АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.13
Страны, города: 13 / 35
Отзывов: 45
Комментариев: 128
Читательский охват: 43838
Фото: 209
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
01.05.21 - 08.05.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бургас вместо Турции

Очень хочется быть объективной, но, поверьте, это сложно, так как этот отель нам был заменен Коралом по принципу "те же дни вылета и прилета тех же туристов" из-за закрытия Турции (ранее был куплен тур на майские в пятизвездочныый отель с десятками горок и ультра-все-включено в Сиде). За те же деньги (без кэшбека, т.к. перенос). Если сравнивать, то получили мы примерно процентов 25 от того, что могли б. На этом сравнение постараюсь закончить и изложу фактуру и впечатления.

Итак, пансионат с 1 мая заявлен как "все включено", но кто бывал за пределами России, учтите - и близко не «все включено», к тому же в отеле ремонт (с 8 утра и до 22 в некоторые дни— перфоратор в соседнем номере, этажом выше и ниже, в коридоре и холле работают ремонтники), не только звуки, но и запах соответственный — говорят, что будет до конца июня, как написано - 2 квартал 2021 окончание, часть территории закрыта, равшаны с джумшутами с цигарками по периметру зеленых перекрытий глазеют (если прораб не рядом) на отдыхающих, а если рядом — что-то стучат, работает стройтехника, кто из недавнего собственного ремонта или соседского - возможно, напряжет, также кто спит днем - звук дрели и стук проскакивает сквозь любые беруши. Зная, как сдвигаются иногда сроки ремонта, кто принципиально не хочет в нем жить (мы-то жили дома в двух комнатах, а в третьей шел ремонт - мне это было проблемно, но терпимо) - уточняйте, закончен ли он.

Питание и сотрудники отеля вплоть до администратора — больше минусов, чем плюсов (однако разрешила себе повозмущаться только в первый день, когда не было до вечера горячей воды, ледяная — из крана и душа, не удалось помыться ни после самолета, ни потом после бассейна — убил ответ администратора — вас тут 30 (или 300, точно не услышала) человек заселились и все кричите, на нервы нам действуете, ну не подключили еще воду к вашему этажу).

Однако за что же оценку удовлетворительно и даже с плюсиком поставила? А вот в целом отдыхом оказались довольны, так как его во многом сделали аниматоры — они просто молодцы, были ежедневно разные мероприятия, конкурсы, для деток - небольшие представления, минидиско и т.п. Однажды на пляже увидели, как "главный по аниматорам" (мы его так прозвали - молодой человек с бородкой, руководил аниматорами, жаль, не знаю имени, ранее работал в Анапской Ривьере) тренировал отельные танцы и объяснял девочкам-аниматорам как себя вести с отдыхающими. Если отельеры читают отзывы - пусть этот молодой человек для всех сотрудников отеля (обязательно включая крупную девушку на раздаче пива) проведет мастер-класс по клиентоориентированности и тогда пансионатские уборщицы, столовские работники и администраторши превратятся в настоящих горничных, сотрудников ресторана и гест-релейшен. Размечталась, ага. Еще из аниматоров молодец Аня - когда одна малышка (не моя) расплакалась оттого, что у нее не получается что-то там куда-то на конкурсе деток забросить, Аня отдала ей маленький приз - магнитик, уж не помню что придумав, может, типа самой маленькой участнице. Профессионально.

По номеру - он совсем новый (были в нем первые после ремонта) и комфортный, кровати удобные (включая допместо ребенку), постельное белье новое и приличное (за 7 ночей нам его не меняли, но мы и не пачкали). Полотенца тоже хорошего качества, на каждого гостя по три штуки, за неделю поменяли один раз - но сразу все. На второй день бросили одно на пол, пришли, как лежало, так и лежит. На третий - бросили еще одно - вечером лежит вместе с первым. Зато через день поменяли все 9, хотя двумя-тремя вообще не пользовались. Во всем мире в отелях меняют те, которые на полу - но каждый день. Пляжные полотенца тоже хорошие, но их не меняют. Мусор выбрасывают, пылесосят - ежедневно.

Дверь в нашем номере закрывалась только с удара (ребенок 8 лет сам закрыть не мог), аж сыпалась новая штукатурка. Предупредили горничную - оказалось, знают и когда-нибудь сделают. А мне ремонт жалко. За неделю не сделали.

