АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10401
Фото: 56
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2021
06.06.21 - 15.06.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень классный отель!

Были в этом отеле во время ограничений, но все так продумано в отеле, что мы не почувствовали никакого дискомфорта. У нас была вилла и что самое крутое-доступ до бассейна 24 часа! Я была в полном восторге от этого. После ужина, отдохнув, я уходила плавать до часу ночи. Нереально красивая подсветка в бассейне. Очень теплая вода. Очень круто сделан берег из песка у бассейна. Номер прибирали днем и еще готовили постель ко сну. Очень классно поют птицы по утрам.

На ресепшене встречают очень вежливо, все рассказали про отель и отвезли на машине до номера. Очень вкусные завтраки. Ужин (из-за коронавируса) был в любом ресторане на территоррии, кроме основного. Только завтраки были в основном ресторане. Сначала мы немного расстроились, но потом оказалось, что это мега круто. Каждый вечер ты можешь кушать салат и горячее, либо горячее и десерт, либо салат и десерт (если оплачено Half-board) И каждый вечер я ела вагю или стейк из лосося, или шикарные салаты. В общем, каждый вечер мы ходили в ресторан по меню. Шикарное питание в ресторане Revo Cafe! Другие мы не пробовали, так как влюбились в этот.

На пляже на всех зонтиках кнопка для заказа коктейлей/еды. Один раз мне перепутали фраппе айс и сделали айс кофе, так тут же бесплатно принесли фраппе (хотя я даже не заметила, что это не то)

В заливе медузы, мужа ужалила один раз, но не сильно. У меня полностью крытый купальник (от шеи до пят) и я не чувствовала их, но люди жаловались на укусы. В общем, купите крытый костюм для плавания и никакие медузы не страшны.

Днем на пляже носят арбуз/дыню/фруктовый лед.

На въезде на пальму уже работает Nakheel Mall, на такси дешевле всего до него. Есть продуктовый (мой любимый магазин) Waitrose.

Единственное, что не совсем мое в отеле-отсутствие большого лобби. Обожаю отели с лобби, где вечером можно попить кофе, купить трюфель, послушать игру на пианино. Здесь этого нет, территория состоит из разных корпусов и вилл.

Все остальное мега круто! Уезжать совсем не хотела и обязательно поеду еще.

Еще хочу написать, что первый раз летели с Аэрофлот и турагенство не предупредило нас, что билет без багажа в Аэрофлоте и за багаж надо доплачивать (9000 с чемодана, примерно) Самолет классный,а вот сервис у Аэрофлота совсем хромает и лучше покупайте тур с Emirates, у Аэрофлота даже отдельное здание для регистрации. Чисто мое мнение, с Эмирейтс-отпуск начинается уже в самолете. К отелю это не имеет отношения, а вот к настроению-имеет.

Резюмирую: ОТЕЛЬ КРУТОЙ! Отрицательных моментов нет. Хотя нет, есть - слишком короткий отпуск:) Хотелось быть тут долго!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ничего милее не видела

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Юлия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территоррия питание сервис работа бассейна чистота в номере.
Добавлено 14.07.21 17:11 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 03.08.21

Уважаемая Юлия,

От лица руководства отеля разрешите поблагодарить Вас за Ваш развёрнутый отзыв и за то, что выбрали наш отель!

Нам очень приятно, что Вы насладились отдыхом, оценили комфортабельность отеля и наши номера, зелёную территорию и рестораны. Отдельное спасибо за упоминание усердной работы нашего персонала. Мы обязательно передадим Ваши отзывы нашим сотрудникам, которые приложили все усилия, чтобы Ваш отдых прошел комфортно и приятно.

Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста сообщите нам если Вы примете решение ещё раз поситить гостиницу Anantara.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую, если я могу помочь в обеспечении того, чтобы ваш следующий визит был более продолжительным.

Ещё раз спасибо за высокую оценку, мы будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Джеймс Хьюитсон
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (9)