АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 955
Фото: 4
392
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле VinOasis Phu Quoc (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2020
05.02.20 - 19.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель превзошел все ожидания! Однозначно стоит своих денег!

Отдыхали семьёй – четыре взрослых и ребёнок 3,3 годика, тип питания – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, даты с 05.02.20 по 19.02.20, брали два номера. Туроператор Анекс, перелет Азур.

Попробую разложить всё по полочкам.

ПЕРЕЛЁТ – туда без задержек, чудесный взлёт и посадка, обратно задержали рейс на 10 часов и за это спасибо Азуру, дали возможность провести это время в отеле. Важно – обратно разрешают вести чемодан 20кг. + 5 кг.фруктовая корзина, которая в обязательном порядке сдаётся вместе с чемоданом, также разрешают вести 5кг. ручной клади, которую не взвешивают, НО как пояснили на стойке регистрации категорически запрещено вести фрукты в ручной клади (мы не рисковали) сказали изымут при прохождении зоны досмотра.

ТРАНСФЕР – туда ехали на общем автобусе, все без проблем, ехать примерно один час с учётом заезда в другие отели, мы были последние шестые по счёту. Обратно мы взяли такси, от отеля до аэропорта большая 7-ми местная машина обошлась 500.000 донгов (примерно 1500 рублей) по времени 35-40минут, такси вызвали прямо на ресепшене.

ЗАСЕЛЕНИЕ – приехали в отель примерно в 11 часов, паспорта у нас забрали сотрудники для регистрации, далее нас сфоткали для дальнейшего посещения ресторана (напомню у нас «всё включено»). Заселяли не раньше 14 часов. Важно – в 12 часов после того как на нас надели браслеты «все включено» мы отправились на обед и не смогли покушать так как при входе вы смотрите в камеру планшета и он распознает в Вас гостя и допускает или запрещает посещение ресторана, так вот прикол в том, что до наступления 14 часов вы не можете питаться и пользоваться «все включено», решение проблемы тут же предлагает сотрудник ресторана, решение в том, что можно сделать замену одного обеда на другой. Попробую доступно объяснить, так как мы не успевали на обед в день отъезда 19 февраля (вылет самолета был на утро), то мы могли и заменили его на обед 5 февраля. Тут такая система, никак например в Турции прилетел в 8 утра, нацепил браслет и пошел гулять по ресторанам, барам в ожидании заселения.

РЕСТОРАН / ПИТАНИЕ – питание очень разнообразное, за две недели не надоело, чувствуется, что всё очень свежее. Ресторан большой, делится на Наутилус и Наутилус 2. Наутилус 2 обычно открывают на завтраки так как у большинства отдыхающих именно они. Мясо есть всегда, на ужин всегда морепродукты (креветки, кальмары, осьминоги). Чудесные десерты, прям наисвежайшие, никак в большинстве отелей Турции приторно сладкие из манки. Фрукты всегда в достатке арбуз, дыня, сердце дракона, маракуя, мандарины, яблоки. Расписывать питание сильно не буду.

БАРЫ – всего их 5 я насчитал, по системе «все включено» разливают по времени. В лобби и у бассейна с 11 часов наливали без проблем до 22 часов точно, в баре ресторана на обед и ужин, на завтрак не знаю. В баре на пляже с 16 часов, до скольки не скажу. В любое другое время за деньги без проблем. По системе «все включено» предлагается – ром Бакарди, текила, джин, виски (не везде), качественные коктейли – пина колада, махито, маргарита, космополитан, май тай и другие. Пепси, спрайт, тоник подают в банках. Баночное пиво «333» и орешки входят в систему «все включено», другое пиво за денежку. Спиртное качественное и не разбавленное. На обеде и ужине очень не плохое белое и красное вино.

МОРЕ/ПЛЯЖ – море чистейшее, без волн вообще, без планктона. Пляж чистейший, широкая прибрежная полоса (по сравнению с отелями по правую руку), лежаков хватает, пляжных полотенец завались, рядом не побоюсь этого слова лес из пальм и как следствие много тенька, висят гамаки.

КОНТИНГЕНТ/ПЕРСОНАЛ – много русских, видел белорусов, азиатов много особенно по выходным, китайцы если и были, то мало наверное из-за корона вируса не пускали. Персонал очень услужливый, стараются понять Вас и помочь, при необходимости используют планшет как переводчик.

ОТЕЛЬ/НОМЕР – отель большой и шикарный, очень чистый. Номер просторный, есть ванна и душ, большой телевизор (три российских канала), мебель добротная, стильное оформление, большой шкаф.

ТРАНСФЕР В ОТЕЛЕ – постоянно курсируют шатлы из отеля в парк развлечений (время в пути 3-4 минуты), ежедневно бесплатно возят в город из отеля на рынок в 15.30 и 18 часов, забирают в 18.45 и 21 час. Ежедневный трансфер в Сафари парк (ехать 12-15 минут).

СПОРТЗАЛ – большой, достаточно кардио тренажеров (велосипеды, бег.дорожки), для силовых упражнений тоже хватает снарядов. Есть просторная раздевалка с душем и туалетов. ВНИМАНИЕ там же можете принять душ, оставить вещи, переодеться в день отъезда, так как номер вы сдаёте в 12 часов, а выезжать в аэропорт можете вечером как было у нас.

АКВАПАРК - для взрослых и детей отличный аквапарк, там можно платно перекусить, цены не высокие, от многих туристов слышал, что очень вкусно.

Вроде всё рассказал, будут вопросы задавайте. Всем приятных путешествий!

Максим оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море питание обслуживание чистота расположение.
Минусы отеля
Не обнаружил
Добавлено 29.04.20 13:25 (4 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (3)