АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.16
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 13493
Фото: 104
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
24.04.21 - 03.05.21
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майские

Не хотела писать но все же.

Поделюсь впечатлением.

Номера.

Заселение прошло мучительно, номер выбрали с 4 раза(и то не выбрали просто устали ходить туда обратно, просили подвезти на гольфкаре к номеру, нам отказали) как и писали туристы номера действительно грязные, к тюле отвратительно дотронутся, в ванной в потолке дырка, на балконе песка слой. Мини косметики на 3 взр. 1 шампунь 1 гель 1 кондиционер и не пополняют(на 3 день бегали за уборщиком просили гель для душа ) .

Номера на 3 из 5

Питание

Питание нормальное(вкусное) без изысков.

Завтраки хорошие(блинчики, вафли, омлеты, фрукты и т.д.)

Обеды очень скромные как в главном ресторане так и в ресторане на пляже(только пицца , бургеры)

Ужины хорошие.(ходили и в Гарден и в Кристал но как на меня в Мамлуке ужины лучшие!)

Множество фруктов, мороженое, есть так же фуд корды

На фуд кортах есть только фаст фуд(пицца, бургер, панини) салатов, фруктов нет.

Но это питание самой стандартной 5

еще в одноосновном ресторане очень плохо работает вытяжка , после завтраки выходили пропитанные ароматом жареных яиц , и так в течении дня)

так же очень очень расстроил момент с записью Аля-карт записаться не возможно даже в 6 утра .

Обслуживание/сервис

Здесь его нет от слова вообще!

Утюг в номер принесли на 3 день, при том что я не ленилась звонить по 3 раза в день на ресепшн.

При заселение чемоданы ждали полтора часа по факту принесли не наши, чемоданы по отелю искали самостоятельно(нашли возле номера который нам дали первый раз) .

Понятие принести напитки на обед ужин или в любых барах нет. Только самообслуживание. В ресторане столы убирают очень медленно, загруженность отеля большая стол найти тяжело. За овощами, фруктами, сладостями в ресторане очередь постоянно.

На пляже после 10 найти шезлонг очень тяжело. (в последний день отдыха мы втроем сидели на одном шезлонге потому что все было занято и это в 9 утра), очередь на барах на пляж целый день, иногда даже больше 20 человек было(с утра) .

Но это вопрос не к отелю , а к загруженности которая должна быть не более 50% (yo)

так же не понравилось отсутствие душа на пляже мамлюка (в конце пляже возле прохода на территорию кристала , очень не удобное место расположения )

Общее впечатление отель нормальный но не более того.

Возможно такая ситуация в связи с загруженностью отеля, но все же цена моего тура была выше среднего.

Добавлено 25.05.21 14:50 (2 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 16.08.21

Уважаемая Наталья,

Солнечный привет от SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!

Благодарим вас за выбор SENTIDO Mamlouk Palace Resort для недавнего отпуска и за то, что вы поделились своим опытом в интернете. Нам очень жаль, что некоторые аспекты вашего отпуска не оправдали Ваших ожиданий.

Будьте уверены, что все Ваши конструктивные моменты были приняты во внимание и переданы администрации отеля.

С уважением,
Guest Experience & Quality Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliia Nolaiva (12)