АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 20
Читательский охват: 6707
Фото: 72
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
01.06.21 - 05.06.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Необъяснимо, но факт: 4 звезды есть, а отеля нет.

Только вернулись домой. Выкладывать отзыв из отеля побоялась, потому что не совсем ясно, чего ещё можно ождать от людей, которым настолько плевать на гостей...

По порядку.

1. Заселение.

Мы специально выбрали это место без отзывов, опираясь на шикарное описание на сайте отеля, думая что все точно будет огонь, тк ребятам важны будут первые отзывы. Ага-ага. )) Приехали 01/06, аккурат к 14ч, первый заезд, открытие! ) В холле уже толпа, и уже все немножко злые, молодой парень в конце зала разливает шампанское, какие-то сладости на столике... На ресепшен трое молодых ребят в форме, потупив взгляд, рассказывают, что номера ещё не готовы. Ну ладно, мы не устали, ребёнок не лялька, хоть и странно - первый заезд, что там не готово то? )

Столовая рядом, решаем не ругаться ни с кем по чепухе, идём обедать и гулять. Про столовую будет отдельно. Вернулись к 15ч, так ничего и не сдвинулось. Девчонка на ресепшен чуть уже не плачет, люди кричат сильнее. Оказывается номера не готовы не с точки зрения уборки. Их просто нет! Ни фэмели, ни студии - они просто не достроены!А так можно было? )) Народ делает возвраты, вызывает ментов. Мы ждём, мне жалко уже девку за стойкой, помогаю ей выкрикивать фамилии тех, для кого номера удалось "подготовить".. Еще чуть терпения, и она к 16ч селит нас в похоже единственный нормальный номер...

2. Номер.

Нормальный - это в смысле в нем есть основная мебель, свет и вода. Была, первый вечер. )) Мы решили не выделываться, тк всего 5 деньков. Плюс в холле уже насмотрелись тех, кто приносил ключи назад с криками "там нет кровати!"/света/воды/куска обоев/шкафа и тд... в общем жесть. ))

Так же, имейте в виду (если любите страдать за деньги, и все же поедете в Сан) : в номерах нет стульев, нет сушилок на балконе, очень сыро, на второй день в нашем "хорошем" номере потёк унитаз и потолок в ванной после дождя.

Хороший номер в этом отеле - это на 6м или 7м этаже, остальные ещё не сданы. )) На 4м и 5м частично селят, на 7м пара люксов сданы, 2ой и 3ий - стройка, чистовая отделка даже ещё не на середине... Строительная пыль, сырость, перебои с водой и электричеством - это все тут норм. С погодой нам не повезло и вещи сушить после дождя было просто негде.

3. Еда.

Столовая кормит и СанПарко4* и Восход3*. Территория и вся инфраструктура общая. Кормит прям максимально плохо. Одна линия раздачи, тарелки брать нужно под ногами у людей, толпящихся у единственного лоточка с мясом. Ну как с мясом.) Куриные тефтельки.)) Была оооочень деревянная утка, были куриные крылышки, были куски жира в плове.) Не одновременно, разумеется, а по разочку в каждый из дней. Один лоток, кончающийся за секунды, и уже не повторяющиеся никогда. )) Каши ок, овощи ок. Супы не вкусные, фруктов нет, вообще. Кружочки бананов и слайсы яблок. )) Вкусный хлеб и булки. Знаю, потому что ничего другого не было для дочки. Зато майонез в ассортименте. )) Ни о каком детском и вегетарианском меню речи нет, если не считать ими овсянку на воде в общей раздаче. ))

Зато есть интересное обстоятельство! Прямо у бассейна шикарное кафе-терасса, с логатипами СанПарко, но почему-то платное, и со слов отеля не принадлежащие отелю. "Внезапно" на второй день в столовой сломались оба кофейных аппарата (изначально сильно б/у, фото прицеплю). Хм.

Такая же кстати история с набором в ванной - есть все, кроме шампуня. Зато он есть в магазинчике на территории, тоже отелю не пренадлежащем...))

5. Территория.

Странно её оценивать для СанПарко, если у него её нет. Все общее с Восходом. Кроме кафе-терассы, платной и с логотипами Сана. ) Бассейн с подогревом только детский. Лежаков действительно тьма, но навесов и зонтиков никаких нет. Есть снэк-бар, максимально далеко от корпусов, где самое дешёвое анапское пойло с запахом технического спирта (все таксисты спешили предупредить нас, что это не запах, не пейте никогда местное), самый дешёвый растворимый кофе/чай, булки с майонезом, и поп-корн из старого грязного аппарата. Аппарат со сладкой ватой на 1 июня был уже сломан и со слов ребят ремонту не подлежит, новый купят вряд ли. Вдруг вам важно, моя ждала после описания отеля. )

Детская комната есть, там холодно и сыро. Площадка для спорта и детская тоже есть, так же всё не справилось с дождём.

Море к территории отношения уже не имеет...

6. Пляж.

