АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 5500
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
05.07.20 - 19.07.20
- Воздержался

2.5

5- размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесное место, но сервиса нет.

Отдыхали в Рипарио семьей с детьми, жили в Villa Raconto недалеко от пляжа. Приезжали на своем автомобиле, очень удобно для поездок по Крыму. Место расположения отеля очень понравилось, воздух наполнен ароматами деревьев и цветов, все в зелени, море чистое. От Ялты на такси минут 20-30. Номер большой, три спальни, две из них после ремонта, и мебель там новая, одна большая без ремонта, матрас на кровати пережил по-моему обе ВОВ. Уборка номера ежедневно, кроме субботы и воскресенья, это надо учитывать, и соответственно, если на эти дни попадают дни смены полотенец и постельного , значит смены не будет. С питанием совсем беда. Пытались несколько раз поесть в ресторане Модерн, заявлен шведский стол, ассортимент блюд ужасен, например завтрак - рыба скумбрия, макароны, вареное яйцо, гречневая каша на молоке, конечно по дням разное, но 4 блюда в лотках и все. Еда чаще холодная, если только перед тобой не принесли новый лоток. накладывать самим нельзя, количество еды тоже ограничено, образно одна котлета, одна слива, один кусок омлета. В итоге, большую часть отдыха завтрак готовили в номере, кухня в номере, надо отметить отличная, все необходимое есть. Ресторан на пляже РОСМАРИН, тоже оставляет желать лучшего, в начале отдыха там работало три официанта на примерно 25 столов, при полной загрузке вечером ожидание блюда 1 час 30 минут, не справлялись ни кухня ни официанты. Под конец отдыха официантов вроде добавили, но все равно очень долго, да и меню небольшое, но готовят вкусно. Больше мест поесть там нет. Вопрос с питанием решался комплексно, уезжали на экскурсии и там обедали, ужин в Ялту. Выходные приезжали родственники, у нашего номера есть площадка с мангалом, аксессуары для мангала выдают, попросили принести за сутки, итог , после 25 звонков по телефону и угрозы принести на ресепшен испорченное мясо, принесли решетку через три часа. Пляж - чистый, вход в море не очень удобный , но если совсем нежные ноги можно купить спецтапки. Лежаки, тоже отдельная история. В первые дня два загрузка была неполная и проблем не было, потом пришлось приходить к открытию пляжа 7.30 и занимать хотя бы 4 лежака на пятерых, но самое интересное, сотрудники пляжа занимают лежаки, несколько штук, мы сами видели, и продают людям со стороны за 50 рублей, а в последний день вообще шоу, мы заняли 4 лежака, приходим в 9.30, а у нас только два лежака стоит, два украли , полотенца повесили на трубу навеса. Вот такое кино. По словам спасателей на 400 человек 160 лежаков. Итог - место замечательное, но с сервисом и питанием надо что-то делать, на отдыхе хочется вкусно поесть, получить положительные эмоции и не трепать нервы.

Плюсы отеля
Местоположения природа море.
Минусы отеля
ПИТАНИЕ.СЕРВИС.ПЛЯЖ.
Добавлено 28.07.20 17:25 (2 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 23.08.20

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с детской анимацией в отеле?

18:46 23.08.20

Добрый день, по аечерам детская дискотека на набережной около ресторана. Может что-то о днём есть, не видела, хотя детский клуб вроде есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)