АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 12016
Фото: 27
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Крыму сентябрь 2020

Сейчас нахожусь в гостевом доме. Первая линия, море чистое, пляж общий, мелкая галька. Есть зонтики. Лежаки за плату. Омрачают постоянные ветра. До 14 час. ветер с суши, умеренный море спокойное. Затем, во время прилива, появляются волны, ветер холодный. Вход в море неплохой, но через 1 метр уже глубоко. На пляже встречаются очень мелкие сухие колючки, которые ветер пригоняет из степи. Они больно впиваются в ноги. Надо ходить в обуви. Зелени на набережной посёлка нет. После полудня можно укрыться только в номере, кондиционер имеется. Уборка в отеле не производится вообще, даже мусор не выносится. За дополнительную плату (~ 1100-1500 в день) можно приобрести питание. Выбор следующий: завтраки блинчики, молочные кашки, яичница; обеды супы, борщ, уха на выбор, котлеты, печень с гарнира и и овощами, компот; ужин на гриле рыба, свинина, тушёная баранина с картофелем. Имеется кофемашина. В целом неплохо с питанием. Территории у ГД нет. Анимации нет. На набережной установлены батуты, в вечернее время их надувают, есть прокат всяких машинок для деток. Воздержусь от рекомендации, т.к. отдыхали в других странах с лучшим сервисом обслуживания даже в 3-х звездах

Olga оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Наличие собственного кафе заказное питание
Минусы отеля
Отсутствие горничных отсутствие официантов ветра в сентябре
Добавлено из отеля 12.09.20 16:26 (1 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 25.09.20

Есть люди которым не нравится даже собственная внешность и жизнь. Не говоря уже об отдыхе и море. Сплошной негатив...

23:32 25.09.20

Наталья, я написала отзыв для того, чтобы туристы при выборе места отдыха понимали, куда едут. В Вашем отеле очень много недоработок, о которых я не указала. Вы и сами знаете, что нужно сделать, чтобы отзывы были положительными. К Вам я точно больше не приеду после Вашего комментария

15:45 26.09.20

И ещё хочу Вам посоветовать обращаться более корректно с гостями. Я наблюдала сцену, когда Вы отчитывали женщину с ребёнком, говоря: "я хозяйка, а не официантка. Если что-то не нравится, идите в другое кафе". Простите, но если Вы принимаете заказы и разносите их, значит выполняете обязанности официанта. Кто вам дал право так разговаривать с гостями? Я не хотела описывать эту сцену, Вы вынудили. В отзывах я стараюсь быть объективной. В этом Вы убедились, прочитав мои предыдущие отзывы, например про отель в Мармарисе, где я отдыхала в прошлом году. 4-хзвездочный отель я оценила на 5. Там мне все понравилось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Kuzmina (7)