АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 16930
Фото: 344
49
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2020
05.01.20 - 06.01.20
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вот такая экономия... Не в нашу пользу

Я проживала в другом отеле, ждала друга, после его приезда мы должны были ехать в Тунис (столицу). Друг приехал на машине, чтобы продолжить наше путешествие, и мы хотели провести эту ночь вместе, а наутро по пути на паром просто забрать вещи из моего отеля. Забронировала отель JOYA PARADISE DJERBA 4* на 1 ночь (Ужин + завтрак!). При заезде на ресепшен у нас спросили документы, увидели разные фамилии и попросили свидетельство о браке. Возможно, просто хотели денег. Основным гостем-заказчиком была я, поэтому они предложили моему другу забронировать еще один номер в отеле. Заселять одного друга в уже оплаченный номер они отказывались, поэтому я связалась с компанией, которая мне перебронировала номер на моего друга. Пока шла эта волокита, время ужина закончилось, поэтому мы ужинали в ресторане за пределами отеля (кстати, отлично !)! В итоге друг благополучно заселился в номер "дабл", а я пошла ночевать в свой отель. Не понравилась мне такая политика именно этого отеля, потому что другие отели Туниса и других стран не предъявляли к нам подобных требований.

У отеля есть охраняемая стоянка. Номер отеля очень приятный, чистый, уютный. Свежие полотенца, мыльно-рыльные принадлежности в одноразовых бутылочках. Фен. Без замечаний. Питание без нареканий. Дорожки в коридорах. Кстати, коридоры длиннющие, бесконечные просто)))

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аккуратный и удобно расположен.
Минусы отеля
Выманивание денег при заселении нежелание отельера идти на компромис. Мало света на ресепшен плохо видны бейджи работников и неудобно заполнять карточку при заселении.
Добавлено 07.02.20 16:25 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация