АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1694
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
октябре 2020
20.10.20 - 25.10.20
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отношение к русским туристам

Отдыхала в период с 20 по 25 октября 2020 года. Отель был выбран по территориальному признаку. Рядом остановка маршрутки, пешком можно легко дойти до центра Хисораню и до Оваджика. Да вообщем то и выбор у турагентства был не большой. До пляжа Олю Дениз две остановки (5-7 минут) или 45-60 минут пешком. В этот период времени маршрутки ходят еще достаточно часто. Летала через Sunmar. Sunmar как всегда прекрасен. Организовал все быстро четко, от он лайн продажи тура в Москве до сопровождения из аэропорта до отеля и обратно. Про отель могу сказать следующее - РАСПОЛОЖЕНИЕ удобное, до всех нужных мест можно либо дойти либо доехать, рядом необходимые магазины, кафешки и пр. РАЗМЕЩЕНИЕ прошло очень быстро, дали на выбор номер, но.... возник вопрос по поводу возможности обогрева номера (в это время года ночи прохладные и очень сыро). Представитель отеля сказал, что во всех номерах кондиционеры работают только на охлаждение... Ночью замерзла невероятно, спала в чем приехала.. Утром попросила гида поговорить с отельным администратором, но ответ был отрицательным. Однако, турецкие гости жили в номерах с работающими кондиционерами на тепло. После ряда вопросов и длинных пререканий, был найден номер с работающей сплит-системой. Из чего я делаю вывод, что к русским туристам относятся без должного уважения. НОМЕР: очень уставший от гостей. Старая мебель, старая сантехника, проветривание в ванной происходит посредством открытой форточки, плесень и соответственно запах плесени. Постельное белье, покрывало, плед и полотенца также сильно изношены. Из гигиенических средств только мыло и туалетная бумага. Номер не большой, из мебели две тумбы, шкаф и зеркало. Чайных мест в номерах нет. ТВ показывает только турецкие каналы. Балкончик маленький с одним раскладным стулом. Окна на бассейн. Был не сезон, народу мало, детей не было, громких компаний также не было. В баре играла легкая музыка и вечером было даже приятно ее слышать. Дорогу слышно, но не критично. Петухи - да есть, но это вопрос восприятия. Меня не раздражали. ТЕРРИТОРИЯ: небольшая, ухоженная, игуан в клетках выставляют около входа в отель, любопытные создания, бегают по территории петухи разные и наверное курицы тоже. Зелени на территории много. Про бассейн ничего сказать не могу, только то что он небольшой. Лежаков не очень много. КОРПУС: на территории несколько корпусов, я бы их назвала небольшими бунгало, соединенные между собой, окна смотрят с одной стороны на горы и там солнце в первой половине дня и те, которые повернуты к дороге, к бассейну - там солнце во второй половине дня. Все очень маленькое, но внешне симпатичное. РЕСТОРАН: голодными не останетесь, ассортимент на троечку, ежедневно одно и тоже. так как отель соблюдает противковидные правила, то при входе вас встречает сотрудник, измеряет температуру и прыскает средством на руки. Все раздаточные столы отгорожены пластиковым прозрачным "стеклом", еду раскладывают в тарелки сотрудники ресторана. А вот здесь все время возникало ощущение, что просишь то, чего тебе не положено... Каждый раз приходилось просить положить 3 кусочка помидора, а не один и так во всем... Напитки спиртные оценить не могу, не употребляли. Чай и кофе были не вкусными, особенно турецкий чай. Наверное, сложно соблюсти все противоковидныеправила в ресторане. СОТРУДНИКИ: кто то работает хорошо, вежлив и внимателен, а кто то хамоват, нагловат и ленив. Тем кто работал хорошо - им спасибо. В сезон я бы в этот отель не поехала и не рекомендовала бы никому. Внизу в Олю Дениз много 3х *** отелей с лучшим качеством услуг по аналогичной цене, просто не все работают в конце октября. Но при всем этом, спасибо Турции, ее погоде и климату, в этот период воды была 26С и воздух также, хотя и дождик поймали. Всем хорошего отдыха

елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Размещение расположение зеленая территория
Минусы отеля
Питание номера и все что в них отсутствие обогрева номера обслуживание
Добавлено 07.11.20 16:16 (3 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 10.07.21

Елена какие конкретно отели могли бы порекомендовать в том районе ближе в пляжу?

17:51 17.07.21

вот меня тоже интересует такой вопрос

23:09 11.08.21

Там их много. Надо смотреть по карте и выбирать конкретно отели в поселке Олюдениз, потому что Пинк Палас это уже за границей Олюдениза, выше в гору. А сам Олюдениз уютно расположен прямо на берегу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (2)