АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 942
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2020
02.10.20 - 04.10.20
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис Гранд отель Поляна

Здравствуйте!

Тот редкий случай, когда решил оставить отзыв.

Инфраструктура отеля отличная, Газпром постарался. Но, как и во всех структурах Газпрома, сервис и обслуживание «так себе». А тут, отдельный случай... При заселении вечером, закали ужин в номер, который привезли на столике. Поужинали и спать. Утром ушли на завтра, а потом на рекогносцировку местности отеля). Спустя 2 часа, обнаружили, что номер не начинали убирать и тележка с объедками стоит в номере. После десятка звонков на ресепшн, roomservice и тп, ничего не изменилось(трубку не брали). Далее, ушли из номера в бассейн и по пути встретив 2 человек из персонала, попросили убрать. Через три часа, тоже самое. Пришлось стол выкатить в коридор и только спустя час, его забрали... Также, ковровое покрытие в номере необходимо заменить. Оно воняет сигаретами и другими запахами на весь номер.

Плюсы отеля
Инфраструктура
Минусы отеля
Персонал руководство
Добавлено из отеля 03.10.20 14:00 (871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 12.10.20

В отеле запрещено курить (даже на балконе). Штраф за курение в номере или на территории в непредназначеных местах. Ковровое покрытие не может вонять сигаретами.

15:32 05.02.21

Хаха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)