Отдыхала Парой в
декабре 2020
- Рекомендую отель
01.12.20 - 08.12.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых во времена пандемии с особым комфортом
В начале декабря отдыхали в этом отеле. Выбирали его исходя из высокого рейтинга и привлекательной цены. Не пожалели. С первых минут прибытия в "Фараон Азур" были окружены внимательным отношением персонала. Возможно, по причине небольшого количества гостей, а может, в этом и "фишка" этого отеля)))
Номер комфортный, просторный, в главном корпусе. Все нужное в нем присутствует. Возможно, лучше, чтобы туалетные принадлежности были в стикерах, однако это не критично.
По питанию вопросов нет: все вкусно. Понравилась идеальная чистота ресторана и система выдачи блюд. Как по мне, когда еду накладывает персонал, это более гигиенично. Кому-то может показаться, что нет того огромного количества блюд, как раньше. Поверьте: выбрать всегда было из чего, несколько видов мяса на ужин, рыба, свежие овощи, вкусная выпечка.
Пляж в отеле благоустроенный, с огромным количеством свободных лежаков и зонтиков. Бары работали, напитки наливались, мы не любители алкоголя, особо отмечу вкусный кофе в лобби.
Особую благодарность хотелось бы выразить персоналу: работникам рецепции, которые мгновенно реагировали на обращения (в номере пропадала горячая вода и были трудности с открытием сейфа) и в быстро помогали решать проблемы, поварам, барменам, уборщикам. Все очень открыты и доброжелательны.
Чего не хватало? Быстрого интернета (он есть в лобби, но скорость "хромает") и анимации. Люблю потанцевать на пляже, но такие активности не организовывались, вечерних шоу сейчас тоже практически нет (одно за неделю).
В целом, отдых во время пандемии удался!
Плюсы отеля
Персонал
еда
территория
Минусы отеля
Отсутствие анимации
низкоскоростной интернет
Добавлено
18.12.20
16:05
(1 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:28 19.12.20
Уважаемая Юлия,
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
22:43 08.01.21
Подскажите пожалуйста, вечерней анимации нет?
22:49 08.01.21
В период нашего пребывания было одно вечернее шоу, поставленное силами аниматоров+дискотека. Якобы вечерняя анимация запрещена во всех отелях. Хотя знаю, что во многих она есть.
10:37 19.01.21
А морепродукты были? Какая рыбка была на столе?
Да,отсутствие вечерних развлечений-недостаток(((
22:40 22.01.21
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какое море у берега? Удобно ли купаться, плескаться детям!?)
Добавить комментарий
Добавить комментарий