АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.20
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4164
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2020
01.12.20 - 08.12.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых во времена пандемии с особым комфортом

В начале декабря отдыхали в этом отеле. Выбирали его исходя из высокого рейтинга и привлекательной цены. Не пожалели. С первых минут прибытия в "Фараон Азур" были окружены внимательным отношением персонала. Возможно, по причине небольшого количества гостей, а может, в этом и "фишка" этого отеля)))

Номер комфортный, просторный, в главном корпусе. Все нужное в нем присутствует. Возможно, лучше, чтобы туалетные принадлежности были в стикерах, однако это не критично.

По питанию вопросов нет: все вкусно. Понравилась идеальная чистота ресторана и система выдачи блюд. Как по мне, когда еду накладывает персонал, это более гигиенично. Кому-то может показаться, что нет того огромного количества блюд, как раньше. Поверьте: выбрать всегда было из чего, несколько видов мяса на ужин, рыба, свежие овощи, вкусная выпечка.

Пляж в отеле благоустроенный, с огромным количеством свободных лежаков и зонтиков. Бары работали, напитки наливались, мы не любители алкоголя, особо отмечу вкусный кофе в лобби.

Особую благодарность хотелось бы выразить персоналу: работникам рецепции, которые мгновенно реагировали на обращения (в номере пропадала горячая вода и были трудности с открытием сейфа) и в быстро помогали решать проблемы, поварам, барменам, уборщикам. Все очень открыты и доброжелательны.

Чего не хватало? Быстрого интернета (он есть в лобби, но скорость "хромает") и анимации. Люблю потанцевать на пляже, но такие активности не организовывались, вечерних шоу сейчас тоже практически нет (одно за неделю).

В целом, отдых во время пандемии удался!

Плюсы отеля
Персонал еда территория
Минусы отеля
Отсутствие анимации низкоскоростной интернет
Добавлено 18.12.20 16:05 (1 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 19.12.20

Уважаемая Юлия,

Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля

22:43 08.01.21

Подскажите пожалуйста, вечерней анимации нет?

22:49 08.01.21

В период нашего пребывания было одно вечернее шоу, поставленное силами аниматоров+дискотека. Якобы вечерняя анимация запрещена во всех отелях. Хотя знаю, что во многих она есть.

10:37 19.01.21

А морепродукты были? Какая рыбка была на столе?
Да,отсутствие вечерних развлечений-недостаток(((

22:40 22.01.21

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какое море у берега? Удобно ли купаться, плескаться детям!?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)