АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2174
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 174
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
августе 2019
09.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошие интерьеры, на этом все...

Отель находится на отшибе, далеко от всего, что есть в самом городе

При заселении дают только 1 электронный ключ на номер, очень неудобно когда один идет в спа, а второй в горы на экскурсию.

Никаких документов об оплате не предоставляют: ни квитанцию, ни чек - вообще ничего. Вы просто отдаете несколько десятков тысяч рублей без подтверждения об оплате.

Интерьер и стиль надо признаться шикарные: хорошая шумоизоляция, красивые номера и холлы, везде мощные кондиционеры, новая мебель и цветочные композиции.

Уборка отвратительная: в первые дни мы отравились, и следы рвоты и поноса так и "сияли" на унитазе и на рядом стоящем мусорном бочонке всю неделю, шампунь в пакетиках нам не клали, постель и полотенца заменили только по требованию мужа. В душе засор, вода не уходит, во время купания приходилось выключать воду и ждать пока стечет вода. Потом пришла другая уборщица и слава Богу все помыла, меняла полотенца как положено. Потом вернулась первая уборщица, которая НИЧЕГО не моет и не протирает и знаете что? Она так и не меняла полотенца и постель, не мыла унитаз, не клала шампунь в пакетиках И ДАЖЕ ПЕРЕСТАЛА ЗДОРОВАТЬСЯ после обращения в руководству - мы с мужем с ней оба поздоровались, а она на нас посмотрела и отвернулась.

На нашу просьбу дать второе одеяло (дома спим под разными, так удобнее) - нас спросили ЧТО У ВАС ТУТ СЛУЧИЛОСЬ? и сказали, что НЕ ПОЛОЖЕНО. Из какого леса вышел персонал отеля мы так и не поняли, все хамят и ленятся что-либо делать.

пыталась 2 раза сходить на массаж, администраторы меня записали и подтвердили запись - по прибытии к массажисту выяснилось, что ОБА ДНЯ МОЕЙ ЗАПИСИ НЕТ И НИКТО С МАССАЖИСТОМ ПО ПОВОДУ МЕНЯ НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ. Администраторы на мои вопросы как такое вообще могло произойти, НЕ ПОДНИМАЯ ГЛАЗ НА МЕНЯ СКАЗАЛИ, ЧТО ВЧЕРА РАБОТАЛИ НЕ ОНИ, ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. Никаких извинений, никаких объяснений - просто унизительно. Не понятно зачем владельцы держат таких подчиненных, отпугивать клиентов?

Балконы выходят на город и частный сектор, внизу небольшой водосток 2 метра шириной прямо под окнами отеля.

До общего городского пляжа пешком минут 15-20 через железную дорогу и прочие постройки, прямого пути нет, нужно все обходить. Либо есть трансфер на пляж Дома отдыха Челюскинцев - ходит каждый час, там хороший вход в море, бесплатные лежаки и зонтики, но мест после 9-10 утра свободных уже нет. Есть настольный теннис, шарик спасатель нам продал за 100 руб, ракетки бесплатно. Маршрутка до пляжа никак не отмечена, в разные дни были разные машины, некоторые люди не зная куда садиться оставались у отеля...

Питание очень скромное, но вкусное. Все как в столовой: молоко, кефир, творог, сыр, колбаса, хлеб, каша, гречка, макароны, картошка, сосиски, котлеты, омлет, блинчики и проч. Есть чай и кофе. "Элементы шведского стола" - это нарезка российского сыра и колбасы, творог, вареные яйца и кусочки сливочного масла. Фруктов не было ни разу.

Персонал в столовой очень приятный и внимательный: накладывают сколько попросите и всегда очень вежливы.

Экскурсии на ресепшене тоже продают без каких-либо документов, то есть вы не знаете ни провайдера услуг, ни контактов если что-то случится и куда предъявлять претензии. От обмана это тоже не спасло: маршрут "Золотое кольцо" по заверению администратора включал ПОЛНЫЙ маршрут на озеро Рица и ПОЛНЫЙ маршрут в Новый Афон. На практике нам заявили, что маршрут разумеется усеченный, а кто хочет посмотреть больше - это за отдельную плату.

Интернет везде есть (отель и пляж), бесплатно, но когда все в отеле - ни инстаграм, ни ТВ не тянет: тормозит и не грузит ни инфо с мобильного, не телеканалы.

Фото туриста отеля

Прочее

под окнами номеров

Фото туриста отеля

Прочее

вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

парковка

Екатерина оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

4.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
интерьер
Минусы отеля
полный пофигизм персонала скромное питание как в столовой
Добавлено 02.09.20 21:57 (3 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)