АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 6653
Фото: 54
Отдыхал С друзьями в
январе 2020
16.01.20 - 27.01.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался.

Итак. Исходные данные: мной был куплен тур в Египет, Шарм-эль-Шейх в отель EXPERIENСE KIROSEIZ PREMIER 5*, на 12 дней с вылетом из г. Нур-Султан (Казахстан). С г. Омск, на автобусе добрались до г. Петропавловск (так как не было нормального стыковочного поезда), оттуда на поезде до Нур-Султана. Летели компанией друзей из 3 человек. Тур обошелся в 120 т. руб. на троих.

Теперь об отеле. EXPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5* является клубной зоной отеля EXPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND 5* но при том, гости данного отеля не могут пользоваться инфраструктурой отеля EXPERIENS KIROSEIZ PARKLAND 5*. При заселении предъявил на рецепшине рекомендательное письмо с сайта TOP HOTEL на которое работник рецепшина не обратил никакого внимания, взял в руки мельком глянул что это (видать до этого ему уже пытались такие же впарить) и сразу вернул мне его, так что можете не заморачиваться и не брать никаких писем с собой ( я так понял что они нужны скорее нам чем работникам отеля). Кстати, хотел бы обратить внимание руководство отеля: так как основной контингент отдыхающих это русскоговорящие, то непонятно для чего вы так печетесь за рейтинг TRIPADVISOR (ориентированный на европейцев, если только так для собственного самолюбия, в глазах единичных европейцев), если его на просторах СНГ никто не читает, все смотрят и читают отзывы с TOPHOTEL. Номер дали 5124, заселили сразу, так как приехали в отель мы уже после 15:00 часов. Номер нормальный, не убитый но видавший и лучшие времена, но так как нас сам номер интересовал не сильно то претензий к нему нет. Уборка в номере проводилась каждый день, полотенца менялись также, шампуни, гели были всегда. Единственно на балконе ни разу не прибирались. По питанию: в главном ресторане ATRIUM, в баре у бассейна и в барах на пляжах. В ATRIUM каждый день мясо жареное, тушеное, рыба, были крабы, десерты, различные гарниры, фрукты, мед. Голодными в этом отеле вы не будете. Соки пакетированые или свежевыжатые за 2 $, чай, кофе, вино красное, белое, пиво бутылочное и разливное (что то, что то очень хорошего качества), водка, ром,джинн, текила, различные коктейли. Единственное замечание, чтобы убрали из своего ассортимента пластиковую одноразовую посуду (стаканчики): во первых стыдно для отеля такого уровня, а во вторых неэкологично и пить неудобно. Имеется 2 ресторана A LA CARTE: итальянский DOLCE VITA и азиатский SAMUI, питание в данных ресторанах для гостей этого отеля только платно. Теперь о барах на пляжах. На коралловом пляже имеется отличный бар где можно полноценно пообедать: первые, вторые блюда, соки вина, алкоголь, коктейли, фрукты, овощи, пицца. Песчаный пляж: так же полноценный обед как и на коралловом пляже. Записываться на пляжи нужно накануне на рецепшине, мест не ограничено. Бар у бассейна на территории отеля: их два, в одном легкий перекус, картофель фри, булочка с котлетой. Во втором баре у бассейна пиво, спиртные напитки, коктейли, мороженое, чай, кофе. И конечно же RED BAR, расположенный в районе рецепшина, работающий до 24:00 часов, в котором подают только напитки, единственно не хватает в баре музыки, но ее сами отдыхающие не плохо воспроизводят. На территории имеется 3 бассейна: 1 основной (подогревается), детский (подогревается), джакузи (подогревается). Аквапарк с 5 горками для взрослых и подростков с подогревом в зимний период. Также имеется детский аквапарк и то же с подогревом. Когда мы уезжали начали строительство новых горок со стороны футбольного поля, сам футбол перенесли к итальянскому ресторану. Анимация очень хорошая, особенно аниматор Алена. Каждый день то фаер шоу, то танцы живота , то лучшая пара отеля, то мистер отель, дискотеки в городе и на территории отеля, караоке, детская анимация. По вечерам можно покурить кальян. На территории имеется спортзал с беговыми дорожками и снарядами для фитнеса и бодибилдинга (то же немного уставшие). До Наама бей каждый день бесплатно возит автобус ( в 20:00 час. туда, в 23:00 час. Обратно). Основной контингент отдыхающих граждане Украины, Белоруссии, Казахстана (по убывающей), россиян очень мало. Когда местные узнают, что ты из России готовы тебя расцеловать, все ждут нашего возвращения. Посещали казино GRAND SINAY, вход по паспортам либо по его скрину в смартфоне. Казино хорошее но немного скучное, разок сходить можно ( кстати по русски там никто не говорит). О погоде: приехали мы 16.01.20г. Температура воздуха была 26 С, в дальнейшем погода испортилась, дул постоянно сильный ветер со стороны моря, температура воздуха была не больше 20 С. Только в последний день, 26.01.20г. Установилась жаркая погода и наконец то перестал дуть ветер. Кстати на территории самого отеля ветер чувствовался слабо ввиду особенности расположения корпусов отеля (кольцом вокруг бассейна), поэтому мы и накупались и назагорались!. В общем впечатление об отеле самые положительные.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

взрослые горки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мороженое

Фото туриста отеля

Территория отеля

главный бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

детские горки

Фото туриста отеля

Для детей

детские горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

детские горки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

спортзал

Фото туриста отеля

Прочее

владимир оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание анимация стоимость
Минусы отеля
пластиковые стаканчики зацикленность руководства отеля на TRIPADVISOR.
Добавлено 04.02.20 18:35 (4 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 01.03.20

Уважаемый гость,
Спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха, мы были очень рады узнать, что Вам все понравилось. Весь персонал отеля работает, чтобы сделать отдых наших гостей незабываемым.
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik

12:12 22.11.21

I think you do not speak Russian, so either the robot responds to the message of visitors by itself, or you insert it yourself without understanding the essence. You probably have citizens of the former USSR who can respond to Russian-speaking guests. Regarding TRIPADVISOR, well, this site is not interested in anyone in the expanses of the former USSR, why do you need its ratings? Better pay attention to TOP HOTEL, and you will be happy.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы владимир (5)