АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1504
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2020
14.05.20 - 20.05.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мошеннический отель

Может ОТЕЛЬ и хорош, НО, при условии, что все гладко. А вот форс мажор покажет истинное лицо отеля и его руководства в целом.

Оплатила путевку 100% всей брони, тк политика у них такая( раньше 20 или 30 % максимум оплачивала), а начитавшись отзывов не побоялась закинуть 100. И зря.

1й звоночек был, когда после оплаты через месяц все подешевело и я попросила перерасчитать(в отличии от брони , тут я ждала уже дня 2). Мне все сделали, но деньги ( излишек) возвращать не хотели. И уговорили закинуть к ним на счет( на всякие мелочи тратить) и я согдасилась.

Случился карантин и я сразу же 27 марта все отменила и написала на возврат, они сказали, ага, вернем. Так прошла неделя, месяц и уже 2 месяца. Компания упорно утверждает, ну не работает у них бухгалтерия, и людям зп не платим. Вот только открываемся ля посетителей, но бухгалтеров бережем и видимо задарма людей пускать будем. Ведь не работает бухгалтерия.

Пишу, потому что оказывается, что они некоторым людям с 2019 деньги не возвращают. Подумайте, прежде чем платить им 100%.

Тк у кого то более 90 тр зависли и увы.

Добавлено 26.05.20 13:11 (1 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 26.05.20

Добрый день, Александра!
Александра, мы были очень огорчены Вашей низкой оценкой и теми обстоятельствами, которые вызвали у Вас чувство недоверия к нашему отелю.
В столь непростой ситуации наша команда не оставила ни одного Гостя без должного внимания. Мы в прежнем режиме консультируем Гостей по вопросах их бронирования и всем сопутствующим моментам, находясь на связи. Наши менеджеры, работая в рамках удаленного доступа, готовы ответить на любые Ваши вопросы ежедневно по телефону горячей линии: 8 800 100 48 89. Хотим отметить, что мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств – мы уточняем, что рассмотрение заявлений начнутся после завершения нерабочих дней, объявленных президентом России.
Также сообщаем, что всем нашим Гостям было направлено официальное уведомление, в котором мы огласили выгодные варианты по переносу дат Вашего отдыха, а также предупредили о возможных задержках в рассмотрении заявлений на возврат. Будьте уверены, что Ваше заявление передано на рассмотрение, но в связи с большим объемом обращений, введенными ограничительными мерами и нерабочими днями сейчас могут быть задержки. Все заявления и обращения обязательно будут рассмотрены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы смеем надеяться на Ваше понимание и постараемся приложить все усилия для оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением,

Реуцкая Анастасия
Руководитель отдела продаж

21:21 26.05.20

Никого уже не интересует как работает отдел бронирования. Бухгалтерия у вас работает. Уже не выходные дни, а режим повышенной готовности, в т.ч. в Краснодарском крае. Бухгалтерия имеет возможность работать, нельзя только принимать гостей. Счета же за воду, электроэнергию вы оплачиваете. Но аналогичная ситуация с возвратом и 2 месяца отговорок. Возможности перенести дату отдыха нет и с таким отношением и желания уже нет. И кстати, поясните, какие документы поданы на регистрацию в ФНС - смена руководства, адреса, уменьшения уставного капитала?

15:48 26.05.20

Анастасия, мы с вами уже общались и не раз. Вы врете про бухгалтерию. Понятно, руководство дало отмашку.
Другие отели возвращают деньги и их гости не напишут таких отзывов.

11:12 27.05.20

Дорогой гость! На сегодняшний день стало известно, что Курортный отель "Олимп" открывается с 1 июня, соответственно все документы гостей будут обработаны в ближайшие сроки.

17:10 04.06.20

Здравствуйте, вы тут так красиво написали, вот сегодня 4 июня, вчера вы провели прямой эфир где, совсем в скольз упомянули об возврате денежных средств, что вроде вы ждите, ни сроков, ничего, большая часть людей что смотрела эфир вышли только ради информации по возврату, сроки, даты, а не смотреть на пустой отель и бегающий вокруг персонал. В редких случаях когда ваши менеджеры отвечают, говорят бухгалтерия ещё на карантине. Когда будут названы конкретные сроки возврата наших денег

16:31 17.06.20

Отель выполнит свои обязательства перед гостями в рамках действующего законодательства.

10:20 17.06.20

Отвратительные сотрудники данной организации вешаю лапшу уже большому количеству народа. В группе в ВК , на сайтах. Кругом пишут люди как их обманул данный отель на возврат денежных средств. Я уже устал пытаясь получить хоть какую то информацию о том когда нам вернут деньги, ответ один - бухгалтерия не работает. Когда заработает мы не знаем. Ну это бред какой то. Присвоили кучу денег и сливают всех. Мошенники !!!!!.

17:21 24.06.20

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

Забронировали отель, по понятным причинам, отдых в мае 2020 не состоялся. Написали отелю претензию и заявление о возврате денег еще 10.04.2020, до сих пор, сегодня 24.06.2020, деньги не вернули и судя по отпискам не собираются. По основному коду деятельности, на момент продажи путевок они были турагентство, вчера зашла в выписку они уже санаторий, видимо поменяли чтобы получить господдержку. Не удивлюсь если оквэд поменяют в ближайшее время на туроператора, чтоб притянуть к себе за уши закон и не возвращать людям деньги. Это мошенники! Другого объяснения таким действиям нет. Для тех, кто планирует свой отдых в Олимпе, подумайте, Вы можете остаться и без денег и без отдыха, в случае нестандартной ситуации.

12:51 07.07.20

Реклама выскочила в интернете. Хотел забронировать, но передумал, вдруг что-то не по плану пойдёт и отговорки будут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)