АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 945
Фото: 0
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2020
20.08.20 - 26.08.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

худший из посещенных

Начну сначала и с того, что великолепная компания TUI поменяла время вылета и прилета, в результате чего мы потеряли 17 часов отдыха. Вместо вылета в 10:50 мы летели в 19:15, и прибыли в отель уже на следующий день в 00:20. А вместо возвращения с вылетом из Анталии в 18:20, самолет был в 8:20, а выезд из отеля в 04:45!!!!!!!!!!! Прекрасные две ночи отдыха были бессонными! Спасибо большое! И больше никакого взаимодействия с вами, TUI! Менеджер сказала, что от нее ничего не зависит, мол это авиакомпания. Предложила правда лететь в другой день и другой отель, в котором мы были в прошлом году. Нам эта возможность не показалась привлекательной, так как 2 раза в один отель не хотелось, мы несколько месяцев назад выбрали этот отель (зря конечно), даты отпуска тоже имели значение.

Зашли в отель в 00:20, нам предоставили номер на 3 этаже. Уточнили, где можно поесть, он порекомендовал пройти в Pool bar. Когда мы туда пришли, выяснилось, что есть там нечего (какие-то несколько закусок стояли, но выглядели абсолютно неаппетитно). Охрана нас спросила, где браслеты. Ресепшионист забыл одеть браслеты, нам пришлось возвращаться. Я говорю, почему так произошло, что нам уставшим нужно ходить туда-сюда. Он ответил: - Ну я забыл, с кем не бывает. Извиняться не хотел, считая это нормальным, что у него много работы. В ходе конфликта извинился, но с большой неохотой.

К счастью (или несчастью, об этом позже) рядом с отелем Мак и мы взяли Чизбургер меню и пошли в номер.

В номере в принципе все стандартно, очень большой недостаток – ужасный запах в душе/туалете из-за канализации. Муж очень чувствителен к запахам, рвотный рефлекс. Мы всегда оставляли дверь открытой, чтоб он хоть как-то выветривался. И спасало то, что принимали душ с шампуньками и был приятный аромат только из-за этого. Если приглядываться к мелким деталям – плинтусам, мебели, например, видно много неаккуратного. Также отвалилась ручка на шкафчике.

Отель городского типа, но изначально мне это было не совсем понятно. В процессе проживания стало понятнее. Между отелем и пляжем городской променад и это значит, что на лавочках до 04 утра и допоздна в принципе, кто-то сидит. Или идет. Громко разговаривает, поет, смеется, пьет. В общем отдыхает. Из-за этого было невозможно спать с открытым балконом и свежим воздухом.

Теперь о соседстве с Маком. В одну из ночей у них была крупная поставка и с 03 до 06 утра работники выгружали ящики, поддоны, это было очень громко, муж обратился на ресепшн, чтоб они вызвали полицию, я звонила, но этого не было сделано, мотивировано тем, что это не наши работники. Как о госте отеля и возможности повлиять на ситуацию для моего отдыха речи не шло.

В отеле, как оказалось, не утюга. Когда я обратилась за ним, сказали нет. Первый раз такое. Ходили в тех вещах, что не требуют глажки.

На мой день рождения отель забыл меня поздравить ( снова же впервые такое отношение, так как я каждый год праздную на море). Муж заказал украшение стола на ужин и торт. Принесли торт и предложили отрезать 2 кусочка, позже принесли 2 кусочка и остальной торт унесли в неизвестном направлении.

На утро я обратилась в guest relation с вопросом, куда дели торт, ведь его мы фактически купили. Между словом, спросила, почему они меня никак не поздравили. На что сотрудница (красивая очень, кстати, одно радует) сказала, что ее нужно предупреждать ЗАРАНЕЕ и ПРИНОСИТЬ КОПИЮ ПАСПОРТА!!!!!!!!!!!!!! Как это вообще? В итоге, она извинилась, и вечером в номер принесли новый торт, бутылку вина, фрукты и записку с извинениями. В этом почувствовалось улучшение.

Анимация очень слабая, 2 аниматора – типа MC и девочка. Ходят без формы и теряются среди отдыхающих. Проходит зарядка, дартс, аквааэробика в бассейне (из того, что слышала), дискотека и раз был конкурс Мисс отель, как всегда с великолепными конкурсами – спеть песню и водой в горле, потанцевать восточный танец, дефиле и хит всех отелей – побыть курицей, кудахтать и нести яйцо между ног.

