АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 18
Читательский охват: 5042
Фото: 1
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2020
07.10.20 - 16.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в условии пандемии удался.

Отдыхали в начале октября, погода супер, воздух 30, море 28.

Перелёт авиакомпанией "RED WINGS" прошел без задержек по вылету туда и обратно. Большой плюс авиакомпании: провоз багажа 23кг на чел. бесплатно. В полете давали только воду с газом и без, на обратном пути добавилась газировка "Буратино". Через 2 часа полета предложили поменять маски (выдали одноразовую упаковку с маской, салфеткой и перчатками.) Встречающая компания "Интурист". Ехать до отеля минут 20. В наш отель ехало 23 туриста.

По прибытии в отель, после заполнения анкет, всем раздали ключи. Пока заполняли анкеты, наш багаж проходил санобработку. Кстати, видели, как тщательно обрабатывают номер после отъезда предыдущего постояльца.

На территории отеля на каждом шагу санитайзеры с дез.средством, причем спиртовым. На столах в ресторане бактерицидные салфетки в индивидуальной упаковке. В свободном доступе и маски в отеле на ресепшен, бери сколько надо. На территории отеля туристы ходят без масок, лишь сотрудники и обслуга в масках.

Номер нам дали напротив бассейна.Конечно, очень громкая анимация по вечерам, как будто дискотека у тебя в номере. Переночевав ночь, мы поняли, что хотелось бы спокойного отдыха, поэтому на ресепшен попросили поменять номер. В тот же день нам поменяли без проблем. За это респект и уважуха!!! Кстати, когда переезжали в другой номер, забыли зарядки для телефонов в старом номере и лишь опомнились вечером. Подошли на гест релейшен с этой проблемой и в течении 5 минут нам принесли наши зарядки. Так что никто в отеле не ворует. Респект!

Народу в отеле было много, но это как то не напрягало и очередей нигде не было. Обслуга все проворно делала.В отеле постоянно чистят, убирают и т.д. Контингент отдыхающих, как-то непонятно, начинают говорить на русском, переходят на свой язык, было много татар, казахов, турков. слышалась и немецкая речь и то ли поляки, то ли чехи.

По поводу питания, тоже вроде голодными не были: для любителей морепродуктов были раки,крабы, тунец лосось, рыбка местная жареная и тушеная была. Для людей,следящих за здоровым питанием было и отварное меню.

Писать об отеле можно много.повторяться не буду. Скажу, что отдых в отеле меня вполне устроил, хотя я не в первый раз в Турции, была во многих 5*. Отель могу смело рекомендовать для отдыха. Приехала бы я ещё раз? Нет. Только потому, что никогда не езжу по 2 раза в один и тот же отель. Хочется побывать и в других для разнообразия.

Плюсы отеля
цена-качество
Минусы отеля
не заметила.
Добавлено 28.10.20 20:39 (2 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:57 30.10.20

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились с нами вашими мыслями и оценкой.
Мы очень рады, что вы остались довольны услугами которые мы предоставили вам во время вашего пребывания и что вы покинули наш отель счастливыми.
Мы надеемся что в самое ближайшее время будем приветствовать вас в нашем отеле еще раз.
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LUDMILA (7)