АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.13
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 21
Комментариев: 8
Читательский охват: 28160
Фото: 38
491
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2020
27.09.20 - 08.10.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданная поездка после открытия границ

Отдыхали в Vela Otel İçmeler с 27.09 по 08.10 (11 ночей) от Coral Travel (Sunmar). Первый раз решили попробовать взять тур только с завтраками, понять каково это. Всё это удовольствие обошлось на двоих в 35,5 т.р. Если было взять еще и ужины, то пришлось бы добавить около 10 т.р.

Перелет был авиакомпанией Royal Flight самолетом В-767‐300 из Шереметьево. Вылет 27.09 в 8:15 (по факту позже минут на 20) прилет в Даламан в12:00. Первый раз встретилась компоновка салона 2+4+2. По прилету очень долгий паспортный контроль (много народу, никакой дистанции, мало пограничников), где-то только через час мы пошли за багажом и получили его одними из последних. Автобус был полон процентов на 80, ехали долго, часа два с половиной, в общем, в отеле были около 16:30, на ресепшен за ключами тоже оказались последними.

Номер 319 был самым дальним на 3 этаже. Номер самый обычный, чистый, опрятный и не заслуживающий особого описания, с обычным набором мебели, с видом на площадь и на кусочек моря, окруженного горами. Сторона здания была обращена на восток, что в смысле чудесных восходов и отсутствия солнца после полудня, конечно, обрадовало. Однако вечерняя музыка в соседних ресторанах как минимум до 12-и ночи впоследствии уже напрягало. На территории отеля есть бассейн сзади здания (мы там не были – ходили на море) и платный бар рядом. И всё на этом территория отеля заканчивалась.

Теперь еще немного противоречивых впечатлений от номера. Кондиционер легко снижал температуру до необходимого комфорта, однако его низкочастотная вибрация сводила с ума и долго её выдержать, а тем более включать его на ночь было невозможно. Итак, казалось бы, можно охладить комнату, и на ночь его выключать и открывать окно, благо ночью было не выше градусов 23-х, но шум за окном реально прекращался часа в два ночи, и самое главное - в номере были комары, которые как раз активизировались именно ночью, залетая в открытое окно. Небольшое отступление – в день приезда из-за предыдущей бессонной ночи, мы отрубились почти мгновенно, не подозревая о комарах, и ночью они очень неплохо поработали над нашими физиономиями, превратив их в подобие симптомов ветрянки. Впоследствии мы использовали оставленный предыдущими жильцами фумигатор – не помог, купили в магазине еще один – результат тот же, потом купили лосьон – только он помог, при этом надо было мазать все открытые части тела, да и фумигаторы включали тоже.

Холодильник работал нормально, на телевизоре русских каналов не нашли, да и не собирались его смотреть. В санузле душ закрывался шторками, а сама лейка была вделана в стену так, что отрегулировать направление воды было проблематично. Жаль, что не было в номере чайника, ну да ладно, мы взяли с собой кипятильник, так что обошлись. Еще одно разочарование отеля – это очень слабый WiFi. Ловил он только возле ресепшена, а вечером неприлично зависал. При этом отель был заполнен максимум наполовину. Кстати о наполнении отеля: в основном – русскоязычные, может быть немного англичан. Мы уезжали 8 октября, и нам сказали, что отель работает до 10 октября и закрывается.

Питание. Мы брали, как я уже отмечал, только завтраки, которые были в столовой на втором этаже. Некоторые также брали и ужины, которые были на нулевом этаже, рядом с ресепшеном. Я понял так, что ужины подавались из соседнего ресторана. Завтраки были похожи на обычные турецкие “kahvaltı”, но чуть более скудные, хотя для нас вполне достаточные и вкусные. Описывать смысла не вижу. В некоторых предыдущих отзывах писали о плохом кофе из кофе-машины, мне так не показалось. В остальное время ели либо в местных кафе, либо что-то покупали в магазинах и ели в номере. Цены в местных заведениях, как мне показалось, несколько завышены. Можно найти ряд точек, где едят сами турки, там цены пониже. В Ичмелере это, например, Kayra Pide İçmeler, в Мармарисе можно искать под общим названием «ev yemekleri». Кстати в Мармарисе с питанием на мой взгляд и получше, и подешевле. И еще в среду в Ичмелере приезжал рынок, это в самом дальнем месте, на картах Гугл обозначен как Pazar Yeri.

Немного о персонале. Отношение персонала было вполне душевным, отзывчивым на наши запросы, почти как в большой семье, где люди стремятся помочь в случае каких-то трудностей, и в то же время ведут себя деликатно и ненавязчиво. Правда к уборке в номере подход был весьма формальным, но, все же, уборка была.

Сам отель расположен можно сказать в самом центре Ичмелера на площади с фонтанами (Gölenye Meydanı). В относительной доступности много ресторанов, магазины Bim, Şok, Migros. До моря метров 300. Слева по ходу будет платный пляж, где за 10 лир можно застолбить для себя на весь день лежак и зонт, а справа бесплатный, где есть зонты, переодевалки, душ, но нет лежаков. В общем народ был и там, и там. Заход в море отличный, ровный, пологий, без крупных камней. Вода была просто чистейшая, температура в наш приезд около 25 градусов, температура воздуха днем была в районе 30 градусов, в некоторые дни доходила до 35. Ночные температуры были приемлемые около 20-23 градусов и, конечно, чистейший воздух.

