АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 7605
Фото: 65
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
марте 2021
05.03.21 - 12.03.21
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в отеле с 5 по 12 марта 2021. Отель хороший, но не люкс. Как и везде есть свои плюсы и минусы. В целом от отеля осталось положительное впечатление.

Заселение.

Сразу, при заселении , нам дали плохой номер. Мы доплачивали за категорию Sea View, и просили в пожелании заселить в главный корпус. Однако нас поселили в самый дальний номер (№ 518) самого дальнего корпуса. Хоть и с видом на море, но номер убитый. Ремонт в стиле “Boney M”.Может эта легандарная группа и отдыхала в свое время в этом отеле (отель открыт в 1980г), и с тех пор никто ничего не делал. Шторы в жирных пятнах, на столе что-то разлито, везде пыль, видавшая виды мебель… Жизнь научила тому, что за свое нужно бороться. После 5-го раза, (второй раз я подходил с плиткой шоколада.Хочу отметить что в Египте шоколад «Аленка» или «Чайка» приличный презент. Примерно как у нас бутылка виски) когда я подходил на рецепцию с просьбой поменять номер, менеджер поклялся что на сегодня номеров нет, завтра предложит пару вариантов на выбор. Надо отдать должное, слово он сдержал. В 9 утра я выбрал именно такой номер как и хотел (№309). Номер больше, заметно свежее, совсем рядом с лобби и с прекрасным видом на море и бассейн.

Обслуживание.

После переезда в хороший номер, мы с женой обнаружили что минибар нам забыли пополнить. Позвонили на рецепшн.Через час еще раз напомнили. Еще несколько раз напоминали когда шли на пляж, после пляжа…В какой то момент я подумал что рецепция и гест релейшн тут, как и во многих отелях, выполняет роль сугубо декоративную. Но я ошибался. Ближе к обеду минибар пополнили. На ужин мы записались в египетский а ля карт. Пока официанты подали вкуснейший в мире хумус, баба гануш и другие холодные закуски, к нам подошел среднего роста мужчина. На руско-английском языке обьяснил что он начальник службы официантов, уборщиков и поваров. К сожалению я забыл его имя. То ли Таджит Али, то ли Талаб Али. Извинился , что долго не могли пополнить минибар. По техническим причинам. Хоть он плохо говорит по-русски, а я плохо по-английски, но мы друг друга хорошо поняли. Надо сказать душевно так пообщались. Всякий раз, когда после встречались с ним в одном из ресторанов, он прикладывал руку к груди и делал поклон головой.Я в ответ делал то же самое.

После замечательного ужина мы оставили хорошие (по египетским меркам) чаевые. К стати мало кто это делает из наших туристов. А зря. Если людей поблагодарить за их работу и оставить немного чаевых, общение переходит совсем на другой уровень. Кому как, а нам очень нравится радушный прием. Впрочем, весь персонал на своем месте. Но особое место для русскоговорящих занимают Анна на рецепции и Анастасия на гест релейшн. Эти девушки выполняют свою работу на 100%. Даже когда мы пришли пожаловаться на продавца в магазине №17, то особо ни на что не рассчитывали. Но Анастасия с Анной вызвали секьюрити. Пришли двое мужчин, судя по всему бывшие полицейские. Адам (продавец с магазина ) продал нам масло по завышенной цене накануне. Взврат делать не захотел. Разговаривал с издевками. При разговоре с секьюрити теперь Адам имел бледный вид. Служба безопасности сработала отлично. Продавец извинился за свое хамское поведение и компенсировал покупку до уровня средней цены. Нареканий к персоналу в целом нет. Каждый служащий хочет вам угодить, пошутить или скорее выполнить вашу просьбу. Видно, что люди дорожат своей работой. Работу администрации можно было б назвать замечательной если бы жену не забыли поздравить с днем рождения. Хотя об этом и турагент писал, и мы напомнили накануне…

Пляж

Он большой, чистый, с хорошим песком, с хорошими лежаками. Есть несколько песчаных заходов и лагуна с глубиной примерно по грудь. Чуть в стороне от отеля расположен остров Тиран. Между островом и пляжем проходит судовой ход.Иногда на значительном, а иногда и не очень значительном расстоянии проходят несколько раз в день большие и очень большие судна. Мне лично нравится наблюдать за разными кораблями. Есть на пляже бар.

