АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 4789
Фото: 16
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
феврале 2020
19.02.20 - 29.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых прошел прекрасно

Отель очень понравился. Сначала планировали в Catalonia Royal LaRomana, но узнав что там питание по меню - решили перебронировать в Gran Dominicus, где шведский стол. Выбрали номера Priviledge, они по дизайну и удобствам не отличаются от номеров Royal, плюс есть привилегии по времени заселения, отдельным лежакам, доступам к ресторанам.

ПЛЯЖ

чистый, практически без камней, у нас комфортнее заход в воду по сравнению с соседними отелями. Лежаков всегда хватало, никогда не оставались без места.

ПИТАНИЕ

вот прям на 5+. Очень вкусно и разнообразно. Найдет чем полакомиться и веган, и невеган. Хотя у меня были опасения, что из-за моих предпочтений, я буду ходить голодная. Но нет, не голодала) и моим членам семьи - мясоедам, тоже всё нравилось. Такого разнообразия фруктов я давно не встречала даже в пятерках Таиланда. Помимо стандартных ананасов, арбузов, папайи, дыни - давали гуаву, маракуйю, кокос и даже манго в несезон. Свежевыжатые соки на завтрак тоже были разнообразны - апельсин, мультифрут, ананас, арбуз, папайя, маракуйя, дыня, банан, томатный, морковный, свекольный, сельдереевый. В общем, будут довольны и те кто за здоровый образ жизни, и любители фастфуда.

НОМЕРА

Чистые, свежий ремонт (категория Priviledge). Убирались хорошо, полотенца меняли, даже когда мы, будучи за экологию, их не бросали на пол и готовы были использовать второй день.

В номерах плоский телевизор, сейф, холодильник, утюг, гладильная доска, фен.

Понравилось, что душевая комната сделана на одновременное принятие душа двумя людьми - и каждому свой душ (каждому был комплект лейка + тропический). Очень удобно после жары и морской соли.

Насекомых в номере не было, на дверях балкона москитная сетка.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕЩЕЙ

Один раз забыли сами сейф закрыть. Пришли, а он закрыт. Наш обычный код не подходит. Лежит записка, что горничная обнаружила сейф открытым и закрыла его в присутствии охраны для безопасности вещей. Они отфотографировали все. Для открытия сейфа необходимо было вызвать охранника. Пришел, открыл. Мы убедились, что ничего не пропало, хотя там была крупная сумма денег.

АНИМАЦИЯ.

Днем на пляже аниматоры проводили под зажигательную музыку аквааэробику. Видела занятия по йоге, соревнования по волейболу и еще какие-то игры. Говорят отдыхающие, что и вечером очень зажигательно, но мы не проверяли. Мы рано ложимся спать и рано встаем.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Красивая, ухоженная территория, много зелени, есть где интересно пофотографироваться, несколько фотозон.

БАССЕЙН

Не проверяли. Видели что он есть, есть и джакузи. Детишки плавают и взрослые.

Но мы предпочитали море.

Отель однозначно рекомендую и парам, и семьям с детьми.

В ЦЕЛОМ ОТДЫХ

Мы не пожалели, что выбрали Байяибе, а не Пунта-Кану. Волн почти не было, вода теплее, чем в океане. Те, кто ездил в саму Пунта-Кану и курорты севернее нашим самолетом, говорят что было прохладно и в некоторые дни совсем некупабельные волны.

Из экскурсий - понравилась Саона (брали у русских ребят, WhatsApp +18098840530, они обеспечивали приезд на Саону до того времени, как приедут другие группы. И мы действительно застали ее безлюдной), а также экскурсия у Coral Travel "Три в одном - киты, гора Редонда, остров Баккарди". Мы увидели семью китов, покатались на небесных качелях. На остров не получилось, ибо испортилась погода и прям ливанул сильный ливень, все попросились домой, т.к.смысла в пляже нет, но это уже не вина организаторов. Нас прокатили мимо острова и мы хотя бы убедились, что он действительно красивый.

ТУРОПЕРАТОР

Летали с Coral Travel. Работали дистанционно (онлайн) с агенством в Сургуте Coral Travel Elite Service (эл.почта 215311@mail.ru), менеджер Алиева Яна.

Скажу честно, что до обращения сюда были некоторые опасения снова связываться с Coral, учитывая негативный опыт до этого с поездкой в октябре 2019 на Фукуок, когда в агенстве Coral Travel города Дзержинска менеджер опечаталась и, как выяснилось по приезду, расселила нашу семью в разные отели, несмотря на условия заключенного и оплаченного договора. Это был ужас.