В номере есть жидкое мыло в дозаторе (хватает) и кладут одноразовые пакетики шампуня, при приезде было два, не хватило на всех, но через три дня стали класть каждый день. Твердого мыла и тапочек нет. Есть чайник и два бокала, чай-сахар не кладут, привозите с собой. Когда сдаете номер - полотенца, бокалы и т.п. пересчитываются, так что не теряйте и предупредите за день старшую горничную об отъезде для "сдачи" номера - ключи сейчас сдаются ей, а не на ресепшен.

Балкон нормальный, стол, два стула, удобная сушилка.

Территория зеленая, хорошая (если б не ремонт... но ведь он закончится однажды), лавочки на каждом шагу, есть детская площадка и веревочный городок, обвязанный красно-белой лентой, только когда такая лента деток останавливала?*

Бассейн теплый, купаться комфортно, вроде как он с баром, но бар ни разу не работал на майские праздники, только на полдник на несколько минут выносили стаканчики с порезанным яблоком и долькой апельсина, если успеете — достанется. Заявленного лимонада не застали ни разу.

Пару дней пили нормальное пиво у столовой (вообще пиво в отеле с 11 до 18, вино с 18 до 20 — кому интересно, но пиво и вино даже в эти часы есть не всегда — типа закончилось и «сейчас принесут»).

По еде — хорошие стандартные и для четырехзвездочного (плюс вкусные вареники) завтраки, на нем наедались (если не считать отсутствия соков и молока — есть разведеная белая вода (без шуток, ощущение, что бутылку литровую разводят на кастрюлю 7 литров) с 7 до 10, чай Лисма, кофе (он только утром), но зайти можно один раз, т.к. отмечаются приходы в столовую в книжки на каждого, включая детей, которые носим с собой на всех членов семьи. То есть нельзя зайти в столовую выпить кофе в 7, а потом еще позавтракать, скажем в 9. Хороший кофе - от 100 рублей в баре на 1 этаже столовой. Там же за плату мороженое, коктейли, спиртное. И отличное обслуживание - именно в платном баре.

Ланч-боксы при раннем выезде и если едете на экскурсию сами, не дают, только если взяли экскурсию от их турагентов. Но можно взять с собой пару пряников. Читая предыдущие отзывы - думала, что так не бывает, но сама квидела, как необъятная тетка наливала утренний кофе в супницу, как отдыхающие накидывали себе пакет сушек..

Обеды-ужины (с 13 до 15, с 18 до 20), по чьему-то меткому выражению, как в больнице. Ощущение, что повар на завтрак другой или тот же, но прогулявший в колледже темы обедов и ужинов, выучивший только завтраки. Два-три вида безвкусных каш, картошка/ рис и (или) холодная вермишель (только раз была теплая), дочь на что макаронница - оставляла ее в тарелке, пара салатов (например, морковный и капустный, или свекольный — при этом на ужин есть в качестве заправки майонез, но нет сметаны, она только на завтрак и иногда на обед), «рыбные» (на мой вкус - 90 процентов риса) биточки, жареная в томате самая дешевая рыба. Иногда — курино/рыбные наггетсы или куриные маленькие косточки. На обед был обычный борщ, но мяса в нем не находили. Ни разу не было мяса и в супе, последние три дня на ужин из первого был просто говяжий бульон. То есть вообще пустой — не только без мяса, но и без банальной картошки-морковки. Мужики злились и задавались вопросом — где оно, мясо от бульона? Шутили, что в шаурме на набережной.

Наверное с мясом беда, чтобы брали в кафе их шашлык. Брали раз — нам не понравилось. Кстати, спали в день поедания шашлыка плохо. А во все другие дни - отлично, не просыпаясь, вставая в семь выспавшимися, то есть, как ни странно, питание такое полезнее что ли... оказалось. За весом следим, приехали домой как уезжали - ни прибавилось, ни убавилось. На доппитание (с напитками) потратили немного - чуть за 5 тысяч (с учетом покупки еды и напитков во время выездов в Олимпийский парк и Сочи-парк).

Промежуточное питание с 11 до 18 — блинчики (вкусные), мороженое (первые дни был хороший пломбир, но давали в малюсенький стаканчик меньше половины, грамм 20-30, на один укус, можно взять не более 2 порций — объявление на окошке), 5 мая мороженое стало ужасным — поставили некий «автомат» и стали делать сами, на языке будто ледяная манка. Попкорн застали один раз — сыпнули штук 5 зерен в пакет дочке и сказали. что кончилось. Бывали сухарики и булка с сосиской (не всегда). При этом одну сосиску разрезали на 3-4 кусочка и в одну булку кладут 1/3 или ¼ часть — фейерверк экономии. Есть некий напиток из автомата — пить никто из нас не смог. Зато был бювет с минералкой на 2 этаже лечебного корпуса, работает по расписанию 7-9, 12-14 и 16-18 (не все знают), на нем написано, что в пластике хранить нельзя, но мы и не хранили, наливали в бутылку и пили эту воду.

