АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 966
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2020
16.02.20 - 26.02.20
- Воздержался

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не стоит 5*

Отзыв: в целом отдохнули хорошо. Положительные моменты: красиво ухоженная территория, очень теплые бассейны, чистое прозрачное море, наполненное красивыми разноцветными рыбами, крабами, моллюсками, однако барахтаться и свободно купаться в нём не получится, т. к. дно у берега наполнено кораллами, ежами, моллюсками, а так же каменистыми неровностями, питание разнообразное (картошка фри, пицца, мясо курицы и говядины, куча разных тушенных овощей, салатов, тортов и сладостей, бесплатное пиво и крепкий местный алкоголь), теннисный стол, бесплатный автобус дважды в день ходит из отеля в город.

Отрицательные стороны: апартаменты маловаты для 2В и 2детей + скрипучая раскладушка и это для 5* (тем более при заселении дал 10$ и презент), уборка желает быть лучшей, конечно уборщики фигурками из полотенец порадовали детей, развлечения начинались поздно, в это время мы с детьми уже спали (22:00), скудный спортивный игровой ассортимент, бильярд не укомплектован, . Очень много туристов из Италии.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
чистота территории много отзывчивого персонала очень теплые бассейны.
Минусы отеля
маленькие апартаменты скрипучая раскладушка слабо охлаждал кондиционер.
Добавлено 28.02.20 14:39 (1 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 29.02.20

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за выбор нашего Charmillion и за время, потраченное на написание отзыва.
Нам очень приятно знать, что Вы оценили наш отель достаточно высоко. Мы ценим какждый отзыв, написанный гостями отеля.
Все номера в отеле Charmillion Club являются комфортными для 2-х человек, однако площадь номера позволяет разместить в нем дополнительную кровать - евро раскладушку, или две. Эта информация имеется у всех туристических копаний, которые сотрудничают с нами. Сожалеем, что агенство, через которое Вы брогнировали тур не оповистило Вас об этом, а так же приносим свои извинения за предоставленные неудобства, возникшие по этой причине.
График анимационных мероприятий является стандартом для всех отелей Шарм Эль Шейха и не только, согласно которому вечерее шоу должно начинаться не ранее чем после завершения ужина в главном ресторане отеля - 21:30-22:00. Мы беспокоимся обо всех гостях нашего отеля и стараемся сделать все возможное, чтобы отдых остался незабываемым для всех наших гостей.
Ваши замечания касательно уборки будут обязательно переданы главному менеджеру соответствующего департамента, который обязательно примет меры для устранения любых дефектов.
В любом случае, столкнувшись с любыми вопросами касательно отеля и сервиса в отеле, настоятельно рекомендуем Вам обращаться к Гестрелейшн для скорейшего их решения.
Обязательно приезжайте к нам на отдых снова! С нетерпением ждем Вас!
С наилучшими пожеланиями,

Guest Relation team

13:01 05.03.20

Что то я немного расстроилась ,мы в апреле в этот отель летим ,тур брали на раннем бронирование ,подскажите при заселении может не давать ничего, всё равно толку нет.

10:46 06.03.20

Здравствуйте, Светлана. С наступающим праздником весны! Не расстраивайтесь, всё будет хорошо. Номера расположены вокруг бассейна, где бы вы не заселились особо не выиграйте ничего, тем более в любой момент можете подойти на ресепшн и попросить переселить в другой номер по любой причине (запаха дыма соседа, наличия сырости, плохого кондея и т.п.). Я думаю вам не откажут, сервис старается угодить всегда. Не стесняйтесь требовать и спрашивать. Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)