АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 991
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2020
04.09.20 - 15.09.20
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель для невзыскательных туристов

Только что вернулись из отеля. Море и пляж чудесные. Персонал старается изо всех сил, но видна явная нехватка персонала. Уборка номера никакая. Сами номера в двухэтажных домиках нормальных размеров. Сантехника старая и неисправная. Кондиционеры старые и шумят как самолет на взлете. Природа и территория отеля потрясающие. Что касается еды, то безусловно голодными не останетесь, но никаких изысков или вкусно приготовленной еды не ждите, все очень аскетично. Тушеных овощей, кабачков и баклажанов практически не было за редким исключением. Повара стараются, но это не уровень 5 звезд. Я очень непритязательна и отдыхала во многих отелях 5 звезд, где-то лучше, где-то хуже, но такого положения с едой не было даже в самых убитых пятерках Аланьи. Хотя надо отметить, что завтраки вполне приятные, с 11 до 18 мороженое и айран без ограничений. Напиток из автомата я бы даже отдаленно не назвала кофе. Это нечто. Поэтому, чтобы пить нормальный кофе по турецки, надо идти в лобби бар. По непонятной причине его готовят только там. Остальные бары на территории этого не делают. Такая же история с импортными алкогольными напитками. Интернет тоже толье в лобби бесплатный. На всей остальной территории платный и дорогой, к тому же мы были свидетелями скандалов на ресепшене, что интернет не работает. Деньги берут, а интернета нет. В общем это очень средняя 4 а не 5 звезд точно.

Светлана оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж море завтраки
Минусы отеля
Спартанские условия проживания и питания
Добавлено 16.09.20 08:49 (1 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 20.09.20

Уважаемый Светлана!

От имени всей команды Soho Beach хотим пожелать Вам хорошего дня!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий.

Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. А также остались недовольны состоянием номеров,ассортиментом блюд и некоторыми другими моментами.

Приносим свои извинения и хотим сообщить, что ваш комментарий будет передан руководству и в соответствующие отделы для немедленного улучшения ситуации. Ждем вас в следующем сезоне!

С уважением,
Отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)