АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1809
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 809
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
03.09.20 - 14.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв турагента

Отдыхали парой в отеле Bitez Garden Life (он, кстати, уже 4*) в начале сентября. Отель выбирала сама, так как в прошлом была турагентом. До этого отдыхали в Турции и Египте в 5* и много ездили по Европе. Отель выбирала недалеко от Бодрума, в отеле сидеть не собирались, брали машину напрокат, ездили по достопримечательностям и по побережью в районе 200км от Бодрума.

Скажу сразу, это не ваш отель если хотите, чтобы с вами сюсюкались и пылинки сдували.

Начну с того, что любой вопрос можно решить на ресепшен, всегда есть какие-то заморочки, главное относиться ко всему проще.

Плюсы и минусы писать не буду, опишу, как видели мы, а вы уже сами решайте, плюс это или минус для вас.

Итак:

1.Территория чистая, очень ухоженная, в том числе бассейны. Много котиков на территории, они чистые и здоровые.

2.Питание для 4* вполне хорошее: на обед и ужин 2-3 вида мяса или рыбы, 5-6 вариантов гарнира, много свежих овощей и зелени, большое количество фирменных турецких салатов и закусок, около 10 видов десертов, из фруктов: арбуз, яблоки, сливы, виноград. Напитки: соки, чай, кофе, газировки, вино, пиво - неплохие. Еще вроде были другие алкогольные напитки и коктейли, но мы их не пробовали. В промежутке между обедом и ужином готовили бургеры и картошку фри и что-то типа пиццы, после ужина тоже можно было заказать какие-то закуски.

В начале сентября было много людей и приходилось порой ждать, пока освободится столик, но через пару дней людей стало меньше и с этим больше проблем не было. Еду накладывали официанты, поэтому всегда были очереди, но, думаю, так в любом отеле из-за пандемии.

3. Наш номер Стандарт был на первом этаже и выходил на сад и дорожку к детскому бассейну. За время пребывания там, один раз ночью шумела компания молодых людей и один раз в 7 утра русская семья 15 минут возмущалась, почему не открыли ворота к морю, в остальное время после 23:00 и до утра было тихо.

Номер маленький, если на 7 ночей,то вполне нормально, но на большее количество ночей я бы порекомендовала брать Улучшенный номер.

На третий день по возвращению в номер не оказалось полотенец, сходили на ресепшен, через 10 минут принесли, в последующие дни полотенца приносили через несколько часов после уборки. Номер убирали хорошо.

Карточка от номера размагничивалась 2 раза за время пребывания, активировать на ресепшен ее занимало минуту.

4. Пляж у отеля есть свой, но лежаков там мало. Идти минут 5 обычным шагом. Вода на пляже чистая, плавают маленькие рыбки.

Из всех пляжей побережья, где мы побывали за 11 дней (центральный пляж Бодрума, Дидим, Кушадасы и др.), здесь была самая теплая вода.

Мы ходили на дикие пляжи с маской, трубкой и ластами, вода там кристально чистая, много рыбок, морских ежей, ракушек, пешком туда около 30 минут.

На ресепшен можно взять карточки, которые каждое утро можно обменять на полотенца пляжные, а вечером сдать.

5. Добавлю, что для детей, помимо водных горок, есть игровая зона, зона гольфа, настольный футбол и бильярд, но во время нашего пребывания работали только горки. Вечером до 23:00 есть детская анимация. В ресторане есть детские стульчики. Детского меню нет.

6. При выселении в 12:00 браслет не срезают, поэтому можно пользоваться территорией отеля и рестораном.

Вылет обратно у нас был в 22:00, поэтому мы хотели доплатить и оставить номер до 6 вечера, накануне подошли на ресепшен узнать, сколько будет стоить такая услуга, девушка посчитала нам как за сутки - больше 80евро, мы уточнили, можно ли после выселения пользоваться территорией и рестораном без продления номера, на что девушка ответила, что после выселения ни территорией, ни рестораном пользоваться нельзя, но и доплачивать такую сумму не хотелось (для сравнения, номер в соседнем отеле на сутки на букинге можно было забронировать за 40евро).

Но в день выселения на ресепшен была другая девушка, она забрала ключ от номера и карточки для полотенец, а браслеты не срезала, так что мы спокойно провели день у бассейна и пообедали.

7. В 1,5 км от отеля есть торговая улица и там же вдоль пляжа много разных кафешек, до центра Бодрума на такси ехать 10-15 минут, стоит 6-7$.

8.Маски на ресепшен выдают всем бесплатно, если попросить.

Никакого предвзятого отношения к русскоговорящим мы не заметили.

А теперь информация для белорусов.

Мы летели из Минска. В отель есть туры от разных туроператоров, в зависимости от этого разные города прилета, я выбрала тур туроператора Интерсити с прилетом в ближайший аэропорт Бодрума, откуда дорога до отеля занимает 30 минут. Другие туроператоры летают в Даламан и Измир, откуда дорога до отеля займет более 4 часов.

Добавлено 25.09.20 17:51 (4 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary (1)