АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 6362
Фото: 68
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в
октябре 2020
10.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС! Отель максимум 3 звезды! Отдых испорчен!!! Прошу прочитать, чтобы не испортить отдых.

Прошу всех внимательно почитать мой отзыв. Может после моих слов, аргументов и фото вы ни в коем случае не поедете в этот ужас!!! Я, как истинный и порядочный путешественник могу сравнить отели разных категорий многих стран. Rixos Beldibi - это сегмент 3-х звёзд.

Поехали.

Заселение было в 14.00 (все как обычно, но перед заселениям нас отправили пообедать). Я так ждала этот отпуск и сильно ждала момент, когда увижу номер!

Сразу хочу сказать, что в коридорах чувствуется запах табака и сигарет, которыми пропитаны ковровые дорожки. Наш номер был на 4 этаже, с видом на море. Я сначала обрадовалась, а потом совсем нет, так как постоянно шум, столовая находится сразу под нами, а также шумная музыка не дает нормально отдохнуть.

1. Душ: сразу после дороги захотелось принять душ. На двери я обнаружила следы какой-то крови. На полу и в душе волосы. Очень приятное зрелище для человека, который платит за комфорт. Состояние крана и душа отвратительное. Чтобы не портить отдых и понимая, какая уборка будет от «профессионалов» я самостоятельно помыла пол, туалет, убрала чужие волосы. Будущие уборки были точно такие же. Иногда нам забывали даже оставлять полотенца. Пыль на столе и в ванной никто не протирал.

2. Состояние комнаты - это 2. Стены облупленные, обои вздутые. Риксос, ты ли???

3. Кондиционер еле дышит. Открывать вечером окно совсем невозможно - громкая музыка просто не даёт отдыхать. А после 2-х ночи кто-то обязательно будет сидеть под окном, курить сигареты, заполняя вашу комнату и кричать на весь отель. Или же соседи из ближайших балкончиков будут смачно потягивать сигаретку. Кондиционер плохо работает, на ресепшн сказали, что это из-за того, что температура поменялась на улице. Да-да, мы не идиоты. Днём +28, очень холодно... Поэтому, будете спать в духоте и как бонус - мокрые. Мы позвали сотрудника, чтобы он посмотрел кондиционер. Естественно, русский и английский он не понимает. Прошёлся - подёргал дверь, которая ведёт на балкон что-то пробормотал и ушёл. Сервис - супер. Спасибо за 5 звезд, 3 звезды в Египте и то лучше.

4. Море - красивое. Есть длинный деревянный пантон. Если вы не умеете плавать и вам надо зайти с берега, то я вас расстрою - с берега вы не зайдёте, или просто сломаете себе ноги. Там есть пантоны и поручни - это просто издевательство.

5. Лежаки: мы были не в сезон и найти лежак - это ещё та битва. Или же нужно вставать в 5 утра и быстро бросать полотенце. Лежаков меньше, чем людей.

6. Еда: тройка. Голодными вы точно не будете, но холестерина и жира вам точно прибудет. Особенно радовало «разнообразие» фруктов, когда в некоторые дни не было даже арбузов и дыни. Кислые мандарины, сливы и яблоки. Как говорится - и на этом спасибо. Посуда - битая. Я несколько раз меняла тарелки, потому что неприятно есть из побитой посуды. Разбавленные соки тоже не рекомендую.

7. Коктейли: если вы себя уважаете, то никогда в жизни не будете пить этот ужас.

8. Персонал-официанты: английский? Очень смешно. Они еле понимают на русском. Если спросить, к слову, что это за блюдо и из чего состоит вам никто не ответит. Они знают некий набор слов и мило улыбаются. «Профессионализм» на высшем уровне. Вспоминаю описание персонала на сайте и становится страшно и смешно. Сертификация, привет.

9. Кофе: кофемашины в 5-ти звездочном отёле с порошком? Серьезно? Пакеты с растворимым кофе? Серьезно? Я бы кофе ЭТО не называла. Это касается и свежевыжатого фреша, который бадяжат с юппи. Слава богу хоть вода есть)

10. Самый приятный момент - живая музыка в холле. На этом приятные моменты заканчиваются.

11. Теннис: в отёле есть настольный теннис. Но как же это убого, когда в риксос самые дешевые и порванные ракетки. Это просто без слов.

Вот пишу этот отзыв и после каждого пункта хочется сказать: ребята!!! Это rixos 5*? Серьезно??? Вы не тянете даже на тройку. Сказать, что отдых испорчен, это ничего не сказать. Радовало только море, но если бы мы поехали в другой отель море бы осталось прежним и может бы и отель был комфортным и соответствовал уровню. Почему гость должен платить такие деньги и целый отпуск чувствовать себя дискомфортно, неприятно? Находится в грязи и посредственных номерах???

5 звёзд? Нет, не слышали!!! Почему гость должен возвращаться из отпуска и быть в стрессе, ведь он просто хотел отдохнуть.

Я искренне хочу, чтобы люди, которые планируют сюда поехать никогда не покупали путевки. Это не 5 звёзд, это обычный отель 3***.

После такого отдыха хочется подавать на вас в суд. Ибо вы просто не имеете права носить под вашим названием rixos, 5 звёзд.

