АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 326
Фото: 0
326
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2020
22.08.20 - 25.08.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположение - вы совсем рядом с центром, в то же время нет...

Расположение - вы совсем рядом с центром, в то же время нет шума и большого количества людей. Здание дает впечатление нового, нигде в глаза не бросилось несоответствие. Кухня отеля шикарная, завтраки вкуснейшие и сервис в номерах очень быстрый. Работает бесплатный WiFi. Номера убирают безупречно. Я путешествовал с семьей, маленьким ребенком и с родителями. По нашей просьбе отель предоставил смежные номера, было очень удобно. Не обошлось, правда, без неприятных нюансов...

Входная группа не оборудована пандусом - с коляской вам придется по ступеням преодолеть целых два пролета, чтобы попасть в зону ресепшн. Лайфхак? Выходите/входите через подземный гараж. Не могу понять - отель предоставляет размещение маломобильным гостям? Если да, то как предполагается добраться до зоны ресепшн?

На сайте объекта четко прописано, что парковка есть. По факту это что-то вроде шести мест на улице без охраны. Нет мест? Ну ищите дальше по улице. Имеется подземный паркинг, естественно за деньги - три дня обошлись в 5000р (у меня тоже нет ответа КАК пять делится нацело на три). При регистрации с вас возьмут (неловким тоном озвучив, ведь это новые требования) депозит за (внимание!) мини-бар. С каждого номера по... угадали - 5000р. Очередной лайфхак - отдавайте наличные! Депозит, понятное дело, вернут при выезде, но наличные вернут наличными сразу, а на карту будут переводить. Вопрос не в этом, собственно. Господа, вы серьезно в пятизвездочном отеле берете залог за пользование минибаром??? Я специально посмотрел опись того, что в нем лежит. Цена обозначена 12600р. Где логика? Ну назовите вы это просто страховым депозитом, в Европе и по 50 евро берут при заселении. Позор! И всё бы ничего, но в одном из наших номеров минибар был пустой (!!!) все три дня! В день отъезда я поинтересовался у менеджера должны ли мы что-то за пользование минибаром? После звонков коллегам (и это третий день нашего проживания) последовал ответ "да, мы недоложили в один номер чипсы, а в другом, к сожалению, минибар не успели пополнить". Предлагаю выводы сделать самим, потому что у меня слов нет. Ванная комната заставит удивиться сочетанию дизайнерских подходов и откровенных ляпов. Хорошая, красивая плитка на стенах и несуразная на полу. Панорамное зеркало, подсветка,подогреваемый пол и... реечный потолок. Белая дешевая пластиковая литая раковина, да с трещиной. Во втором десятилетии двадцать первого века? Ванна акриловая, на железном основании, да еще и не доходящая до второй стены! Ну сделайте вы полку там, заложите плиткой в конце концов, но не дыру же оставлять! Биде нет, так что ванная до пяти звезд не добирает как минимум одну, а то и добрых две... Детскую кроватку, которую отель заранее подтвердил письмом, мы дождались только к вечеру первого дня. Ладно, на объекте полная загрузка, бывает. Главное, что ребенку понравилось. Каково же было наше удивление, когда на следующий день в номере стояла другая детская кроватка! Маленькая и расшатанная. Ответ отеля потряс - "мы брали кроватку у коллег (ЧЕГО-ЧЕГО???), как только появилась возможность, мы воспользовались своей. Хотите, мы килограмм фруктов вам дадим за это?" Нет, ребенку не фрукты нужны, а комфортный сон! Вы бы еще кровати взрослых коллегам своим вернули...

Делал жене подарок ко дню рождения. Стоит ли говорить, что никакого поздравления от отеля не последовало? Даже дежурную открытку в номер не положили, не говоря об остальном. Вазы для цветов просили три раза принести. Догадываетесь, что их тоже нет, потому что гостей в отеле много? Обходились урнами и ведрами под шампанское. Неужели в ИКЕЕ в Санкт-Петербурге по-прежнему коронавирусные ограничения?

В общем не стал бы рекомендовать этот вариант тем, кто рассчитывает на пятизвездочный уровень.

Константин оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение кухня.
Минусы отеля
Парковка ванные комнаты обслуживание в номерах
Добавлено 26.08.20 13:13 (3 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)