Снять деньги с карты можно в банкоматах, расположенных, например, в месте, обозначенном на картах Google, как «75th Anniversary Park». Их там полно. Надо иметь ввиду, что очень выгодно снимать с карт Мир, если они есть, в банкомате Ziraat Bankası. Когда я снял с карты Master Card, мне это обошлось процентов на 10 больше, чем курс нашего Центробанка. Кстати, расплачиваться картами в магазинах тоже не выход, курс будет такой же, как и при снятии наличных. Так что, лучше всё-таки брать с собой валюту и расплачиваться ей в Мигросе, прося сдачу в местной валюте (самый выгодный обмен), либо иметь карту Мир.

Ездили гулять в Турунч и Мармарис на Boat taxi, по времени это занимает около часа или чуть меньше, а по деньгам 25 лир с человека. По морю, конечно, ехать очень красиво, особенно в Турунч. Тот же путь можно преодолеть и на долмуше: в Мармарис это обойдется 4 лиры, а в Турунч, наверное, дороже, потому что дорога длинная по горному серпантину. В самом Турунче делать особенно нечего, а в Мармарисе интересно посмотреть порт, замок, также там большой рынок и много магазинов известных и не очень с довольно демократичными ценами.

Еще в самом конце пляжной линии Ичмелера есть дикий пляж, куда любят ходить и ездить туристы и местные. Когда-то там был построен отель с очень интересным расположением зданий на возвышенности с великолепными видами из номеров на море. Не понятно, правда, работал ли он вообще, хотя в заброшенных номерах есть, например, сантехника, и все же создалось впечатление, что до открытия дело так и не дошло. Я предполагаю, что какое-то время назад обвалилась часть горы на территорию этого отеля - есть там такой обвальчик, рядом с одним корпусом; и его признали опасным для проживания. А так идея была очень хорошая, да и средств по укреплению склонов было затрачено много. Так же есть еще тропа в горы, которая идет в Турунч. На картах Google ее отправная точка обозначена как Karia Yolu Başlangıç Noktası. Мы прошли по ней, но совсем немного, была не та обувь, там лучше, что-то типа кроссовок, а так очень живописно.

Вылет у нас был примерно в 15:00, однако забрали нас так рано, аж до 8:00, что мы даже не успели позавтракать, пришлось брать ланч-боксы с собой. При этом в аэропорт привезли примерно часа за два до начала регистрации, что, конечно, просто свинство со стороны туроператора. Хотя понятно для чего это было сделано. Ведь самолет прилетает с туристами раньше, и надо уже подать к ним автобус, чтобы обойтись одним автобусом. Экономия, блин. Еще один момент. Авиакомпания с 01 октября изменила вес бесплатного багажа с 20кг на 10кг. Мы об этом знали и заранее заплатили за 10кг 1000 рублей при покупке тура. А многие на это не обратили внимание и качали права у стойки регистрации, что, дескать, они с таким же чемоданом сюда прилетели без доплат, и почему это они должны что-то там доплачивать. Но доплатить все равно пришлось, правда несколько дороже, раза в два-три. Конечно, 10кг для чемодана – это ничто, у нас только пустой чемодан весил около 3,5-4 кг. Так что впоследствии придется нам доплачивать за багаж отдельно.

Авиакомпания была та же, самолет тот же, и аэропорт – Шереметьево. Сравнительно быстро в Шереметьево прошли паспортный контроль, и там нас ожидал сюрприз. Багаж из нашего самолета подавался на разные ленты, хорошо, что я это вовремя понял, и пришлось вылавливать свои чемоданы с разных транспортеров. Вообще это первый раз такое, а если кто летит один? Бегать от транспортера к транспортеру?

Ну и, конечно сдача тестов ПЦР в аэропорту. Бардак, да и только. Мы решили сделать их сразу по прилету, чтобы потом не париться на эту тему. Встали в одну очередь в терминале Д, она просто не двигалась. Нам сотрудники посоветовали, что меньше народу в терминале Е. Еле нашли, где это делается, там народу поменьше и очередь хотя бы двигалась. Было два варианта: или 2750 и тесты сразу на руки, или 1600 и тесты на электронную почту. Выбрали первый - для надёжности, из-за чего пришлось прождать лишних минут 40-50. Слава богу, результат был отрицательным. Потом тесты все равно пришли на e-mail. Ну да ладно, пусть подавятся этими деньгами.

В качестве резюме, отдых очень понравился, тем более, что один отпуск в апреле пропал, и мы просто соскучились по морю. А если и были какие-то негативные моменты, то все компенсировалось морем позитива, и никакой вирус не помешал нам с удовольствием провести 11 дней на море. А Ичмелер, вообще, одно из самых наших любимых и достойных мест в Турции. И еще, большое спасибо персоналу отеля, за их внимательное и душевное отношение. Это моя искренняя оценка.

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Удобное расположение отзывчивый персонал
Минусы отеля
Плохой WiFi комары в номере гудящий кондиционер
Добавлено 18.12.20 20:56 (9 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (21)