АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 59
Фото: 0
59
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
01.08.21 - 30.08.21
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оценка комнате - хорошо, ресторану - плохо. В целом - приемлемо.

Отдыхали в «Байкальской ривьере» пять дней в августе 2021 г, в корпусе с ресепшен. Заселили быстро, номер в целом понравился: относительно чисто, тепло, хорошо оснащен. Нам не хватало панелей с крючками на входе и в ванной. Холодильник общий на этаже в коридоре, очень маленький, лучше бы побольше. На территории есть собаки, которые попрошайничают, жалко их. Мало скамеечек, нет со спинками, особенно они нужны в зоне корпуса с ресепшен. Около корпуса стоит единственная качеля-скамейка, можно было бы поставить еще парочку. С оснащением и досугом все не очень. Детская площадка – две качельки и горка, сетка качели-гнезда порвана. Хорошо, что давали бесплатно пледы. Так же хорошо, что есть бесплатные бильярд, но кий только один, и настольный теннис, с плохими ракетками. Старые ракетки уже потрепаны, новые закуплены плохого качества. Есть волейбольно-баскетбольная площадка, но мячи дают ужасно старые, разодранные. Основные жалобы у нас на работу столовой-ресторана. Брали завтраки и ужины. Когда приехали, вечером в первый день, нам сказали, что на ужины нас не поставили, но после наших возмущений накормили. На второй день опять сказали, что не поставили. На второй день еще и пришлось очень долго ждать завтрак, минут 30-40 нам его не выносили. Уже успели позавтракать люди, которые пришли позже нас. Мы несколько раз обращались к официантам, но все проходили мимо нас. Пришлось идти и со скандалом «выпрашивать» завтрак! Никто особо и не извинился. Одна официантка начала пререкаться. Настроение и впечатление было испорчено. В предпоследний день, накануне отъезда, нам опять официант сказала, что нас не подали с ресепшен на ужин, и чтобы мы шли сами выясняли это на ресепшен! Хотя до этого два дня нас ужинами кормили. Плохо работает система связи ресепшен-ресторан. Официанты еле работают и не особо заботятся о гостях и престиже отеля. Один раз была котлета из несвежего мяса, один раз несвежий десерт – колечки с глазурью. Оценка комнате - хорошо, ресторану - плохо. В целом - приемлемо.

Надежда оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Заселили быстро номер в целом понравился: относительно чисто тепло хорошо оснащен.
Минусы отеля
есть собаки которые попрошайничают старый спортинвентарь плохое обслуживание и не всегда свежая еда в ресторане.
Добавлено из отеля 21.08.21 17:27 (2 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)