Спа

Хамам и сауна во время нашего отдыха не работали. Обстановка в спа так себе. Как в районной поликлинике. Ничего примечательного. Нет арома терапии, нет релакс музыки. Попить чай с травами тоже не предложат. Есть вода в кулере. В меню не было моего любимого балийского массажа. Выбрал египетский. Неплохо.

Анимация

В целом слабая. Ходили один раз на вечернее шоу. Была викторина «Угадай мелодию».Так себе. Однажды попали на концерт в лобби. Девушка играла на пианино поппури. Понравилось. Было весело 8 марта на пляже. Пригласили артистов, играли и пели популярные мелодии. Живая музыка это здорово. Молодцы! Зажгли. Большинство гостей отеля или подпевали или танцевали. И это днем! И еще на ужин в морском а ля карте выступал неизвестный нам египетский гитарист. Некоторое время играл латино-американские мелодии, а потом перешел к творчеству Gary Moore. С этого момента вечер не тоько перестал быть томным, он стал прекрасным. А когда прозвучали первые аккорды Parisienne Walkwayse, мы пошли танцевать…

Но самая, по-настоящему мощная анимация происходит на пляже. Все продавцы всех магазинов, всех экскурсий и всех услуг напаривают свой товар. В ход идут частушки, басни Крылова и стихи Пушкина. Если вам эта художественная самодеятельность не по душе, попросите на ресепшн специальную табличку, и вам надоедать не будут. Жаль мы этого не знали в первые дни.

Бары

Их три. Лобби, бассейн, пляж. Ассортимент слабый. Шампанское и Мохито платно. Даже по премиум олинклюзив.

Рестораны

Работали 3 ресторана. Главный, он же "Sinai" (завтрак обед и ужин), египетский (только ужин) и морской, он же рыбный он же "Oasis"(на обед фаст-фуд, на ужин морепродукты). Питание достойное. На завтраках всегда красная рыба. Почти всегда (в том числе и на завтраках) были в ассортименте суши роллы. Правда не привычные для нас, без крем-сыра и авокадо. С фруктами было слабовато. Клубника и дыня через день. Физалис и вовсе не подавали. Но эти все фрукты можно купить за углом, и стоит копейки. Система питания премиум олинклюзив дает возможность каждый ужин проводить в а ля карте. В египетском ресторане были дважды. В первый раз попробовали всего понемногу. На следующий раз заказали то, что очень понравилось. А именно: хумус, люля кебаб из баранины и бараньи пистолеты. Настолько понравилось, что просили повторить. В морской ресторан ходили один раз. Вместо креветок готовят лангустины. Оказались суховаты. Но еще более сухим оказался стейк из лосося. Соуса к стейку предусмотрено не было. Второй раз в морской ресторан мы не пошли. Потому как гастрономически мы избалованы. У себя дома, в Киеве мы частенько захаживаем в рестораны. Если египетский ресторан еще мог конкурировать с ресторанами грузинской или азербайджанской кухни, то морской проиграл начисто нашему любимому ресторану с морской кухней. Тот же стейк лосося подают медиум прожарки с прекрасным икорно-сливочным соусом. И это не идет ни в какое сравнение.

Post scriptum

В целом все хорошо в отеле. Остался неприятный осадок от назойливых продавцов из магазинов со стороны Барона. В магазинах со стороны Coral Sea Sensatori ведут себя более цивилизованно. Туда мы и ходили почти каждый день. Не только за покупками, но и попить чаю и поболтать о жизни. С некоторыми даже подружились.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фрукты недорого+торг.Зовут Реда

Фото туриста отеля

Прочее

Чай+масла+торг+душевное общение

Показать еще

Александр оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж бассейн питание обслуживание
Минусы отеля
Старые номера навязчивые продавцы в магазинах
Добавлено 04.05.21 17:18 (7 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 19.05.21

Уважаемый гость,
Приветствие из солнечного отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Огромное спасибо за то, что Вы решили разместить отзыв о Вашем пребывании в нашем солнечном отеле, мы глубоко ценим ваш теплый отклик о наших услугах.
Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы гарантировать нашим уважаемым гостям самый приятный и запоминающийся отдых.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время.
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер

14:56 20.05.21

Спасибо Вам за публикацию честного отзыва , Вы в отличие от Tripadvizor , размещаете объективные отзывы оперативно , с первого раза , отзывы быстро проходят модерацию . Рекомендую TopHotels . Вы действительно надежный ориентир в среде многочисленных сайтов отельной тематики . За работу вашей команды ставлю ОТЛИЧНО !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация