АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 21
Читательский охват: 7168
Фото: 45
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
396
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
22.02.20 - 05.03.20
- Воздержался

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жили в MILOZA HOLIDAY HOMES с подругой...

Жили в MILOZA HOLIDAY HOMES с подругой с 23.02. по 05.03.2020.

Выражаю благодарность семье, которая арендует землю и держит кафе "Himalayan kitchen" при отеле - приветливые, приятные люди, вкусная еда, недорого, стараются помочь с вопросами, не касающимися питания, туристам, которые пока не знают, что персонал кафе не имеет отношения к самому отелю.

Правда в первое утро не хотели выдавать нам включенный в проживание завтрак, хотя как раз шло его время (с 08:30 до 10:00), после некоторого нашего возмущения (здесь мы просто пошли на принцип), вынесли 4 тоста и 2 чашки кофе :))

Отель находится как бы в конце Ашвема, и дорожка, ведущая к пляжу, выводит вас к морю как раз посерединке - налево пойдешь - найдешь Ашвем, направо пойдешь - попадешь в Мандрем.

Нас привезли в отель около 9 утра, в пределах получаса приехал хозяин, сразу забирает паспорта, обещая вернуть вечером (вернул позже, через день, после персонального напоминания); предлагает байк (мы сразу не стали брать, хотели освоиться и посмотреть что вообще и по какой цене в округе сдается); предложил поменять доллары по курсу 70,00 рупий за доллар (мы опять же менять сразу не стали, из интереса дошли до ближайшего обменного пункта, там поменяли по курсу 71,30 рупий за доллар).

Нас заселили в номер № 1, на первом этаже.

Мы с дороги не сообразили, а вы лучше сразу просите 2ой этаж, там хотя бы будет меньше сырости в номере.

Итак, в номере было: ванная комната - унитаз, душевая лейка, раковина, зеркало, пара вешалок для полотенца и мыльница, и заколоченное какой-то фанерой снаружи (!) окно.

В самой комнате еще одно заколоченное с наружной стороны какой то фанерой (!) окно, небольшое зеркало, со стоящей под ним этажеркой, похожей на обувную, сколоченную из досок (на нее мы складывали косметику и подобное, за неимением других предметов мебели - неудобно, неосторожное движение, и всё падает с полки), двуспальная кровать (белье застиранное и не пахнет свежестью), пластмассовый столик и 2 пластмассовых стула, прикрученная к одной из стен вешалка для плечиков, и собственное 2 штуки (!) этих самых плечиков. Уборщик по нашей просьбе принес много плечиков (уборщик хороший тихий приветливый мальчик, ему отдельная благодарность). Еще большое окно на балкон, к счастью ничем не заколоченное и имеющее функцию открываться. Всё!

А, нет, не всё. Ещё вентилятор на потолке. Но при включении (а он при нахождении в номере нужен постоянно, т.к. без него душно и сыро), выяснилось, что он издает посторонние звуки. Ночью при практически полной тишине - "идеально".

История с вентилятором продолжалась на протяжении всего нашего проживания, мы подходили к хозяину каждое утро, и просили починить вентилятор, чтобы он не издавал "биг саунд" при работе, хозяин говорил "окей, тудэй", или "ес, тумороу", но звук от вентилятора никуда не девался. Примерно в середине нашего пребывания в отеле, когда у нас убрались в номере, унесли старые полотенца и простыни, и не принесли новых, подруга не выдержала и пошла скандалить - приехал хозяин, лично привез нам 2 полотенца и 2 простыни, правда сам их подруге в руки не передал, попросил об этом мальчика-уборщика, но подруга всё равно добралась до хозяина, чтобы напомнить про вентилятор. Вентилятор на следующий и позаследующий день остался неотремонтированным и к концу нашего пребывания издавал уже не просто громкие, а ужасные звуки, его периодически трясло и пыталось заклинить, но он продолжал из последних сил гонять воздух в номере, как мог. Наш вентилятор был героем, мы ему очень благодарны. Хозяину отеля не благодарны, не добросовестный человек. Возможно, к тем, кто меняет доллары по не самому выгодному курсу и арендует байк именно у него, он более радушно настроен и реагирует на просьбы.

Кстати пропуска на короткую дорожку на пляж, хозяин выдает после отдельного напоминания. Нам выдали пропуска, когда мы спросили у него, как пройти к морю и где дорожка, уже после заселения в номер. А к концу нашего отдыха, мы встретили на дороге двух девушек, они как раз искали путь к морю. Оказалось, что они сегодня заселились в наш отель, и им ничего не сказали и не дали пропуска на пляж. Мы их сориентировали, что нужно попросить об этом хозяина.

Что еще... с водой проблем не было - вечером можно сказать кипяток, с утра теплая. Один раз рано утром воды не было совсем никакой, правда спустя примерно час появилась, прохладная.

И электричество отключали часто, в среднем примерно через день. Но это скорее не проблема данного отеля, т.к. днем, заходя пообедать в шек у моря или в кафе в Мандреме, обнаруживали, что электричества нет уже несколько часов.

Резюмируя - отель при отдыхе в ГОА - далеко не самое важное - ГОА прекрасен. Но всё же, приходя вечером в отель, хочется принять душ и лечь спать, окунувшись в прохладу. Для этого всё же тщательнее выбирайте отель ;)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Выход к морю

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Река по дороге к морю, через нее живописный мостик

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

На дорожке к морю

Плюсы отеля
Близко к морю. Вкусное недорогое кафе при отеле.
Минусы отеля
Сырость заколоченные вентиляционные окна в номере на 1 этаже. Отсутствие реакции на устранение проблем со стороны хозяина отеля. Несвежее постельное белье и полотенца. Излишний минимализм мебели в номерах.
Добавлено 06.03.20 06:51 (4 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)