АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1595
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
29.05.21 - 07.06.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис на нуле. Не советую никому.

Такого плохого отдыха у нас не было никогда в жизни. Четырём звёздам отель не соответствует, сервис там проваливается по всем фронтам, причём это понимает весь персонал, от ресепшн до горничных и официантов, но поделать ничего не могут, рабочих рук и инвентаря просто катастрофически не хватает. Отсюда и все беды.

Мы приехали в 13:00, а заселили нас в 16:30 (вместо положенных 14:00) в грязный номер. Затхлый запах в номере (скорее всего от сырого ковролина), сам ковролин в пятнах весь жуткий, ну я ещё готова была на это закрыть глаза. Но когда я увидела остальную грязь, мне стало тошно. Прилипшая жвачка на полу в ванной, грязная раковина, грязь на ободке унитаза, грязная плитка в ванной, стеклянная стенка душа вся в белых разводах, пыль толстым слоем на зеркале, пыль и мерзкие белые пятна на велюровом изголовье кровати, крошки по углам комнаты... можно продожать, но и так понятно. Полотенец больших не было (только для лица и ног маленькие). Жалобы на уборку (и все другие жалобы впоследствии) были встречены на ресепшн в формате "извините, всё исправим", но добиться чего-то от горничных оказалось практически нереально, мы ходили на ресепшн как на работу ежедневно и всё ждали, когда принесут горшок (4 дня ждали, принесли на 5 день!), когда принесут банные и пляжные полотенца (три дня подряд ходили требовать на ресепшн, нас только кормили "завтраками" что скоро принесут), потом их неделю не меняли (хотя должны менять каждые три дня), а когда мы добились смены белья и полотенец, то вместо 4-х принесли только 2, так как тупо их не хватает, как и горничных.

НОМЕРА

По качеству уборки я писала выше, это была уборка перед заездом (которого мы ждали 2,5 часа!), а после уборка состояла только в выбросе мусора из единственного ведра в туалете (в комнате мусорного ведра нет), ну и пылесосили иногда. Я сама на 3й день, не дождавшись нормальной уборки, пошла в "Пятёрочку" купила тряпки, чтобы протереть всю грязь - и чудесным образом оттёрлись и чёрные пятна на плитке, и белые разводы на стеклянной стенке душа, и пятна на унитазе, которые горничные не удосужились оттереть. Белые засохшие пятна на велюровом изголовье кровати не оттирались до конца, и это было противно.

Сами номера более-менее приемлемые для жизни были бы, если бы не вся эта грязь. Ну и не хватает очень нормальной сушилки для полотенец (раз уж их вообще не меняют!) и мусорного ведра в комнате. Зеркало и смеситель в ванной выглядят так, как будто отелю не 2 года, а лет 10 (рама зеркала шатается, кран весь в трещинах и неоттираемых пятнах). Палас менять надо срочно! И плохо, что дверь на балкон открывается только как дверь, нет режима проветривания. На 1 этаже, уходя из номера, приходилось закрывать балконную дверь и номер не проветривался.

Не работал чайник в номере. Кружки были новые с неоттёртыми наклейками (ценниками). В общем, чай мы не пили.

ПИТАНИЕ

Столовая (рестораном этот не назвать) маленькая для такого большого отеля, мест не хватает, проходы неудобные (узкие и не сквозные), сидят люди вплотную друг к другу. Но самое плохое, что официантов не хватает и столы не убираются, мне каждый день приходилось самой убирать со стола чужую посуду и протирать его, чтобы сесть поесть. Это реальная катастрофа этого отеля. Просто противно ходить в эту столовую.

Постоянно заканчиваются то тарелки, то вилки, то ложки, то супницы. Их, конечно, приносят, но вот так стоять и ждать посуду по 3-5 минут практически каждый завтра, обед и ужин - это бесит даже самых терпеливых.

Ложки (щипцы) для накладывания еды такие неудобные, что на них всё налипает (разваренный рис, макароны и т.п.) и попробуй наложи что-то такими щипцами!

Каждый день жарили блины, но за ними всегда стояла очередь минимум на 10 минут! За кофе тоже очередь всегда минимум 5 человек, и постоянно заканчивается что-то (молоко, кофе, сам аппарат) и приходится ждать.

Ну и сама еда: столовская, невкусная. Да, она не особо кончается (хотя какие-то блюда кончаются и больше их не приносят, это не было бы критично, если бы остальное было норм).

