой,но достаточно уютный.Бронировали через сайт сети Династия на двоих,однако все туалетные принадоежности были только на одного гостя,тоже самое с полотенцами.Останавливались в начале ноября,прочуствовали питерскую осень: окна номера выходили на улице,от окна дуло,батарея еле тёплая.Обратились с этим вопросом на ресепшен, администратор посоветовал подкрутить батарею. Спасибо, конечно, за совет,но теплее после подкручивания не стало.Спасало то,что в номере проводили мало времени: рано вставали и поздно возвращались.Питание нормальне, но опять проблемы с обслуживанием,приходили за 30-40 минут до завершения завтрака и приходилось выпрашивать:то молока нет, то кипятка,кружок чистых.По еде для завтрака все было к месту хлопья,йогурты,каши,омлет.Местоположение удобное:метро в пешей доступности.В целом,отель неплох,привлекателен по цене.Но в следующий раз(он обязательно будет,потому что Питер-это любовь)предпочтем остановиться в другом месте, именно из-за неудовлетворительной работы персонала.
Ирина оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
2.8 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
обстановка в номере
Минусы отеля
Работа персонала
хорошая слышимость
слабое отопление
Добавлено
29.01.20
10:44
(1 016 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий