Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
- Не рекомендую отель
05.07.21 - 09.07.21
3
4 размещение
2 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё бы неплохо, но финал нашего отдыха отбил всякое желание...
Всё бы неплохо, но финал нашего отдыха отбил всякое желание когда либо возвращаться в этот отель.. Будущим гостям этой сети отелей рекомендую спать стоя или ехать со своим постельным бельём!!! Потому что если вдруг горничная принимая от вас номер, тщательно пересчитывая количество полотенец и комлектность белья, заметит где-либо какое нибудь пятно, на рецепшене при возврате депозита в 1000р вас будет ждать сюрприз... Ребёнок поставил на простыне небольшое пятно от чурчхелы и вместо возврата 1000р администратором Робертом нам было заявлено доплатить ещё 500р за якобы безнадёжно испорченную простынь! С его слов комплект белья у них стоит 3500т.р, но нам идут "на уступки" и берут с нас только 1500 руб за простынь! Ну это же бред.. в ресторане если пролить вино случайно, тоже надо скатерть выкупить?! Вообщем взяли мы из машины свой ст. порошок, вернулись в номер, за 5 минут отстирали "невыводимое" пятно, забрали свой депозит и с подпорченным настроением отправились в дорогу. Советую отель только семьям без детей и аккуратистам, если вдруг, что испачкаете или не дай бог поломаете - не расплатитесь)) Мы уж точно забываем про сеть отелей Amigo!!!
Прочее
Лида оценила сервисы
2.8 Инфраструктура отеля
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Номера
4.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
Плюсы отеля
Минут 10 ходьбы до пляжа
Минусы отеля
Платная автостоянка
отношение персонала
Добавлено
10.07.21
23:08
(1 182 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:12 11.07.21
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что за все время пребывания в нашем отеле, Вы запомнили только этот момент.
Предлагаем разобрать все " по полочкам":
1. При бронировании отелей нашей сети, мы гостям высылаем правила проживания, в которых указано про депозит, и про причины невозврата депозита. Одной из причин, является порча полотенец/постельного белья.
2. При заселении Вас знакомят с правилами проживания, и просят бережно относится с нашим имуществом. Также, мы говорим всем гостям: "Если Вы испачкали белье, принесите его сразу на ресепшен, чтоб мы отсирали пятно сразу, иначе, засохшее и впиташееся пятно, возможно, не отстирается"
Заметим, что Вы платите за ПОЛЬЗОВАНИЕ, но ни как не за ПОРЧУ нашего имущества. Бреда нет никакого.
Если Вы в ресторане разобьете бокал, Вы за него заплатите.
Возникает вопрос, а для чего тогда депозит, если при порче нашего имущества, мы должны его возращать?
Действительно ,стоимость комплекта сатинового белья - 3500Р. Мы не экономим на качестве! Цены в открытом доступе, можете ознакомиться!
3. "Ребёнок поставил на простыне небольшое пятно от чурчхелы" - Для приема пищи, есть специально отведенные места.
4. "Советую отель только семьям без детей и аккуратистам, если вдруг, что испачкаете или не дай бог поломаете - не расплатитесь))" - 80% гостей нашего отеля проживают с детьми. Вопросы такого рода, как у Вас возникают у 2-3% наших гостей.
Мы искренне сожалеем о том, что некоторые категории граждан не умеют или не знают как пользоваться белоснежным постельным бельем или полотенцами.
Но радует, что 97% наших гостей - чистоплотные, аккуратные. И наши двери всегда открыты для них!
Команда Амиго рекомендует Вам выбирать отели только с цветными постельным бельем, т.к. отелю на цветном белье проще скрыть пятна, и у Вас не будет сложностей при сдаче номера.
Желаем Вам удачи и больше позитивных дней!
16:42 12.07.21
Добрый день, в том то и дело, что порчи имущества не было, "невыводимое" пятно застиралось обычным порошком за 5 минут. Это мог бы сделать и ваш персонал, не портя финал отдыха своим гостям. Вполне естественный момент, что люди приезжают отдыхать, а не следить за состоянием ваших комплектов и по выезду белье нуждается в стирке, тем более дети есть дети. Информацию об условиях возврата депозита получили только сейчас из комментария, наивно полагали, что депозит (как в других отелях) за поломки и порчу имущества, а не за то, что тут же не принесли на рецепшн застирывать простынь с пятнышком, тем более мы родители и не видели, ребёнок спал сверху на двухьярусной кровати. Мы и написали отзыв, чтобы будущие туристы были предупреждёны о вашем трепетном отношении к своему имуществу и в дальнейшем возникало как можно меньше таких неприятных ситуаций у вас и испорченного настроения у гостей!
А наша Семья рекомендует команде Amigo использовать хорошие гели для стирки и научить ими пользоваться свой персонал. И Вам желаем удачи, процветания и позитива!!!
12:20 15.09.21
Добрый день!
Благодарим за проявленную заботу о наших потенциальных гостях.
После окончания курортного сезона, мы направим сотрудника прачечной на повышение квалификации, чтоб в дальнейшем возникало как можно меньше таких ситуаций, подобно Вашим!
Будем признательны Вашим визитам вновь, ведь в наших отелях есть полно положительных сторон. Которые, как мы уверены, Вы тоже оценили, но не упомянули)
Добавить комментарий
Добавить комментарий