Но сейчас нам был нужен обязательно бизнес-класс хотя бы для одного человека, а в этот период бизнес-класс на туры предоставлял только Coral Travel, поэтому рискнули снова связаться с Coral, нам посоветовали дистанционно Сургут, и мы уже не пожалели.

У нас была "особенная" ситуация с пожилым отцом для планирования отдыха и в этом агенстве отлично проявили индивидуальный и внимательный подход к клиентам. На все наши вопросы мы получали оперативные ответы как до, так и во время отдыха. Мы были подробно проконсультированы по особенностям отеля, нам был предложен самый подходящий вариант и организован приватный трансфер. Все прошло на отлично.

И на месте тоже был хороший отельный гид Coral Travel Марина, которая оперативно консультировала и помогала во всём.

Вот в принципе и всё. Вкладываю несколько фото пляжа и воды возле отеля. Остальное не фотографировала.

Всем приятного отдыха, кто сюда собирается.

Фото туриста отеля

Пляж

Привилегированный лежак

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж территории отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс рядом с отелем

Ольга оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж питание чистота номеров
Минусы отеля
Не заметила
Добавлено 02.03.20 00:13 (4 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:42 04.03.20

Здравствуйте. Если можно вкратце опишите особенности категории Priviledge. Читала, что в столовой, где шведский стол, даже зона отдельная для питания. Относительно магазинов, где вы покупали сувениры? Бар в номере тоже бесплатный? После его опустошения, пополняется ли он? Полотенца для пляжа, всегда в номере, или только при заселении?

23:29 04.03.20

Здравствуйте. Да, есть отдельная зона для питания, но она не очень удобна, и там много птиц летает, т.к.близко к выходу на улицу, мы питались где все, места были.
Сувениры не покупали, всего лишь пару магнитов, а остальное продается ну прям одинаковое с Азией. Купили кофе и ром. И то, уже дома чек смотрю и понимаю что блин 300 г кофе купила за 18$ (бренд кофе Санто Доминго не рекомендовали, невкусный типа, порекомендовали Blue Jое, типа самый лучший сорт - купила, в РФ сварила, ничего особенного). Ром покупали друзьям. Часто продаваемый в доминиканских магазинах BRUGAL - в России в Красно-Белом продается, его не брали. Брали OLIVER. Ну а так сувенирные магазинчики есть, если с отеля выйти налево, на перекрестке еще раз налево - и там ближе к морю несколько магазинчиков. Минут 10 ходьбы. В гугл карты для маршрута можете вбить MYA Market . Фруктов на подарки не купить, нигде нету. Возможно будут предлагать поездку от туроператора в магазин сувениров Taino Gifts и заманивать что там можно купить фрукты. Съездила, фрукты там не очень, но ром можно купить хороший. Там еще магниты, украшения из ламинара, всякие статуетки, стаканчики и т.д., еще косметические средства (кокосовое масло,улиточные кремы и т.д.) по качеству хуже азиатских. По большей части - поездка далекая, трата времени.

Бар в номере бесплатный - вода, пепси, 7up, Mirinda, 2 баночки пива - пополнялись во время уборки.
Полотенца для пляжа в номере есть, но при уборке их просто забирали и не всегда давали взамен, но при встрече с горничной говорили ей и она тут же приносила, хотя в условиях написано что даются один раз и далее меняйте мол сами у пляжа. Но иногда она меняла и сама при уборке.
Хм.... какие еще отличия Priviledge? Ну номера получше точно, через окошко видели стандартные номера, очень там простенько. Ну и мы приехали в 7 утра в отель, нам дали комнатку для переодевания и душа, а уже в 8 утра дали наш номер на весь период проживания. Туристы категории стандарт сидели на ресепшене до 13. Скидкой для Priviledge в SPA и какой-то там особенный ресторан - не пользовались, потому что что массажи, что ресторан дороговаты. Нам хватало питания и в бесплатных.

23:12 04.03.20

Подскажите пожалуйста, когда летите в самолете или при заселении в отель, заполняется что-нибудь-анкета, декларация или т.п?

23:46 04.03.20

В самолете раздавали бланк для таможни, там и перевод на русском. При обратном прохождении таможни точно такой же бланк, раздавали в автобусе. В отеле никаких анкет, кроме бланка регистрации где указываешь телефон и e-mail.
Отличного отдыха и ярких впечатлений)

23:34 04.03.20

Спасибо за ответ. Едем 17 марта, очень жду отдыха, моря, солнца.

19:27 15.03.20

Подскажите, пожалуйста, подавали ли на шведском столе морские блюда (креветки, кальмары и т.д)?
И большое ли было разнообразие в алкоголе?

16:37 06.03.21

Прекрасный отзыв, спасибо,Ольга! Лайк!
Не подскажете, тут писали, что заселение не в 14, как обычно, а в 15 часов. Это так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)