Фото туриста отеля

Прочее

Ободранные ракетки для настольного тенниса

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Самые красивые шторы пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Уборка номера

Фото туриста отеля

Номера

вид на стену возле вашей кровати

Фото туриста отеля

Прочее

Самая ненужная вещь в вашем номере - кондиционер, которые еле дышит

Фото туриста отеля

Номера

Новая современная ванная комната пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Битая посуда

Фото туриста отеля

Номера

Новая современная ванная комната пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Новая современная ванная комната пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
пантон уровень уборки питание чистота номеров состояние сантехники профессионализм персонала кондиционеры звукоизоляция еда
Добавлено 19.10.20 22:42 (4 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 20.10.20

Туристы делятся на два вида:одни едут отдыхать,другие едут искать пыль под кроватью.

17:06 20.10.20

ну если вы считаете, что это уровень 5-ти звезд и это лишь пыль - то я с вами не соглашусь. Отель ужасный и после моря тебе хочется отдохнуть в номере, в котором не работает кондиционер и везде грязь. И почему я должна платить большую сумму денег и довольсвтоваться вот этим? В этом случае ваш комментарий неуместный.
А море - красивое. Но оно было бы и таким красивыы и в другом отеле. А тут смысл в том, что отель заявляет себя 5-ти звездочным, поэтому претензии аргументированы.

20:38 22.10.20

Расскажите пожалуйста, как там дела в связи с covid обстоят? маски на территории можно не носить? в ресторане что-как?
до города далеко? что рядом есть?

13:54 23.10.20

Добрый день! Весь персонал старается ходить в масках. При входе в ресторан (турецкий) стоит сотрудник, который выдает маски. Также маски находятся на -1 этаже, возле входа в ресторан (если вам нужны не во время трапезы)! Также есть дезинфекторы.

В Бельдиби особо некуда выйти. Это маленький поселок. Мы выбирали так, чтобы весь день быть на море и почти не выходить за переделы отеля (очень зря.) При выходе вы сразу увидите маленькие магазинчики с одеждой, полотенцами и тд., также есть супермаркет и банкомат (возле супермаркета).

Если вам интересно, можете поехать в Land of Legends (от отеля бесплатное посещение в субботу и во вторник). Но людей там не мало и понятно, что стоя в очереди на горку, вы будете без маски.

Если вам хочется больше городского отдыха и выйти вечером прогуляться, то это точно не Бельдиби.

15:48 26.11.20

Очень похоже на мое отношение к Rixos Premium Tekirova, где побывала в октябре... Тоже я вам скажу не приорити, обычный отель и очень очень много минусов. Напишу отзыв.
Спасибо, что предупредили. Так и думала, что все отели этой сети не клиентоориентированы(((

15:12 02.12.20

По поводу клиентоориентирования - это совсем не про этот отель... Сама территория не плохая, но когда на улице очень жарко, а в номере не работает кондиционер, обои висят и душевая в ужасном состоянии, то не вижу смысла переплачивать просто за название Риксос.

К слову, я написала официальное письмо отелю с фото и аргументами и отель так и не ответил. Вот такой вам премиум. 

20:17 07.12.20

Читаю и волосы дыбом ... видимо после карантина ... он так испортился ... были в сентябре 2019 года ... я в полном восторге 😍 . Красивая ухоженная территория , вкусная еда ... вообщем все было шикарно 😍

14:54 09.12.20

Самое обидное, что у меня же не завиденные требования и мне просто хотелось комфорта и чтобы кондиционер работал и персонал хоть понимал, что у них спрашиваешь… Территория отеля красивая - не спорю, море - чудесное, но когда ты приходишь в номер и хочешь отдохнуть, а обои висят в душевой кабинке грязь и все расхлябанное, то вряд ли это тянет на 5 звезд. Если бы было 3 - вопросов нет. А так, Риксос заявляет о своей премиальности, а ее совсем нет.

Я действительно очень рада, что мой отзыв полезен читателям. Как порядочный человек и путешественник с опытом могу заявить, что это худший отель в котором я была. 

15:16 09.12.20

Значит факт !!! Испортился после карантина (((

15:44 09.12.20

Возможно... а может и нет. Так как нас переселили в другой номер и он ничем не отличался по качеству, чем предыдущий. Нельзя же все испортить за один год... Не думаю, что только один год повлиял на все состояние отеля. Ну а персонал? Самое интересное, что запомнилось, когда мы приходили на завтрак-обед-ужин, там на стекле были таблички типу: "мы заботимся о вашем здоровье и если у вас есть аллергические реакции - сообщите нам, мы приготовим это по вашей просьбе". Но когда ты просто спрашиваешь, что это за блюдо (на русском и на англ.), они не могут ответить что это и из чего состоит (на табличке же написано только название... а ты потом сам догадайся, что это)... 

18:19 25.02.21

Спасибо за отзыв. Это стало ключевым в выборе отеля. Мы были до этого в Rixos Sungate (только еще за большие деньги), так вот ощущение похожее. Я писала отзыв на своей страничке. Мы всегда стараемся видеть во всем плюсы, просто зачем переплачивать за вид на море сотни тысяч, если можно спокойно поселиться в отель с менее пафосным названием и демократичной ценой, а не ждать культуры и формата Риксос.

00:42 28.02.21

Ева, спасибо большое за отзыв! Действительно, мы приезжаем на море ради моря, но просто можно выбрать отель другого уровня (и уверена, он не будет хуже), а не вестись на пафосные заявления Риксоса, увы, лозунги которые провозглашают - не сходятся с реальностью!) 

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация