АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.10
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2075
Фото: 0
64
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2021
21.02.21 - 22.02.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Некомпетентный персонал! Не уютный отель! Мрачный!

Забронировали проживание в данном заведении на сутки (21.02-22.02), на две семьи (4 взрослых и 4 детей)! Приехали из другого города с маленькими детьми (двоим из детей по 2 года), уставшие с дороги и НАМ ОТКАЗАЛИ В ЗАСЕЛЕНИИ! Причина - на детей были не оригиналы свидетельств о рождении, а фотокопии! На просьбу пригласить администратора - девушка нервно ответила, что он скажет тоже самое! Тут же откликнулся рядом стоящий с ней Рудольф и сообщил, что старшим сегодня является он и нам всем отказано в заселении! Ссылался Рудольф на постановление, на закон, однако в том самом постановлении прописано ПРАВО гостиницы отказать в заселении, но не обязанность! Все остальные документы были в порядке! Все оригиналы паспортов и даже паспорт многодетной семьи, в которой прописаны все дети! Как бы там ни было, это дикость выгнать на улицу в -22 С, маленьких детей! Всегда можно найти решение возникших трудностей (ибо проблемой даже я бы назвать этот эпизод с документами я бы не смогла)! Но Рудольф смог! Более того, следом подошли люди с такой же проблемой и он велел им подождать в сторонке, пообещав решить вопрос! Вероятно, за обещанное денежное вознаграждение! Администрации отеля стоит присмотреться к компетентности указанного персонажа, поскольку он не способен решать вопросы и справляться с конфликтными ситуациями! Теряя тем самым клиентов и репутацию отеля в целом! Оооооочень разочарованы и НИКОГДА НЕ ВЕРНЁМСЯ ВНОВЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! Разумеется предостережем всех знакомых (коих не мало) от визитов в это заведение! К слову заселились мы без проблем в другой отель неподалёку, который оказался по всем параметрам приятнее! Начиная разумеется с обслуживания на ресепшн-ведь именно там начинается впечатление об отеле в целом!

Olga оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Цена местоположение.
Минусы отеля
Отсутствие клиентоориентированности мрачный холл некомпетентный персонал на ресепшн.
Добавлено 22.02.21 21:45 (1 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Rogozina (7)