АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 469
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июле 2021
13.07.21 - 17.07.21
- Воздержался

2.5

4 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятного мало, обидно до слёз…

Наше семейное путешествие началось с поиска уютного места в Крыму, выбор был долгим, так как проделать путь на машине в 2500 км придётся. Пал, предварительно, выбор на Отель Риека, цена приятная, отзывы почти на всех сайтах только положительные, номера на фото соответствуют действительности, хозяйка, пишут, просто волшебная! Ну что ж, долго не раздумывая, мы выбрали Риеку.

Связались по указанному номеру, напрямую с отелем, ответила приятная женщина, подобрала нам номер повышенной комфортности, далее по стандартным правилам мы отправили 1600 рублей за бронь номера, и, ждали долгожданной встречи, так как бронировали за месяц, то есть в июне. Цена на июль 2600 рублей, весьма приятно для номера на втором этаже с видом на море. И так, пожалуй, ближе к делу.

За пару дней, до приезда в Риеку, мы остановились в Краснодарском крае в отеле, это отдельный ужас, но об этом в другом отзыве. Измученные дорогой и жутким отелем, мы наконец добрались до Риеки. Подъехав к отелю, мы были в восторге от увиденного. Веяло уютом, теплом и ясной погодой, чего были лишены в Анапе. Ну, наконец-то, добрались. Оставили машину и побежали регистрироваться, да заселяться. У шикарных, чёрных ворот, нас гостеприимно встречает некий Андрей ( похоже, что мастер на все руки, без сарказма), перекинувшись пару фраз, он пригласил Ирину Владимировну. Невероятно позитивный и жизнерадостный человек, окинула нас приятным взором и оперативно, открыв ноутбук, начала нас оформлять, не теряя времени, Ирина Владимировна попросила Андрея помочь с парковкой и сориентировать мужа куда заезжать, пока я и хозяйка занимаемся документами. На всё ушло минут 10—15, и вот мы получаем ключи. Вместе с хозяйкой мы отправились к нашему долгожданному номеру. Выходя из ресепшена, мы попадаем в отельный колодец, усаженный шикарными цветами рода пальмовые и другими растениями, попадаем в холл, в котором стоит настольный теннис и зона ожидания с огромными белыми кожаным диваном и креслами. Прошли насквозь и оказались у парковки, да небольшая, тесная, но такая домашняя, как будто все знакомы. По винтовой лестнице, мы поднялись на второй этаж, в номер 203. Ирина Владимировна открыла дверь и перед нами распахнулся чистый, свежий, уютный номер. Несколько погодя, мы залетели втроём в номер и под рассказ хозяйки знакомились с номером. Наш номер был оснащён кондиционером, в тумбочке стоял холодильник, не маленький, вместительный ( это важно, так как питание в отеле не предусмотрено и закупались мы на рынке продуктами), чайник к сожалению истек водой после кипячения, но у нас был свой, вообще не смутило, две односпальных кровати, которые мы соединили в одну, удобно было, не смотря на стык, постельное белье издавало приятный чистый аромат, мягкие матрасы, так же в номере стоит шкаф с сейфом внутри, прикроватные тумбочки, журнальный столик с посудой, 2 стула, большой телевизор с кабельным ТВ, вешалка в прихожей. В ванной комнате душевая кабинка с идеальным сливом воды, никаких «наводнений» по щиколотку не было пока мылись, туалет чистый, раковина большая и таз с тряпкой. На огромном балконе раскинулся, захватывающий дух, вид на море. Там же мы встречали рассвет и закат, это не передать как словами… Далее, на балконе был маленький столик и два стула, а так же небольшая бельевая сушилка. Единственный минус, который нас не смутил, это впритык с балконом проходила лестница к другим номерам напротив, но, это лишь только под номером 203, у других номеров такого нет прохода к этажу. И так, расположив нас, хозяйка удалилась по своим делам, а мы радовались каждой минуте находясь в этом отеле.

Большой минус заслужил WI-FI, ужасно работал, его скорее нет чем есть, да и это не смогло испортить впечатление, рядом с отелем немерено кафе, столовых и баров, где с радостью выдают пароли от WI-FI и не требуют покупок взамен. Когда интернет бывал в отеле мы успевали, после моря, посмотреть на планшете фильмы, а иногда и вовсе просто телевизор. Ну что же, восторгу не было пределу, каждое утро нас встречала доброй, искренней улыбкой хозяйка, провожала на море приятными словами и радостно встречала, создав атмосферу домашнего уюта и погрузила в неё всех своих гостей. И так на протяжении нескольких дней, пока Ирина Владимировна не ушла в отпуск. Ее сменила ещё более мягкая, душевная, внимательная и заботливая женщина ( имени не удалось узнать).

Если поговорить о персонале по уборке номеров, то, кроме вынесенного мусора раз в сутки, не было ничего. Да мы не избалованы, чтоб за нами убирали, сами намусорили, сами и убрали. Подмести песок не составило сложностей, даже туалет мыли сами, не замарались. При всех негативных отзывах, могу встать на сторону отеля, это тройка, и поверьте не самая худшая по уборке, есть пятерки с жутким персоналом, которые могут и не вспомнить о вашем пребывание.

Но, все же, было бы не плохо по внимательнее быть к гостям с уборкой.