Никакого частного пляжа у отеля нет. Выходишь через лужу за территорию, переходишь дорогу, шлепаешь между заборами метров 300, и вот потооооом пляж. Он в свободном доступе для всех жителей города. Но никто не приходит, потому что там просто песок. )) Лежаки притащили стопкой на второй день, и скрепили стопку замком. Так бы они и стояли, пока совсем задолбавшиеся ждать туристы сами не решили вопрос, и на растащили эту стопку. Работники отеля так и не явились не раз к морю. Никаких зонтиков, навесов, ТУАЛЕТА(!) - ничего. Зато море правда чистое и очень красивое, тут вопросов нет. ) Как и заслуги отеля.

7. Анимация. Ее тоже фактически нет. Взрослую оценить совсем не могу, но после детского шоу мыльных пузырей в ливень вопросов к отелю совсем не осталось. )) Зала у обоих корпусов нет, мозгов открыть столовую, сдвинуть столы и провести хотя бы детское шоу там или на трассе столовой - тоже видимо нет. ) Все очень наплевательски. И никто ни за что не отвечает.

ПС.: Ощущения от отдыха.

Мы привезли оч красивые ракушки и фотки с моря. Отель - полное разочарование.

150 метров до пляжа нет и в помине, вкусной еды нет, номера сырые и холодные, ковры старые, воды горячей практически всегда нет, с потолка вода, мы простыли все втроём в итоге, к сожалению. И дело не в погоде. А в том, насколько там готовы заботиться о гостях. Ни-на-сколь-ко. Очень жаль было мам с маленькими деткам... мужиков, которым нечего есть в столовой... большую семью из Мурманска, которая ехала на долго, а номер просто не достроили к открытию... и даже никто не извинился! Ни разу ни на одну просьбу не явился никто из администрации. На все телефоны отвечает девочка из отдела продаж, которая "не в курсе". На ресепшен все про всё "не в курсе". В столовой и в анимации - молодёжь, студенты, они тоже про все не в курсе, и бедные уже в первые дни замучились от необходимости выслушивать претензии гостей.

Все в инсте отеля, увы, правда. Под фотками много горячих обсуждений "с места событий". Люди действительно вызывали полицию в день заезда. Но мне кажется эти заявления ни чем не кончатся. Потому что обычным людям 4 звезды в декабре не вешают на отель, которого ещё не было просто физически. На сайте отеля висит документация, о присвоении звёзд. Лучше бы они ее не вешали. В ней посчитаны номера по категориям. В декабре их кто-то ведь посчитал, чтобы звезды присвоить. А в июне этих номеров нет, мы видели серый бетон 2го и 3го этажей своими глазами. Магия. )

В общем если вам норм такое - пусть ваш отдых пройдёт, как задумано. ))

А всем, кто загорелся описанием на сайте, и расчитывает на уровень четырёх звезд с картинок оттуда - скорее меняйте бронь. Это ужасное место. Я не капризная, и всегда договариваюсь. А тут не с кем. И никто вас не защитит от этого бардака. Надеюсь не вся Анапа такая, была тут второй раз (первый в детстве), но вывод однозначный - больше никогда. (((((

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
можно дойти до кусочка моря и оно было чистое первую неделю июня 2021
Минусы отеля
отель
Добавлено 05.06.21 22:23 (7 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 09.06.21

Спасибо за отзыв. Его рассматривала желание пропала(

23:17 10.06.21

Все верно, не портите себя отдых. У отеля есть группа в вк, там в обсуждениях он-лайн трансляции прям народ ведёт, и один парень на ютуб свой отдых снимает.. Люди, чью бронь уже не поменять, ищут плюсы. Но если успеваете выбрать нормальное место - не надо в этот бардак, особенно с детками.

18:29 09.06.21

Спасибо за отзыв. Всё как и ожидалось)) Думал в Восход снова поехать (был в 2020).. но как чуял, не стал раннее бронирование брать. Санпарко - это просто второй корпус Восхода... ума не приложу почему он вдруг стал отдельным отелем?? И когда будет 100% загрузка (а она будет, т.к. 90% не читают отзывы и Турция закрыта), то очереди в столовой будут начинаться на улице! Администрация Восход/Санпарко плевать хотела на людей. Ничего не изменилось за год,

23:15 10.06.21

Я ваш по Восходу читала тоже, но к сожалению уже в "отеле" ))

16:40 31.07.21

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Сожалеем, что питание не пришлось Вам по вкусу. Отель старается максимально разнообразить питание и на каждый прием пищи предоставляется порядка 30-40 различных наименований блюд.
Частная пляжная зона отеля была оборудована, но в связи с плохими погодными условиями оборудование было фактически смыто. Потребовалось время на то, что установить оборудование повторно.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco

00:35 14.10.21

Заглянула на сайт по итогам лета, узнать как же теперь обстоят дела в отеле. Перестаньте уже обманывать людей, стройка как шла, так и идет, осенние РЕАЛЬНЫЕ отзывы это подтверждают. В мире столько прекрасных работ, зачем вы делаете такую неприятную... (

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Anufrieva (13)