АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3831
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
16.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ожидала такую «встречу» по приезду

Начну сначала, давно хотела попасть в тадж, сеть роял считается одной из лучших в Турции, решили попробовать. Приехали в отель в 14:00 как раз к заселению, но получили ответ, что номеров нет, сейчас отправим вас в другой отель, на что мы ответили отказом, нам надели браслеты и предложили сходить в столовую, тк обед до 14:30 поэтому еды уже не было, ее убирали. После перекуса поднялись на ресепшн и объяснили, что не желаем сейчас куда либо ехать, изначально хотели именно в тадж, а про альрамбу, которую они нам предлагали, мы ничего не слышали, поэтому не рискнули согласиться, плюс ребенок за несколько дней до вылета сильно заболел, на антибиотиках был, уже пора было принимать их и делать ингаляцию. Но нам упорно говорили что номеров нет. Хотя перед нами других приехавших расселяли. Все эти разговоры мы вели с женщиной по имени Эльмира или Эльвира, и когда я спросила почему вы других заселяете? Она сказала, что у них номер с видом на море, а у вас на окрестности, я сказала, что не виновата, в том что у вас нет номера нашей категории и что в других отелях при такой проблеме расселяют в номера категории выше либо с видом на море, потому что не мы ошиблись в расчетах приездов-отъездов гостей в их отеле и при бронировании все было ок. Но она нам сказала, что не может нас заселить в номер с видом на море и сказала, что есть номер пойдемте покажу. Мы прошли на минус 1 этаж, зашли в номер, там только двуспальная кровать, без дополнительной, хотя это в ваучере у нас прописано, вышли на балкон , а под ним курилка персонала из главного ресторана и курили там в тот момент человек 8, по ощущению это номер для персонала, или не знаю уж для кого , но это явно не супериор рум с доп местом для ребенка. Спрашиваю, а где доп кровать, на что она ответила, что сейчас принесем. Но мы платили не за раскладушку и номер над курилкой, по фото в супериоре полноценная доп кровать, а не раскладушка, но Эльмира утверждала, что это номер нашей категории. Мне стало обидно до слез, мы устали, ребенок подавно, приехали в дорогой отель , а тут вот что. Мы отказались от этого номера, позвонили гиду от библио глобус, не помню имя, но он ничего не решил и вообще ему было параллельно немного на нашу проблему, но сказал что помогу и больше ни звонков от него не поступало. В итоге после долгих споров, было примерно 16:30 часов, те мы просидели там больше 2х часов, она дала нам ключи и не провожая нас говорит идите смотрите номер, мы пошли и у прохожих спрашивали где блок «с» находится, нам подсказали, нашли наш номер, посмотрели и он был нашей категории, окно выходило на сам «тадж» в 5ти метрах от нашего балкона было это главное белое здание, частично видно лунапарк, с нормальном доп кроватью и по метражу соответствовал, не та халупа на минус первом, мы с ребенком остались в номере, муж спустился за вещами, никто естесственно их не помог донести, хотя даже в отелях 4* помогают. В общем отношение я считаю ужасное. И любят там только немцев, к ним в ресторане подходят, провожают к свободному столику, приносят напитки , на пляже им свободные лежаки предлагают и прочие любезности. Есть буквально пара официантов, кто не смотрит на национальность и ко всем одинаково, мы им и чаевые оставляли всегда. И в номере за уборку оставляли, но уборка поверхностная, шампуни не всегда пополняли, а вот мини бар пополняли исправно. Отличный пляж, но это не заслуга отеля, в песке окурков и грязи полно, а вот в ход в море оочень плавный, для маленьких детишек кайф, лежаков маловато, но хоть один на всех, но находили. Еда так себе, лангустины то ли старые то ли несколько раз вареные, от вкуса чуть не 🤮 баранина была пару раз вкусная, рыба на гриле 👌 все остальное обычное. Клубника порадовала в сентябре и большая коктейльная карта в лобби. Лунапарк супер, каждый вечер ходили, для нашего трехлетки отлично, есть пара аттракционов и для взрослых, сами с мужем катались. Отель хороший, но не ориентирован на русских совсем. За это огромный минус

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море лунапарк чисто красиво
Минусы отеля
Отношение к русским неклиентоориентированы уборка номера
Добавлено 22.03.20 13:49 (3 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 25.01.21

Были семьей в 2018-полное свинство в отношении к русским.Видимо, так ничего и не поменялось.

19:20 25.01.21

Видимо да

21:59 20.07.21

Были в 18году в драконе, такая же ситуация с заселение, на рецепшене хамство, нас отправляли в тадж махал.

16:17 10.08.21

Сиде очень любят немцы, а они в отличие от нас всегда улыбаются и денежку суют.. Русские уже из автобуса высыпаются с недовольными рожами, все им по жизни должны, а в благодарность НИЧЕГО!.. Это я не автору (извините), а вообще про отличия массы русских и немецких туристов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)