Вот так прекрасно мы отдохнули с 13—15 июля, а дальше наступил АД! На этом наш отдых закончился и весь радужный мир рухнул и наступил мрак… к вечеру 15 июля, в трансформаторной будке произошло перенапряжение электроэнергии и сгорели кабели отвечающие за освещение прибрежных отелей, в том числе и Риеки, а так всех развлекательных комплексов, ресторанов, баров и др. прилегающих к территории отелей. Волнующая обстановка, нет света, кромешная темнота и мы с мужем вышли за территорию отеля выяснить в чем дело, так как персонал в отеле не принял оперативных мер по выяснению причины обесточившего отеля. Вернувшись в отель, мы пытались выяснить на сколько долго мы без электроэнергии, никто ничего не выясняя, просто ответили «не знаем». Ну бывает, подумали мы и легли спать, ведь устранят электрики проблему и все возобновиться. На утро 16 июля, проснувшись, мы так же находимся без освещения, холодильник размораживается, продукты портятся, батарейка на телефоне садится. Опять идём уточнять, ведутся какие работы по устранению аварии? Глухо, нет понятия. Некоторые грамотные соседи начинают собирать вещи и съезжать. Мы, как верные и находясь в эйфории приятных впечатлений от отеля, ждём окончания работ. Вечер..исчезает горячая вода превращаясь в мерзко ледяную, никаких новостей, информацию никто не получает из представителей отеля и не доносит до уже разъярённых гостей. Мы нервно мечемся в ожидании сидя в душном номере, с разморозившимся холодильником и холодной водой. Ровно сутки, никто ничего не знает.

17 июля, утро, мы с надеждой бежим за новостями, но опять слышим не знаю, обещают в три часа дня восстановить электроснабжение отелей. Целый день мы проводим на море, до 6 вечера, лишь бы переждать этот ужас. Телефоны разряжены, интернета нет. Придя в отель, слышим опять заветное не знаю. Не долго думая пошли в отель Династия, он в ста метрах, примерно, от Риеки. У него появился свет, а так же располагается приятное кафе под названием «На ножах», вкусная еда и приятная атмосфера. Пока мы ужинали, в дали видим как вокруг нашего отеля появляется свет, довольно переглянувшись, доужинали быстро пулей полетели к нашей Риеке. Подходя все ближе, мы видим как освещается все вокруг, заработали клубы с раскатистой музыкой, отели оснащены светом и вот подойдя к нашей Риеке мы погружаемся в ужас темноты. Сменщица хозяйки утвердительно говорит, что только на нас не хватило 10 метров кабеля для восстановления электроэнергии на отель и близлежащею территорию. Какой абсурд, переглянулись мы и вопросительно спрашиваем ее, почему же тогда все работает, кроме одного нашего отеля? Удивленно посмотрев на нас выбирала утвердиться в наших словах, со словами не может быть. Судорожно сменщица стала набирать хозяйку по, уже почти севшему, телефону и побежала к трансформаторной будке, где электрики все ещё работали. Чуть позднее мы узнали, что все ответственные лица других отелей позаботились о своих гостях, закупили кабеля и предоставили электрикам для оперативного возобновлении электроэнергии,( а «не хватило кабеля» тем, кто даже с места не встал, чтоб что то предпринять), чего наши представители Риеки не сделали, так и сидели на месте пока мы не поторопили их, в итоге, теперь восстановление будет не раньше понедельника. В условиях чрезвычайных, форс-мажорных обстоятельствах персонал Риеки категорически бездействовал, вызвал негатив людей и мы расстроившись пошли искать места в других прибрежных отелях, но как заведомо было понятно, искать место в разгар сезона безуспешно, свободных номеров нет нигде! Нам помог с поиском один хозяин небольшого отеля, позвонил коллеге и нашлось для нас место на сутки, правда в городе Орджоникидзе. Но это пол беды, ужаснее отеля встретить не приходилось. После Риеки это хостел, хотя таким не именуется, но эти красные стены, мрачная мебель, общая кухня и мерзкий санузел с пауком с мою ладонь. Но, зато электричество и вода есть. Выходим с этого мрака, идём в Риеку, пока муж носил вещи в машину, я собираю их и плачу, едем в машине плачу ещё горестнее прежнего, нашли парковку и идти не хотим, уж лучше в машине думаю, но спустя 3 часа слез и разговоров мы все же зашли в этот хостел отель, все зарядили, умылись, муж на нервах уснул, а я не могу уснуть, вот уже 8 утра 18 июля, а я все ещё пишу этот отзыв.

Хочу обратить внимание, всех тех, кто желает остановиться в отеле Риека, лучшего райского места вы не найдёте, но пока там персонал не научится решать проблемы экстренного характера, делать там нечего, переплатите и заселитесь в Династию.

Если когда то Ирина Владимировна дочитает мое сочинение, я надеюсь она примет верное решение по обучению персонала, а так же повышению квалификации.

Я не прощу вам моих слез, расстройств и то, что вы лишили нас 4 дней отдыха и мы вынуждено поменяли гнездо уюта на дно и более мы к вам никогда не вернёмся.

Это укорочённая версия того, что произошло. Более ни минуты не хочу тратить на описание отеля.

Желаю вам, искренне, успехов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дарья оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.6 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Один и это сам Отель без персонала
Минусы отеля
В ярких красках описано
Добавлено 18.07.21 05:20 (9 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 01.02.22

Какой-то бред написан: каким образом представители каждого отеля/кафе покупали кабель? кто по метру, кто по два и передавали электрикам в смотанном виде!!!:)))) все отели находятся на территории пгт Орджоникидзе, соответственно устранять проблему должна энергетическая компания, отвечающая за снабжение электричеством данный поселок. Да, конечно, лучше всем заселяться в Династию, они-то ого-го какие офигенные и цены у них такие же - 8000 рублей за номер в сезон, нет уж спасибо, за такие деньги можно и не в России на море покупаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)