Да, все перекусы и «напитки» — у столовой или кафе, на море — ничего, даже чая нет, когда искупалась (море 16, но по ощущениям холоднее), попросила чая или кипятка в морском корпусе - сказали, что могут налить, если подойду... со своим стаканом. Ну откуда у меня на пляже свой стакан?

Итог — это, конечно, никакая не замена Турции, Греции и вообще заграничным отелям, но о том, что поехали, ни жалеем — отдохнули, абстрагируясь от изложенных здесь проблемных моментов. Но ведь для кого-то они могут показаться принципиальными, поэтому описала все подробно.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
анимация растительность
Минусы отеля
питание напитки идущий ремонт
Добавлено 10.05.21 20:36 (9 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 19.05.21

Такое впечатление, что вы простите жрать туда приехали!!!!! И ещё, тапочки захотели в Адлере 3*пансионате

12:01 22.05.21

Вам, Ирина, пора на отдых. Прям веет неврозом от экрана)) желание вкусно поесть на отдыха за свой счет - нормальное человеческая потребность. Еда - неотъемлемая часть всей нашей жизни. Любое мероприятие сопровождается едой: праздники, свадьбы, отдых на море, встреча с друзьями, в гостях у бабушки. И при каждом мероприятие свои ассоциации. Вы конечно можете питаться хлебом из супермаркета, кто же Вам мешает.

13:38 23.05.21

Екатерина, спасибо за поддержку! До пандемии выезжали по несколько раз в год, и качество еды в отеле наряду с анимацией и другими моментами (если это был не экскурсионный отдых типа - Израиль, Палестина, Иордания и т п.) было одним из важных показателей выбора по отзывам, тем более, когда с нами детки. Мне показалось, что из отзыва понятно, что "жрать" (много и лишь бы что - я понимаю данный термин именно так) мы как раз не хотим и не привыкли, в отзыве подчеркнула, что за весом следим. Даже при замечательном питании и напитках на шведском столе (ох, мишленовский ресторан в Гюрале - до сих пор вспоминается как лучший, а Потидея с ее четырьмя звёздами, как самый домашний в добром смысле слова) не давали себе грешить обжорством. Впрочем, в Довиль резорте в Анапе или Богатыре в том же Сочи шведский стол нам понравился. Именно по ассортименту, качеству, подаче и т.п. моментам, а совсем не по количеству сьеденного. Всем - хорошего настроения на отдыхе и не быть злюкой, как Ирина!!!

14:46 23.05.21

чай горячий был всегда у бассейна, в шатре. Себе сам завариваешь, там же и баранки...

15:57 27.05.21

OKSANA подскажите питьевую воду дают в бутылках?

20:10 29.05.21

Питьевой воды в бутылках нет. Кстати, Ирина, чая в мае у бассейна и у моря не было, как и баранок, т.к. и шатра уже тоже не было. Бар у бассейна не работал - только с 16 до 18 выносили "фрукты"- два кусочка яблока и одна долька апельсина (хватало не всегда). Баранки были на ужин,и по моему на обед, но про качество не скажу - мучное не ем, дочка не стала. Пряники дочка ела, нормальные, но опять как десерт на ужин, а не в промежутке.Чай был в детском кафе в определенное время, но от него до бассейна в обход минут 7-9 (прямой проход закрыт из-за ремонта), и до моря ещё дольше - турникет, мимо магазинов, подземный переход, проход вдоль ж/д (лавочки есть, можно посидеть, отдохнуть),ещё один турникет, корпус Морской, а там уже и море видно.А теперь представьте, что этот путь надо от моря проделать за стаканчиком чая и/или блинчиком. На море в мае нет НИЧЕГО,даже в воде отказали.

17:16 07.06.21

Добрый день, теперь не знаю как и ехать. Тоже заменили Турцию.....

00:22 08.06.21

Не переживайте, я поставила 3,3 балла, не так уж и плохо. Плюсы есть - дочка благодаря аниматорам вообще отличий от Турции не особо увидела:)) кроме того, могут и улучшиться, а когда закончат ремонт, часть проблем снимется. Кстати, мы с Вами примерно в одно время были в Океанике, встречали там 2018 год, нам тоже понравилось, а когда приехали второй раз в январе 2020 - так там все изменили (новый хозяин) , что поставила единицу.

09:17 08.06.21

Зато цены в Океанике теперь совсем высокие.
Спасибо вам за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (61)