АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 876
Фото: 0
876
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
мае 2021
08.05.21 - 15.05.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель с очень плохим сервисом

Отдыхали в мае 2021. В первый же вечер произошла пикантнейшая история в ресторане – русский гость потрогал официанта за 5 точку, за что немедленно был послан куда подальше на английском. Крики «fuck off» разносились по всему ресторану, а персонал собрался вокруг и с интересом наблюдал происходящее.

На второй вечер официанты снова отличились. Балкон нашего номера выходил на место отдыха официантов. В 11 вечера туда подкатила машина с открытыми окнами и орущей музыкой. Водитель припарковался, открыл двери и включил музыку погромче. Вперемежку с песнями до нас доносился отборный русский мат. При этом в ресторане этих голубчиков не дождёшься – приходилось самим относить грязные тарелки на соседний стол, так как персонал вольяжно проплывал мимо и не обращал на гостей никакого внимания. Хороша 5-ка, правда? Позже выяснилось, что официанты, в основном, это болгарские цыгане...

Поразила ситуация с WiFi в отеле. Бесплатный интернет есть только на ресепшн, за интернет в номере надо доплачивать!!! Есть номера, в которые интернет добивает, поэтому платить не нужно. Но вот остальным гостям нужно либо доплачивать, либо садиться на online detox.

Также поразило «рвение» помочь девушек на ресепшн. Когда мы спросили, где можно ознакомиться с меню напитков на ужин (в ресторане никакого меню не было), девушка, не поднимая головы, предложила нам метнуться в бар и спросить меню там. Выбирая 5* отель, ожидаешь немного другого уровня обслуживания.

Ну и наконец отдельного внимания заслуживают коврики в спортивном зале. «Я ношу этот пиджак уже 10 лет, а он все как новый» явно не их история. К ним даже прикасаться противно, не то что заниматься на них. Генеральный менеджер, к которому мы обратились с просьбой заменить коврики, отреагировал крайне кисло. Хотя через неделю уверил, что коврики заказаны и уже в пути. Может, будущим гостям отеля повезёт ими воспользоваться. Единственное светлое воспоминание о спортивном зале – это любезнейшая английская девушка Adele. Очень приятная, готовая помочь, порекомендовала отличную таверну, где готовят морепродукты.

Вообщем, сервис в отеле ужасный и абсолютно не тянет на 5 звёзд. Персонал, в основной массе, очень недружелюбный и нелюбезный. От отеля остались самые негативные впечатления – даже не стали дожидаться окончания оплаченных дней, запросили возврат и переехали в соседний King Jason.

Екатерина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.05.21 17:45 (2 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)