Вино есть, невкусное, я не пила, но многие выпивают, и им наверное легче было весь этот треш переносить.

В целом, сидеть в этой столовке неприятно.

Официанты молодые и я бы не хотела их обвинять. Их просто не хватает, посуды не хватает, и мозгов организаторам этого питания не хватает (закупить приборов, положить нормальные ложки, подходящие для накладывания еды разного типа - это вообще не дорого было бы, но не додумались).

На втором этаже есть кафе "промежуточного" питания. Ничего особенного, та же еда но в меньших количествах там. Столы не так плотно стоят только. Можно получить мороженое (самый дешевый ваф. стаканчик, магазинный).

На пляже есть фургончик, где, постояв в обычно очень длинной очереди, можно получить сахарную вату (плохого качества, на ветру тает за минуту), попкорн (видели бы вы этот аппарат, не стали бы брать) и какие-нибудь пончики или пирожки.

После 21:00 нет ничего кроме пива практически. Кофе-чай в это время не попить нигде! В номере, напомню, чайник не работал, на ресепшн мы сообщили, но это ничего не изменило, как тут и принято.

ПЛЯЖ

У нас была плохая погода, купаться было нельзя (волны). Пару раз купались всё же, в целом пляж хороший. Бар на пляже не работал, но если бы работал, то там всё платно. Бассейн на пляже не заполнен водой, не работал. Были качели 2 штуки на пляже, ну и лежаки.

БАССЕЙН

Открытый бассейн хороший, тёплый, после дождя правда был холодный. Постоянно дул ветер сильный, холодно было там лежать и сидеть рядом. Детский бассейн с горкой тёплый тоже. Аквазона с брызгалками в основном не работала и вода там очень холодная брызгает. Бассейн с большими горками тоже очень холодный, поэтому никто не катался там. Закрытый бассей (в спа) работал, джакузи не работало, сауны работали, народу было там в связи с непогодой много, я там не купалась (дети брызгаются, а сам он довольно маленький).

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Анимация в основном только для детей, мальчики молодые, что-то делали, но не могу это высоко оценить. Игры типа дворовых на улице, "квест" с раскладыванием бумажек по территории, пару раз переодевались в костюмы. Мини-диско по вечерам (но не каждый вечер). Один час в день настольные игры.

Для взрослых дискотека вечером на улице (уровня села). Караоке бар так и не заработал (собирались с 1 июня, но не открыли).

Игровые автоматы (немного, неинтересные) по 50р жетончик, есть бильярд и настольный теннис (бесплатно). Детская комната очень скромная, там сидит женщина, с детьми не играет.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Транспорт до Анапы - только такси и стоит от 700 до 1200 в один конец в зависимости от спроса, не наездишься в общем. До "Пятёрочки" и других мини-магазинчиков минут 25 пешком (5 минут на такси).

ИНТЕРЕНЕТ

В номер у нас не ловил ни Билайн ни Мегафон совсем. Первые 4 дня был вай-фай хороший в номере, на территории тоже был. Потом после грозы он пропал (сказали, что-то сломалось в оборудовании) и не появился в течение недели. Ловил только у ресепшн. Как сейчас, не знаю.

РЕСЕПШН

Они только записывают обращения, но ни за что не отвечают. Не знают, когда закончится уборка в номере (это когда нас заселяли почти 3 часа), на многие вопросы ответов не знают (почему не работает караоке и когда откроется - ответ "я тут новенький", почему нет мини -диско ("спрашивайте у аниматоров"), когда принесут полотенца и т.п. Мы просили что-то ежедневно (горшок, полотенца, уборку, работающий чайник), они записывали, но получали мы процентов 10 в лучшем случае от того, что просили.

На 10-й день мы поменяли билеты и уехали домой (должны были 2 недели отдыхать там, но было уже невыносимо). Вернули деньги за последние 4 дня, с удержанием штрафа в размере 1 суток (это прописано в договоре).

Если вы читаете отзывы, не рекомендую этот отель и не рекомендую верить положительным отзывам.

Я впервые в жизни пишу сплошной негатив в отзыве, но это не эмоции, а факты, так что подумайте хорошо, когда делаете бронь.

Алиса оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.7 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж (рядом песок хороший заход в море) аквазона
Минусы отеля
грязно в номере и в столовой очереди нулевой сервис и нехватка всего
Добавлено 15.06.21 15:35 (7 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 16.09.21

Здраствуйте, уважаемая Алиса!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (2)