АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 38
Фото: 6
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
11.08.20 - 16.08.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель в Белокурихе

Постоянно останавливаемся в этой гостинице, бывая в Белокурихе. По сравнению с санаториями - очень бюджетное размещение. Размещались и в основном корпусе, и в номерах Cabana. В номерах чисто, отличное сатиновое белье, полотенца (по 3 шт. на человека), наборы для душа (шампунь, гель для душа, мыло), чайник, чашки, ложки, тарелочки. Для ребенка в качестве доп.места предоставляют евро-раскладушку. На территории есть беседки, скамеечки, небольшая детская площадка с песочницей, горкой, качелями. Сам отель размещается в самом начале курортной зоны, в самом удачном (на мой взгляд) месте, на берегу журчащей, не замерзающей даже зимой речки, прямо у живописного мостика. Можно и в город сходить в магазин, и до терренкура дойти (если вы любитель долгих прогулок), также близко отель "Беловодье" с аквапарком.

Парковка у отеля небольшая, но места для машины всегда хватало.

За питание поставила 4, но раньше было 5. До карантинного года питание в столовой отеля было по очень гуманным ценам (завтрак - 180 р, обед, ужин - примерно по 270 р), можно было заранее на ресепшене предупредить, что придете на обед или ужин и оплатить фиксированную сумму. Меню менялось по дням недели, самим заказать было нельзя, но нас это устраивало. А с 2020 года столовая стала работать на заказ, как в ресторане, и при наплыве гостей работники просто перестали успевать. Была некрасивая ситуация, когда мой брат с семьей приехали сюда на выходные. После долгого пути заселились, и мы решили пообедать все вместе. Ждать обеда пришлось 2,5 часа с голодными, уставшими детьми! Потом начали приносить блюда, но не всем одновоеменно (хотя заказывали почти одно и тоже), например, одному борщ принесли, а другому - только через полчаса. Странно, они же не каждую тарелку отдельно готовят... Собственно, пообедали уже почти на ужин. Ничего космического не заказывали - все по меню. Так и не поняли, в чем причина была - в поварах, или в официантах. Надеюсь, в будущем эту проблему как-то решат, нас бы устроил и возврат к старой системе (без выбора блюд, но и без ожидания). Готовят хорошо, претензий к качеству еды нет.

Кстати, до 2020 года можно было пользоваться мангалом на территории бесплатно, а с 2020 вообще никак нельзя стало, хотя мангал стоит... Возможно, это связано с тем, что в ресторане есть в меню блюда на мангале. Мы решили этот вопрос, договорившись с шашлычником, чтобы он за доп.плату пожарил наши сосиски.

В целом, отель рекомендую! Вернемся сюда еще не раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Речка рядом с гостевым домом

Фото туриста отеля

Прочее

Речка рядом с гостевым домом

Фото туриста отеля

Прочее

Номер на 1 этаже в основном корпусе

Фото туриста отеля

Прочее

Номер на 1 этаже в основном корпусе

Фото туриста отеля

Прочее

Номер на 1 этаже в основном корпусе

Фото туриста отеля

Прочее

Номер на 1 этаже в основном корпусе

Марина оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение чистота сервис
Минусы отеля
Кроме долгого ожидания в ресторане минусов нет
Добавлено 09.03.21 17:29 (2 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация