АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 5082
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2021
22.04.21 - 29.04.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых

Тур в отель покупался за 3 дня до вылета за 350 долларов с человека; все, что прочитала в отзывах на разных ресурсах - правда! Прилетела вечером, в отеле поразила тьма в холле, затем на территории и в номере, очень экономят на освещении. Номер ждала около часа, хотя отель был практически пустой и дала шоколадку. Получила номер в прекрасном месте (вид на бассейн и море), но в ужасном состоянии- везде грязь, пыль, сломаны выключатели, техника вся рабочая. Поскольку всю ночь дул сильный ветер, уснуть не удалось из-за того, что постоянно ветер теребил балконную дверь (прохудился уплотнитель). В 6 утра обратилась на рецепшин с просьбой поменять номер, мою просьбу незамедлительно удовлетворили (был уже другой сотрудник рецепшина - молодой, пунктуальный, очень воспитанный молодой человек). Хочу сразу отметить, что персонал, в своем большинстве, - это то, на чем держится отель! Отель находится на второй линии, до моря от силы 5-7 минут, пляж свой, на пляже - бар (бесплатно), бассейн, зонтики, шезлонги. Территория отеля ухоженная, чистая, но номера очень уставшие и грязные, начиная от входной двери. Все бары отеля по минимуму имеют запас алкогольных и безалкогольных напитков, чай, кофе; лучший бармен - на пляже - старается из этого минимума приготовить что-то вкусненькое! На пляже, справа от отельного пляжа, торгует Миша - рекомендую к нему обращаться за всем, что интересует, а если чего-то у него не будет в наличии - можно заказать и он привезет (фрукты, жаренные креветки, лекарства и т.п.). Отдельной похвалы заслуживают аниматоры - ни минуты не сидят на месте, проводят утреннюю зарядку, зумбу, акваэробику, играют с детьми в разные игры на пляже, вечером устраивают дискотеки, фаер-шоу. Что касается питания - то оно, как и до карантина, доступно всем в неограниченном количестве, сам себе берешь столько, сколько осилишь. Выносить еду из ресторана можно, нужно только попросить у работников ресторана одноразовую посуду. Питание 3-х разовое, перекусов нет. Еды не особо много и не разнообразно, но все вкусно и мне всего было достаточно, персонал старался, чтобы было и мясо, и рыба, и овощи, и фрукты (отмечу вкуснейшие дыни), и выпечка; на ужин обязательно что-то готовили на гриле. Один раз за неделю моего пребывания персоналом ресторана совместно с аниматорами был организован ужин на открытом воздухе возле бассейна, дополнительно были приготовлены салаты, перепелки-гриль, люля-кебаб, сладости. Отель находится в ветреном районе, часто красный флаг на море, и не смотря на это, температура воздуха была +36. Рядом с отелем - сплошные стройки, никаких торговых точек или развлекательных учреждений рядом нет, до Старого города или Наама бэй далеко. В целом, если ехать за тишиной, спокойствием, морем, да еще с хорошим настроем - в этом отеле будет комфортно, если тусить, шоппиться или смотреть подводный мир Красного моря - получите полное разочарование. Очень понравился персонал отеля, такого отношения не было в более дорогих отелях, компактная и зеленая территория, но поразила грязь в помещениях и номерах, полутьма, отель очень требует ремонта.

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
старые грязные номера отсутствие чайника и утюга в номере
Добавлено 05.05.21 14:25 (3 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 16.05.21

Чайник и утюг и не должны быть !
При выходе из отеля слева супермаркет, дешевле чем у Миши.

09:15 17.05.21

С моей точки зрения - отсутствие чайника и утюга - это минус отеля, но в концепции отеля это было заявлено. В супермаркете рядом с отелем ничего, дешевле чем у Миши, не видела, видимо нас интересовал разный товар.

20:19 05.06.23

Дорогая ОКСАНА,

Спасибо, что нашли время оставить отзыв в Top Hotels.
Я хотел бы принести свои извинения за то, что ваше недавнее пребывание не оправдало ваших ожиданий. Для меня важно, чтобы каждому гостю было приятно и комфортно. Я не решаюсь просить у вас больше времени, но более подробные отзывы были бы полезны для нас, чтобы улучшить работу наших сотрудников, если проблема заключалась в этом. Мы также будем рады обсудить по телефону, если это будет более удобно для вас.
Спасибо, и я с нетерпением жду вашего ответа.
С наилучшими пожеланиями,
Команда курорта Ivy Cyrene Island Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)