АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.16
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 15
Читательский охват: 14190
Фото: 39
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2020
26.10.20 - 02.11.20
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В погоне за прибылью, не забывайте о репутации.

Всем доброго дня! Наконец, нашла время рассказать об осенних каникулах проведенных в данном отеле. Отдыхали втроем, с мужем и сыном 16-ти лет. Заранее сообщу, что крайне возмущена многими моментами.

1. Заселение и номер.

Приехали вечером, заселили в номер на втором этаже с видом на соседний отель. Номер "стандарт" оказался "суперэконом"- маленький, темный, слышимость - просто кошмар. Весь первый вечер в соседнем отеле пели караоке - мы чуть не порушились))) Корявое кресло, на котором было предложено спать сыну - смех и ужас. При росте 175 см с него свисали ноги). Искренне считаю, каким бы не был отель 2* или 5*, должно быть предоставлено адекватное спальное место (путевку мы оплачивали за 3-х взрослых в 1 номере).

При походе на рецепшн, узнали от милой девушки, что у нас есть вариант доплатить 200 евро и переехать в фемили, ее коллега, находившийся там же, спросил у нее: Может принести им раскладную кровать? Но она строго отрезала: Нет, это им не подойдет.

После данного диалога расстроились и разозлились, доплачивать не стали. Скорее, были готовы доплатить и сменить отель. Написала турагенту, но услышала, что с этим будут трудности - конец сезона, коронавирус. Настаивать не стали, решили не зацикливаться на негативе (ведь в номере только переночевать), о чем в дальнейшем пожалели, так как весь дальнейший отпуск наблюдали, как закрывают отель.

2. Персонал.

Персонал - очень вежливый и доброжелательный, официант и бармены и повара - внимательные и расторопные. Это, несомненно, огромный плюс. Исключение составила леди с рецепшн и дама из хаммама.

3. Питание и алкоголь.

Почти все было очень вкусно! Гезлеме в закусочной - были лучшие, что я где-либо пробовала. Но, к сожалению, ассортимент блюд с каждым днем был все меньше и меньше, 31 октября разбодяжили айран до состояния отвратительного белого жижония. Та же участь постигла апельсиновый сок за завтраком. 2-го числа ресторан закрыли и на обед нам достались вчерашние подогретые котлетки, овощной салатик и выдохшийся спрайт. Смею отметить - обслужены мы были безупречно)))).

Алкоголь - отдельная тема. Он быль просто ужасен. Мне не нужно рассказывать, что такое местный алкоголь в турецких отелях, но ТАКОГО - я не пробовала нигде. Его просто нельзя пить. Собственно, в день рождения, мне презентовали 0.3 жуткого красного винища и оставили записку, с предложением приобрести украшение стола за ужином, шампанское и тортик за 40 евро.

4. Отель и услуги.

Территория небольшая, чистая. Вокруг живописная природа. Вторая линия, пляж галечный, пирса нет.

С момента нашего приезда, началась подготовка к закрытию и консервация.

С 28-го более не включали водные горки и не работал хаммам, ресторан а-ля-карт не работал вообще, анимации практически не было (только вечерний актив). 31 октября вечером просто включили музыку у сцены и сказали - танцуйте! Сегодня последний день анимация))). Закрыли бар на пляже, увезли почти все шезлонги, сняли навесы. После возмущения отдыхающих - частично вернули обратно. Также, 31-го закрыли бар на пляже (было не очень жалко, так как там давали только воду, пиво, яблоки и сливы), демонтировали поручни для входа в воду. Закрыли кондитерскую и бар на улице. Демонтировали оборудование на сцене.

2-го утром было закрыто все, уносили растения, с утра начали сливать бассейны, из-за чего на пляже образовалось болото, а унитазы, из-за нагрузки на канализацию, издавали страшные бурлящие звуки)). Туристов, которые должны были остаться, увезли по другим отелям, мы остались в темном холле ждать своего автобуса)).

