Отдыхала С семьей в
июле 2021
- Не рекомендую отель
28.07.21 - 04.08.21
2.7
4 размещение
3 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасно , ШОК ОТЕЛЬ
Всем доброго времени суток. В Отель приехали впервые и не рекомендую никому, потому что еды такой я даже в пионерском лагере своего детства не видала, так как все не съестное и холодное, люди ходят возмущаются и ничего не действует на управляющего столовой, дети голодные. Далее ещё лучше, в бассейне на территории вилладж не работает циркуляция воды и она уже зелёного цвета, уже плавают головастики😞, а там дети ныряют и глотают воду. Далее про номера, отстойных номеров за такие деньги это просто ШОК, уборка в номерах и смена полотенец на 4 сутки ответили на ресепшн. Воду постоянно отключают и не помыться. Решайте сами ехать в этот отель или поменять на более лучший вариант. Я сейчас отдыхаю с семьей и сестра с семьей и мы все прибываем в шоке.
Larisa оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
1.7 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
1.3 Номера
1.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
😞😞😞
Минусы отеля
👎👎👎👎👎👎👎
Добавлено из отеля
29.07.21
17:04
(761 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:55 13.08.21
Добрый день, Лариса! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На сегодняшний день, приняты все необходимые меры по устранению неполадок в новом авиакомплексе. Бассейны и аквагорки функционируют полноценно, с пресной подогреваемой водой. Очистка воды производится регулярно, в соответствии с нормами СанПиНа.
Действительно, смена постельного белья происходит на 4-ые сутки, полотенца меняются при текущей уборке, по просьбе гостя.
В связи с пожеланиями гостей, мы пересмотрели меню в ресторане шведской линии, разнообразив его дополнительными блюдами, и увеличив выход готовой продукции.
Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий