АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 802
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
феврале 2020
17.02.20 - 24.02.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! СРАЗУ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО Я НЕ БЛОГЕР...

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! СРАЗУ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО Я НЕ БЛОГЕР...

Всем доброго дня! Сразу хочу отметить, что я не блогер, не критик и не занимаюсь рекламой отелей. Отзыв об отеле пишу впервые по причине полного разочарования в этом отеле, а вернее его руководстве, обслужиаающем персонале и компании JOIN UP.

Отдыхаю уже не первый год на курортах Египта и Турции. Поэтому какой должна быть четвёрка или пятёрка в этих странах, я могу с уверенностью сказать, - что знаю!

Вернёмся к отелю) привезли в отель нас в 07.00. Рецепшен маленький и невзрачный. На рецепшене нам сказали, что будут заселять в 14.00, браслеты дадут в 11.00!!!!! Какие 11.00??? Мы больше суток на ногах??? Вам жалко кофе??? В 11.00 нам выдали браслеты и даже заселили. По нашей путёвке у нас простые номера, но предложили- номер люкс за благодарность. Не вопрос, это нормально. После этого, мы отправились в номер. И тут следующая подача - люкс со-старой мебелью. Бывает) Пошли на море, идти 7 минут пешком или на ТУК-ТУК(автобус) 1-2 минуты. Это приемлемо для отеля, который находится на второй береговой линии. В 13.00 обед (в типа ресторане) - официанты накладывают еду без перчаток, и даже ту, которую берут без приборов!!!!! {удалено модератором: нецензурное выражение} да я очень брезгую, он сейчас бросает тебе кусочек лайма, через секунду берет, какую-нибудь бутылку, дальше тряпку, которой 100 лет, и при этом вытирает руки об свою рубашку или штаны, которые все в пятнах и разводах!!! Это пятёрка? Отличный сервис!!!

Номера убирали не каждый день, сервировка стола- это треш!!!! 100 раз надо попросить ложку для первых блюд, чайную ложку для кофе. Да положите изначально все приборы на стол и не делайте вид, что обслуживание на высшем уровне. Взяли экскурссионный тур, Ахмед (представитель компании JOIN UP) так настойчиво впаривал нам экскурсию на яхте, которую так описывал, что она чуть ли не самая лучшая на Синайском полуострове. Увидели мы эту яхту, - вся обшарпанная и замызганная. За 90 $ с человека они бы могли каждый день её красить и менять обивку. Это всё {удалено модератором: нецензурное выражение}. Честно, если бы на этом закончилось, то я бы тут ничего бы и не писал. Понятно, что пятёрка пятёрке рознь. В предпоследний день мы пришли узнать по поводу вылета и я случайно услышал разговор своего товарища с уже другим представителем JOIN UP по имени Галина, которая сообщила им, что ровно в двенадцать часов дня выселение (это нормально) и одновременно с этим они срезают браслеты. На вопрос, что их из отеля будут забирать в 18.00 и им как-то надо питаться, она ответила- меня это не еб..., надо - платите деньги! За что????? За отходы???? Корм для животных??? Я вмешался в разговор, и объяснил, что это неправильно, во всех отелях руководство всегда идёт на встречу и оставляет браслеты, чтобы туристы могли чувствовать себя как туристы, а не собаки, которые сидят на чемоданах (кстати, камеры хранения у них нет, номера из которых они забирают чемоданы выборочно. Я думал, что люкс входит в это "выборочно". А вообще, это же пять звёзд. Выборочно тут не должно применяться в этой услуге)) и тут эта...сказала ключевую, заученую фразу, это международные стандарты. И когда я начал ей объяснять, что по международным стандартам должно быть в отеле с 5 звёздами, она мне ответила: "Какой есть!".

Хочу сказать всем отдыхающим, если прочитаете этот отзыв, можете ниже не читать. Этот отель, вместе с туроператором заслуживает максимум 2, и это мягко говоря.

Минусы отеля
В описании отзыва
Добавлено 25.02.20 13:36 (3 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 26.02.20

Павло ,то что критикуете -это хорошо , но так засирать отель не стоит, он все же неплохой ,сегодня лечу в сьерру в 9 раз. Хотел почитать отзывы о чудесных отелях в которых вы побывали ,да так и не нашел?

15:36 26.02.20

В моем отзыве чётко написано :"...пишу впервые..". А если он "неплохой" - так пусть его аккредитация соответствует данной оценке.

19:45 29.02.20

Точно хотелось бы и мне.

22:05 26.02.20

Сколько людей, столько мнений. Соглашусь только с неприятной концепцией отеля снимать браслеты после выселения и в случае позднего вылета отсутствием возможности после 12 00 пользоваться услугами all inc. Столкнулась с этим впервые. В остальном, да отель без огромного лобби с мраморной отделкой, фонтанами и тд, но и ценовая политика значительно ниже сетей Baron, Rixos...Но поверьте, везде даже в luxury условиях при желании можно найти недочеты. А вообще все зависит от настроя, с которым едешь отдыхать. Мы были с Вами плюс минус в одно время в Sierra, и имея опыт поездок в очень хорошие пятерки, хочу защитить Sierra, отель чудный, уютный с хорошим питанием, красивенной зелёной ухоженной территорией и прекрасным морем! А недочёты есть везде, и на отдыхе надо расслабиться и просто получать удовольствие!

