АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 669
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
26.09.20 - 04.10.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Сервис на низшем уровне

Мы отдыхали в сентябре 2020 года, во первых нам говорили что будет песчаный пляж, его там нет, он есть немного где шезлонги,и то они все в мусоре, в них тоже нормально не походишь, но в море вы не зайдете потому что кругом камни и не маленькие, ноги ужасно больно, без обуви никак. Пришлось весь отдых нырять с пирса. Это первый минус.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Также из минусов, в барах нет меню, если скажешь "сделайте коктейль" они спрашивают какой? А как я должен знать какой если нет меню???

Завтраки были ужасные, каждый день одно и тоже, яйца, омлет, сосики, картошка фри. Перестали ходить на завтраки после 3 дня.

Фото туриста отеля

Пляж

грязный песок, но в море заходить не сможете, там огромные и острые камни

Фото туриста отеля

Отель

Айрат оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
пляж бар сервис воруют вещи
Добавлено 12.10.20 13:34 (679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 16.10.20

Добрый день!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
В регионе Боазкент, где находится наш отель, к сожалению, все попережье с каменистым входом в море, поэтому это не яаляется минусом конкретно нашего отеля.
Мы огорчены, что ситуация с Вашим AirPods, описана Вами не совсем так, как это было на самом деле. Со стороны отеля было сделано всё,что необходимо было в данной ситуации и сотрудники отеля действительно пытались помочь в поиске Ваших вещей. Поэтому мы категорически не согласны с голословными обвинениями в адрес наших сотрудников.
В каждом из наших баров имеется меню напитков и коктелей, обратившись к бармену или официанту, это меню может быть предоставлено гостям.
Завтрак в нашем основном ресторане полностью соответствует концепции пятизвёздочного отеля как по колличеству, так и по качеству предоставляемых блюд.
В соответствии с вышеописанным мы считаем Ваш отзыв необоснованным и сожалеем о том, что он написан на эмоциях, связанных с потерей AirPods, т.к. в переписке с нашим сотрудником Вы написали, что очень довольны нашим отелем.

С уважением,
Отель Kirman Belazur Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айрат (1)