АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1525
Фото: 4
Отдыхал Парой в
августе 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель достойный. Отдых с "Пегас Туристик" в этом отеле превращается в кошмар.

Отдыхали вдвоем с 16.08.20 по 26.08.20, прилетели из Москвы.

Номер Standard Sea View в одном из главных корпусов отеля на 3-ем этаже.

Главный туроператор отеля "Пегас Туристик", который и отправляет туристов из России.

Большинство отдыхающих - граждане России, Украины, Турции.

Однако дьявол кроется в деталях, которые с "Пегас Туристик" в итоге приводят к потерям времени и денег. Начиналось всё с нижеприведенных примеров.

Пример 1: Меняющееся отельным гидом "Пегас Туристик" 2 раза в день (в обед и вечером) время отправления экскурсии Демре-Кекова-Симена. Гид Пегаса на самой экскурсии от незнания программы привез и высадил автобус в солнцепек в самой деревне Кекова, провел всех в горку, и через 30 минут посадил обратно в автобус, сообщив, что перепутал порт отплытия к затопленному городу Симена. Итог: потеряны 30 мин. купания в заливе, водитель автобуса повредил бампер при маневрировании в спешке.

Пример 2: Отельный гид Пегаса Жанна продает экскурсию Кибира-оз. Салда, уверяя, что магазинов по пути следования не будет вообще. Результат: На обратном пути всех везут в винный погреб Hera в Анталье.

Пример 3: Выезд из отеля как обычно саопровождался информацией о времени выезда из отеля и сопровождением гидом Пегаса, который по какой-то причине отметив нас в планшете, сообщил, что летим мы в Домодедово вместо Шереметьево. Никаких уведомений отельного гида Жанны по смс или запиской под дверь номера о смене рейса, аэропорта и авиабилета накануне не былою Показав гиду авиабилет (с номером авиабилета) обратного рейса, последний согласился, что у него в планшете "какая-то ошибка". Проехав опять же по вине гида на пути в аэропорт известный магазин Sorbet вместе с туалетом, остановку пришлось делать в Анталье на АЗС Shell. Высадка в аэропорте Антальи прошла быстро, гид сообщил об ожидании открытия регистрации на рейсы за 2,5 часа. Наш рейс был перенесен с 15:00 на 17:10. Прибытие в аэропорт в 11:45. Каково же было наше удивление, когда в регистрации на наш же рейс, перенесенный во времени, нам было отказано, наш самолет улетел в Домодедово другим рейсом. В офисе Пегас аэропорта Антальи двое турецких гидов долго проверяя информацию, собщили, что "ваш рейс улетел, раз вас привезли в такое время в аэропорт, то вы сами должны были догадаться об изменении, а авиабилеты с присвоенными номерами недействительны. Покупайте новые авиабилеты на этот же рейс по 130 долларов США каждый, наличными, если будут свободные места в самолете". Пришлось так и поступить. Итог: потерянный день в аропорту, потраченные 260 USD, летим своим же рейсом в Москву-Шереметьево.

Много раз путешествовали мы и ранее по островам Греции, Италии, Испании, ездили в Черногорию, разными туроператорами (Лабиринт, Coral, Tez, Sunmar, Натали, Русский экспресс), но такой неорганизованности, халатности и некомпетентности не было никогда. Сташно представить, что будет, если вдруг кто-то заболеет COVID-19 за рубежом с таким туроператором.

Всем отдыхающим рекомендую избегать данный отель, бронированный "Пегас Туристик", и заниматься либо самостоятельным оформлением всего турпакета, либо искать альтернативные отели рядом: Queens Park, Sirius, Euphoria, Amara Dolce Vita, Gural Premier.

Владельцам и администратору отеля рекомендую сменить основного туроператора, например, на Coral Travel, Tez Tour или Anex Tour, которые также очень популярны в России, но более ответственно подходят к делу.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая зеленая достаточно ухоженная территория; Хорошие свежие номера в номере имеется чайный набор бесплатный сейф. Песчано-галечный пляж; Чистая акватория в море (со дна подняты пивная бутылка пластиковые хомуты и крышка от айрана); Вполне качественное питание; Соблюдение персоналом почти всех мер безопасности для нераспространения COVID-19.
Минусы отеля
Постоянный непрекращающийся 24 часа в сутки шум работы установок (либо очистки воды в аквапарке либо блоков кондиционеров установвленных на крышах соседних корпусов) на территории отеля в сочетании с неплотно закрывающимися стеклопакетами в номере; Большое количество котов/кошек/котят испражняющихся на пляже и на территории отеля залезающих в открытое джакузи попрашайничающих в открытой зоне ресторана; Отсутствие стандартов уборки номеров пополнения чайного набора наполнения мини-бара. Протекающая душевая кабина (устранено силиконом) отваливающиеся светильники недостаточное количество розеток.
Добавлено 27.08.20 12:28 (3 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 29.08.20

Я не понимаю, зачем Вы сравниваете Фазелис с отелями совершенно другого уровня? Queens Park самый простой номер дороже на 15-20 тыс, Amara Dolce Vita дороже на 70 тыс, Gural Premier ровно в 2(!!!!) раза дороже, если у людей есть возможность поехать за 300 а не за 150 тыс, так они и не поедут изначально в Фазелис.... Sirius - 4*, маленький отель почти без территории, Euphoria- и в лучшие времена была с не очень хорошими отзывами, можете сравнить на этой же площадке. Ни один из перечисленных отелей нельзя сравнить с Фазелисом, они абсолютно разные и по стоимости и по уровню.... и да, я купила тур за 140 тыс на 12 ночей с середины сентября. Вам просто не повезло с ТО и дополнительные траты в 260 $ убили все настроение после отдыха, поэтому весь отзыв не об отеле , а о проблеме с ТО. А отель абсолютно нормальный и за свои деньги адекватный.

Читать полностью на TopHotels

08:17 30.08.20

Полностью поддерживаю!!!))
Вообще не понимаю к чему сравнивать с отелями другого класса....К примеру, с той же Аккой , тем более Антедон...так туда тур стоит сейчас 544тыс в стардарт на троих с софой...что в два раза выше тура в фазелис)))

18:09 30.08.20

В этом году может сказалас пандемия, отдыхали в Фазелис 3раза очень хороший отель. Один раз отдыхали в 2019 в конце мая в Квинс Парк Текерова нам он не очень понравился, в ФАЗЕЛИС лучше .

21:11 31.08.20

Мне раньше турагент, с которой я работаю более 10 лет, так же сказала, что Квинс был хорош, но испортился и потому переплачивать за него нет смысла, Фазелис вполне адекватный по соотношению цена-качество. Была в нем в 2017, посмотрю что сейчас ( сгоняю в Квинс на разведку)))))))

21:42 31.08.20

RENAT, если Квинс и Фазелис одного уровня отели, то надо сравнивать по одинаковым критериям ( категория номера, дата вылета, количество человек) , я смотрела на 2-х, вылет с 18.09 - стоимость эконом номера без балкона в квинсе 156 тыс, а в фазелисе 136 тыс, если это отели одинаковой категории, то и вывод однозначный..... АКка Алинда стандарт - 190 тыс, Акка Антедонт - 215 тыс.... вообще ни в какое сравнение, абсолютно разные отели и цены. Фазелис хорош за свой бюджет, за 180-200 я бы выбрала другой отель.

10:48 07.09.20

Странно, вы так много ездили, а покупаете местные путёвки втридорого у туроператора.....зачем, стесняюсь спросить? И при чем тут вообще отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)