АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 42
Читательский охват: 16939
Фото: 98
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июле 2021
12.07.21 - 18.07.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В горы летом

По большей части мы выбрали данный отель из-за вида и желания уединиться в горах, а не ехать в шумный и многолюдный Адлер или Сочи, благо отель предоставляет бесплатный трансфер на пляж, шезлонги и полотенца. Что ещё нужно для летнего отдыха на море…

Начну с того, что добираться до отеля довольно долго, а если вы имеете желание ездить на море каждый день, то я бы посоветовала хорошенько задуматься над проживанием в Красной Поляне в принципе (общий километраж за день составит более 100км в пути), не смотря на то, что отель всячески помогает организационно в этом вопросе (+ к упомянутым выше бесплатным услугам, вы можете бесплатно воспользоваться трансфером до/от подъемника).

Я вообще разочарована сервисом в Краснодарском крае в целом, но могу сказать одно: девочки на ресепшн данного отеля работают прекрасные, очень отзывчивые, готовые прийти на помощь и объяснять всё по нескольку раз. Респект вам! Номер нам выдали, естественно, заявленной категории, очень быстро его подготовили и заселили нас. Позже принесли комплимент по случаю нашего праздника.

Номер у нас был с видом на горы. Чистый, с довольно хорошей мебелью, но маленький. Вид с балкона, конечно, открывается прекрасный..на это и весь расчет.. за это можно простить некоторые недочеты. Уборка в номере нормальная, меняют полотенца каждый день, пополняют запасы шампуня и других принадлежностей. НО почему в отеле 4* на третий день проживания по умолчанию не меняют постельное бельё – вопрос! Почему-то для этого нужно идти на ресепшн и выпрашивать данную услугу.

Мы брали номер с завтраком. Кратко скажу так: покушать есть что, но не АХ. Больше всего меня поразило, что в сезон из фруктов были предложены яблоки, бананы и сливы. Хочется понять: а где всё остальное, что есть в изобилии на рынках края?? Я прям в недоумении была. Довольно неплохой выбор молочки (есть даже альтернативная), запеканки, йогурты различные и тп. Готовят персональный омлет, но за ним всегда выстраивается очередь. Остальное горячее в реальности совсем не горячее, что картошка, что яичница, что сосиски – всё холодное. Работникам ресторана хотелось бы посоветовать следить за горячей зоной и температурой блюд там.

Отдельная тема – СПА центр и бассейн. Начну с того, что персонал там ОЧЕНЬ неприветливый, я бы даже сказала неприятный. Девушка чуть ли не выдирала у нас из рук полотенца, когда мы забыли их сдать, она бы, наверное, прям в номер за нами побежала. Конечно, ведь в период ковида мы приехали воровать общественные полотенца и вытираться ими у себя дома. К слову о полотенцах – они уже вырабатывают свой ресурс и было бы неплохо их обновить. Банный комплекс в целом неплохой, есть разные виды саун, горячее джакузи и ледяная купель, душ впечатлений. Но Хамам – это не хамам. Если вы были в Турции – Вы поймете, о чем я. Очень темное помещение, такое темное, что я чуть не села на мужчину, отдыхающего там. Чан для воды есть, но его можно наполнить только холодной водой (в настоящем там два крана, чтобы можно было смешать горячую воду с холодной) и там должны быть специальный чаши, из которых можно мыться, ведь исторически хамам именно для этого. То, что представлено у вас в отеле – это паровая комната/душ (Steam shower), но и тут необходимы доработки – слишком большой перерыв в выпускании пара. Необходимо настроить таймер и сократить время – помещение успевает охлаждаться слишком быстро.

+ ко всему выше упомянутому, отель разработал целый свод правил о том, как стоит себя вести в зоне открытого бассейна, некоторые из которых просто абсурдны и противозаконны (даже если сотрудники отеля их никогда и не претворят в жизнь, думаю лучше б было их убрать со всех «столбов»). Я сейчас о том, что сотрудники отеля имеют право досмотреть сумки отдыхающих и личные вещи на бассейне на наличие еды, приобретённой за пределами отеля. Вы серьезно? На каком основание вы собираетесь это делать?

Следующий момент: вы запрещаете прыгать в воду с бортиков бассейна. Хорошо, допустим. Ваши сотрудники отчитывают взрослых мужчин, которые прыгнули с бортика в бассейн, где находилось четверо других взрослых людей. Но в период с 12 до 14 часов, когда бассейн переполнен людьми, дети почему-то имеют право прыгать как не в себе чуть ли не на голову другим отдыхающим и вы ни слова им не говорите. Как это так? И вообще, поправьте меня, если я не права, раньше детям вообще нельзя было посещать термальную зону, но теперь всё поменялось. Могу сказать (и не только я, т.к. я слышала много разговоров взрослых отдыхающих у бассейна), что ваша хиллинг концепция рушится при таком дурдоме у бассейна. Вам нужно либо возвращать концепцию 18+, либо делать отдельный детский бассейн, потому что у вас и так небольшой бассейн с маленьким кол-вом шезлонгов и зонтов (о! это вообще катастрофа – 3 зонта на летний сезон – это неприемлемо), а в данной ситуации он просто превращается в Содом.

И ещё небольшой совет: зож и пп – это, конечно, прекрасно, и все должны к нему стремиться, но, поверьте, не все едут в ваш отель за этим. Некоторые просто хотят искупаться с красивым видом и отдохнуть, поэтому я бы на вашем месте позволила выпить им бокал вина или баночку пива у бассейна. Ваши так называемые правила слишком строги для взрослых людей. Мы же ведь едем не в пионерский лагерь, так ведь? ;)

Плюсы отеля
Вид
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 26.07.21 15:55 (5 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 10.08.21

София, благодарю за отзыв, все тоже хотела в этот отель) теперь перехотела.

12:19 18.08.21

Спасибо за честный отзыв! Тоже перехотела)))

23:16 13.10.22

Спасибо за отзыв. Отель этот обойдем стороной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы София (17)