Подытожив- считаю, отель не выполнил своих обязательств по отношению к туристам. Понимаю, год был сложным, но, при продаже тура, необходимо сообщать о вводимых ограничениях.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Природа вежливый персонал вкусная еда
Минусы отеля
Плохие номера ужасный алкоголь отсутствие заявленных сервисов отношение к гостям.
Добавлено 30.01.21 14:19 (3 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 20.02.21

Полностью не согласна с отзывом. Мы отдыхали в сентябре 2019 г. 3 взрослых и 1 ребенок, для старшего ребенка было комфортабельное спальное место, если у Вас ребенок высокий, в этом отель не виноват, значит при бронировании надо было указывать не доп.место, а номер фэмили с кроватью. Питание у нас было на 10 балов и крабы и раки, мидии, устрицы, много мяса. Главное достоинство этого отеля - это красивейшая природа и кристально чистое море ну и питание разумеется. И номеров ЭКОНОМ в этом отеле нет, Вы что то напутали. Номера только стандартные и фэмили. И чтобы писать адекватные отзывы, надо ездить в отель в разгар сезона, а не в конце. Судя по отсутствию фото, я вообще сомневаюсь, что Вы были в этом отеле.

13:15 15.04.21

19 и 20 год...разница в год!!!

18:14 27.02.21

Ой, начинается))) В связи с началом продаж туров на предстоящий сезон проснулись "защитники")))
1. Путевку мы оплачивали за 3-х взрослых. Отель допускает проживание 3-их взрослых в одном номере, как, соответственно и заселил. Для взрослого человека- рост 175- не высокий, он может быть и 195. Соответственно, нормального места для сна 3-го взрослого предоставлено не было.
2. Про наличие номера эконом- никто не писал, читайте внимательнее. Я писала про то, что номер "стандарт", по факту, оказался номером "эконом"- маленьким, темным, с ужасной звукоизоляцией. Доплата в 200 евро за неделю за "семейный" номер без межкомнатной двери, на мой взгляд- перебор. То есть, по факту, за дополнительные 200 евро, мы бы получили место для сна 3-го взрослого ( которое и так обязаны были предоставить) ну и больший размер помещения.
3. Про то, какое было питание у вас в сентябре- мне вообще не интересно. Создайте свой отзыв и описывайте, сколько хотите. Ваш комментарий, про то, что "для того , чтобы писать адекватные отзывы, надо ездить в разгар сезона"- сам по себе не адекватен))))) Отель принимает гостей, заявляет концепцию UALL и не заявляет ни о каких ограничениях, связанных с окончанием сезона. В данном случае, однозначно, НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед гостями- в течение нескольких предыдущих дней- частично (закрыты кафе, бары, горки, хаммам, отсутствовала анимация), а в последний день полностью (невозможно было пользоваться инфраструктурой- бассейны слиты, кафе и рестораны не работали, даже свет погасили))).
4. Ну и наконец, однозначно заявлю, что красивая природа и кристально чистое море- не являются заслугой отеля. Можно снять апартаменты рядом и наслаждаться ими, не переплачивая за отсутствующие услуги.

06:32 27.03.21

Где фото отеля? Я вообще глубоко сомневаюсь, что Вы там отдыхали. Если у Вас высокий ребенок, то при бронировании тура надо было уточнить какое будет спальное место, в номерах стандартах доп.место кресло-кровать, либо с доплатой 7-10 т. Вы получите полноценную кровать в номер. Заплатили за тур три копейки и лакшери захотели получить? Заплатите нормальные деньги в разгар сезона и будет Вам ЩАСТЬЕ)))

19:23 03.04.21

Светлана, откуда сомнения, в том, что мы там были, учитывая, что в отзыве написана правда?))) Что лично вас так цепляет, что вы мониторите отзывы об отеле, в котором были почти год назад?)) Откуда у вас информация, сколько мне нужно было было бы доплатить, чтобы получить дополнительную кровать?))) Откуда столь широкие познания о видах номеров и о мебели, которая в них расположена?))) Откуда домыслы о том, сколько мы заплатили за тур?)) Что вы все талдычите о высоком сезоне? Летом, что, не на кресле 3-го взрослого размещают?))) Смешно, право слово!)
И еще, напоследок замечу, что такая агрессивная "защита" отеля лично у меня, вызвала бы лишь отрицательные эмоции при выборе.

15:12 19.04.21

100% согласна с вашим отзывом) отрицание полное🥴

15:36 23.04.21

А ничего не поменялось и с началом сезона '21. Все та же навязчивая девушка из спа, все те же кресла вместо нормального спального места. Но ваш отзыв я прочитала еще до отъезда и была готова, спросив у сына ростом 180 готов ли он так спать)) согласился. Но в итоге спала сама, со своим ростом 162, но тут мы знали на что шли.
Не знаю про каких крабов и мидиях тут пишут. Возможно, когдааа-то, но сейчас экономят как могут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (10)