Когда мы уезжали, из отеля мы выезжали в 04:45 я попросила подготовить завтраки в дорогу и сотрудники сказали, да. Выезжая, ресепшионист сказал, что завтраки не подготовили. Так как уволились сотрудники 2 часа назад. Как вам такое? Агонь обслуживание. В аэропорту мы купили еды, позавтракали конечно, потратив дополнительные деньги, хотя в это время минимум до 12:00 мы должны были быть в отеле и успеть позавтракать.

Питание в отеле однообразное, на 3 день мы начали подъедать в соседних заведениях. Курица, тушеная вареная говядина, скумбрия. По мясу выбор минимальный, овощи и фрукты в наличии. Нет зеленого чая. Отвратительное розовое и красное вино, только белое можно было пить.

Выдают приборы и тарелки индивидуально и идешь выбираешь – это плюс.

Также мы посещали ресторан a la carte Amore More. Я заказала 2 разных салата, разных рыбы и 2 разных десерта. Там очень красиво, ресторан находится на крыше. Было очень ветрено и уносило посуду со стола. На столе был 1 салат из листьев салата и помидор и приветственные закуски. Тот салат не выглядел как салат из меню и мы отнесли его к приветственным закускам и ждали 2х салатов, которые так и не принесли. Рыба была вкусная, я ела сибас, муж лосось (лосось белый, кстати, видели такой?))). Десерта принесли 2 одинаковых, хотя я заказала 2 разных. Я спросила, почему? Официант сказал, одинаковые и ушел. По-русски не совсем понимал, как и по-английски.

Из плюсов – пляж, море, персонал на пляже (Омар душевный человек), 2 охранника (муж с ними общался дружественно), красивая сотрудница guest relation, мороженое на пляже, также на пляж приносили 2 раза в день какую-то еду – вареную кукурузу, фрукты в стакане, сендвичи, например.

Это первый отель, в который все же не хочется возвращаться. Из хорошего в памяти – купленное бунгало на пляже, свой алкоголь с собой, море, красота Кемера, и очень мало из того, что связано с отелем от TUI и компанией TUI.

Добавлено 29.08.20 15:57 (5 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:31 05.09.20

Спасибо за отзыв! А мы как раз сюда собирались. А какой отель из посещенных ранее Вы бы посоветовали? Спасибо.

17:08 07.09.20

из тех, что здесь же в Кемере - Hydros

16:26 07.09.20

какой же негатив от отзыва(
Мы были в это же время в отеле, ничего, о чём Вы пишете-мы не замечали. Еды полно, как может надоесть честно, не понимаю. Про день рождение, мол я царь, как это так меня забыли поздравить. Ну так правда, заранее бы с ними всё обговорили, с чего люди должны думать и знать по каждому гостю. Просто нужно расслабиться и отдыхать, а балкон на ночь можно и закрыть(поспать с несильно включённым кондеем).

17:11 07.09.20

Юля, Ваше право замечать или нет. Я замечательная, все замечаю. Ваше непонимание мне не очень интересно, доверяю своим ощущениям. Ваше мнение и советы мне также не интересны. Если Вам мой отзыв не нравится - Ваше право.
Я гость, а не царь, это их работа, это норма в каждом отеле Египта и Турции. По крайней мере в моем опыте было так.
Пишите свои отзывы

23:14 08.09.20

Извините, но Вы загрузили сюда свой отзыв и к нему открыты комментарии, значит Вы готовы получать их. Свой отзыв тоже напишу, обязательно. Просто когда едешь отдыхать с негативом, везде его находишь)

08:40 09.09.20

Юля, желаю Вам уделять время своим ощущениям и впечатлениям, а не критике других. Я оставила свой отзыв, он мой, это мои впечатления. Если Вам есть чем своим поделиться, пишите. Я с Вами не намерена более общаться. И да, когда рейс на отдых переносят на 8 часов позже и сразу же говорят, что и обратный на 12 часов раньше, то да, уже едешь отдыхать с негативом. Имею право испытывать разные эмоции.

11:06 09.09.20

Странно слышать от туриста про перенос рейса... Вы когда договор подписываете не читаете совсем? Во всех договорах, будь то у турагента лично или электронная покупка есть условия, на которых вы приобретаете тур. Если вам не нравится перенос рейсов, покупайте билеты на регулярные рейсы, задержки и у них бывают, но сведены к минимуму. И будет вам счастье. Отзыв действительно негативный и в некоторых моментах не справедливый.

13:48 09.09.20

согласна. Перенос рейса не имеет никакое отношение к отзыву об отеле)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)