00:02 29.02.20

Согласна с автором, по поводу концепции отеля, тоже столкнулись в первые, очень неприятно( но отель не заслуживает такой низкой оценки! Плюсов в нем тоже достаточно!

19:44 29.02.20

Павло ты брехло.Класный отель и чистота до блеска.Мы были там.Ты объездил Турцию и Египет а страны города один.Хаха.Иногда лучше молчать чем писать туфту.Я с удовольствием вернусь туда. И персонал отличный.

08:10 02.03.20

Во-первых, "тыкать" будешь своей жене или кто там у вас; а во-вторых я не сказал, что "ВСЁ знаю про отели". А по поводу "Брехла" это как минимум слабость и трусость такое писать, думая что никогда меня не встретишь... Ещё раз для особо одарённых- я высказал своё мнение. Я не ищу для отдыха отели, чтобы покушать и выпить, этого мне хватает и в повседневной жизни. Выбрали этот отель и думали, что будет хороший сервис, но увы.

20:52 29.02.20

Обратите внимание страна 1, город 1, читательский охват 171, а пишет что знает про отели все

14:02 01.03.20

Уважаемый Гость,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы потратили свое время на написание отзыва.
В отношении Ваших комментариев сообщаем следующее:
- Нам очень жаль, что Ваша турфирма, которая продала Вам путевки, не сообщила о правилах заселения и выселения. Стандартное время заселения в отель - 14:00, услуга раннего заселения предоставляется на платной основе и в зависимости от наличия номеров. Браслеты, как Вы утверждаете, были выданы Вам в 11:00 вместе с комнатой, что на 3 часа раньше положенного времени.
- В ресторане официанты не накладывают еду, они лишь убирют грязные тарелки со столов, раскладывают приборы, а также сервируют напитки. Если Вы говорите о поварах, которые готовят без перчаток, то это абсолютно нормальная практика в соответствии с производствнным и гигиеническим контролем. Все повара проходят обязательную диспансеризацию и имеют санитарные книжки. По санитарным нормам головной убор является обязательным, перчатки — не всегда. Это объясняется тем, что повар не всегда трогает продукты руками.
- Вы выражаете неудовольствие принимающей стороной туроператора Join Up, а также некоторыми сотрудниками данной компании. Позвольте Вас проинформировать, что некоторые услуги предоставляемые туроператором не имеют прямого отношения к отелю. Поэтому, не могут оценены воединою
- В отношении Вашего комментария о качестве еды - в течении недели от Вас не поступали комментарии о качестве еды, но после выселения Вы по каким-то причинам называете еду из ресторана "За отходы???? Корм для животных???".
- Пожалуйста, не предоставляйте ложную информацию будущим гостям о том, что в отеле отсутствует камера хранения. В отеле Сиерра есть 2 камеры хранения, одна для хранения чемоданов гостей, которые ждут заселения, вторая - для гостей, которые ожидают трансфер в аэропорт.
Подводя итоги, мы хотели бы заметить, что считаем Вашу оценку курорта Сиерра, удостоенного многочисленных наград от туроператоров - партнеров, Министерства туризма и здравоохранения, а также международных организаций, намеренно заниженной.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля

09:40 02.03.20

Павло вы брехло.

12:31 02.03.20

Тогда увидимся в твоём городе и скажешь мне это в глаза.

14:00 02.03.20

Не нервничайте так.Иммунитет ослабнет ,коронавирус рядом ходит.Конец связи.

23:28 08.03.20

Отзыв ни о чем, или вы в Египет приехали в первый раз! "браслеты дадут в 11.00!!!!! Какие 11.00??? Мы больше суток на ногах???" - и что? Вам в тур агентстве должны были сообщить, что по международным стандартам заселение в 14, выселение в 12. Какие вопросы к отелю, если это международное правило, которого придерживаются везде, и не поверите, в некоторых странах Европы, заселение с 15, а выселение до 10-ти утра. Если вы приехали после обеда в отель, то он вам положен в день отъезда, а если вы приехали в отель рано утром, то в последний день после 12-ти часов вам никто и ничем не обязан. На встрече с гидом вам сообщили, что вы можете доплатить и остаться в номере до трансфера? Вы по размещению поставили 1...у вас были вопросы к номеру? Вы кроме указания "старой мебели" ничего не указали, и да фото в вашем отзыве отсутствуют. Питание брехня полная - я лично видел поваров в перчатках, а если без, то накладывают не руками так точно, и питание в отеле хорошее.

21:35 11.03.20

Ну так категорично про международное правило размещения в отеле делать не стоит, во многих Турецких да и Египетских отелях с утра одевают браслет и отправляют на завтрак и не срезают пока не покинете отель

22:35 18.03.20

Согласна с Олегом. В Ибер отеле не ждут заселения в номер, браслеты одевают сразу и не срезают после 12 .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павло (1)