АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1286
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июле 2020
23.07.20 - 02.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый и последний раз)

В меру того, что вариантов отдыха было мало, решили выбрать Турцию

1. Номер в отеле, а точнее в двух этажном домике рядом, был довольно потрепанный. Как я понял, гостей по богаче селят в основном здании, а остальных можно и в домики. Телевизор разбитый, основная лампа отсутствует, просто торчат провода, на балконе тоже торчат провода вместо лампы. Видно. что в комнате был сделан недавно ремонт, но до боли криво. Пуфик под столом был грязный и потрепанный. Кондиционер вроде работал но издавал истошные звуки, от которых просыпался по 3-4 раза за ночь. Ванная комната вроде норм, если не считать протекающего душа. Полотенца меняли часто, замечаний нет. Сначала не было замечаний к уборке, но в последний день я заглянул под кровать и там был "столетний" слой пыли. песка и камней.(есть догадки, что уборщица просто сметала мусор под кровать)

2. Бассейн в отеле большой, сначала казался чистым. Где-то на 5 день заметил зеленый "налет" на кафеле. который никто не чистил до нашего отъезда.

3. Пляж не плохой, с галькой(больно ходить, но терпимо) В первый порезали ноги о камни возле пирса (оказалось, там мелкие ракушки на камнях). В последние дни был сильный ветер и гнал мусор к берегу.

4. Питание отдельный разговор. Мясо не вкусное или с привкусом гари от гриля(думаю. его нужно чистить чуть чаще) или сильно зажаренное на масле. Из морепродуктов была только рыба - не плохая. Салаты, соусы, супы вторые блюда нормальные по вкусу. Десерты топ.

5. Алкоголь оценивать не буду, так как не его не пили.

6. Цены на экскурсии у гида явно завышены(классика)

7. Местные мероприятия на любителя. Шумно, для кого-то весело. Ребята-аниматоры отрабатывали свою работу на все 100.

8.На территории живут коты, только не заметил не одной посуды с водой или кормом.

9. У местных торговцев явно кризис. Навязчиво подходили со своими предложениями поехать за покупками в Кемер. Сначала думал, что тут принято первый раз искупаться в дубленке или шубе(шутка) Во время экскурсии нас насильно везли шопится в магазин с заоблачными ценами(и так пару раз)

Если подвести итог, то мы понимали куда едем. Пытались не замечать плохого и ездили на экскурсии(по завышенному ценнику от гида), активно отдыхать и тд

Николай оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание(не на все 100 но нужно что-то отметить)
Минусы отеля
жуткий номер грязный бассейн плохое отношение к животным на территории
Добавлено 04.08.20 15:52 (2 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 05.08.20

Просьба к отельерам. Вы писали, что проведен ремонт, реновация, что все хорошо, только приезжайте. По факту неисправная сантехника, провода вместо ламп. Наведите, наконец, порядок. Отель позиционирует себя как современный, 5-тизвездочный, не самый дешевый. Соответствуйте заявленному уровню.

16:00 05.08.20

С таким отношением рейтинг отеля так и будет болтаться ниже плинтуса. Досадно.

17:12 06.08.20

Странно читать такой отзыв, почему Вы не попросили поменять номер или устранить неполадки?Мы обращались по техническим вопросам к девочкам-гастролейшн и все решалось. Может не так быстро,как хотелось бы,но в течении дня. Мы тоже жили в бунгало.По поводу плохого отношения к животным, это просто смешно,с чего Вы взяли что их не кормят и не поят? Вполне удовлетворенные животные. Камни на пляже-это Кемер, здесь такое побережье. Еда,как по нам,то отличная,но о вкусах не спорят. А в целом,работников меньше из за карантина,они физически за всем не успевают. Если хотели чтоб убрали то что Вас раздражает,надо было обратиться к гастролейшн,тем самым и им помочь и себе отдых не портить. А так писать из дома потом ай ай...

17:50 06.08.20

Уважаемый , Владимир!
Предже всего хотим поблагодарить Вас, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха. Мы очень благодарны Вам за обратную связь.
Реновация действительно проводилась во всех номерах отеля в этом году. В бунгало и в главном здании есть номера разной категории и цены. Отличие только в Ваших предпочтениях. Некоторые гости предпочитают номер в саду, некоторые в главном здании, разница только в этом. Животных в Турции очень любят и ухаживают, еда и вода есть в специально отведенных для этого местах.
Наш отдел guest relatıon всегда на месте, чтобы решать такого рода пожелания и комментарии, всегда к Вашим услугам.
Владимир,
Мы учтем все Ваши пожелания и комментарии и ждем Вас в следующем сезоне!
Большое спасибо!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort

15:58 07.08.20

Ксения, не в следующем, а в этом) Мы готовимся, хочется, чтобы все было ОК)

16:12 07.08.20

Владимир, прошу прощения, отвечала Николаю!
Мы ждем Вас в этом сезоне и очень надеемся, что Вы останетесь довольны вашим отдыхом!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort

09:08 08.08.20

Номера, все-таки приведите в порядок. Торчащих проводов не должно быть в номерах, сколько бы они не стоили. Это уже даже не комфорт, а элементарная безопасность

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)