АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4090
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2021
19.08.21 - 25.08.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис!

Ужасный сервис и отель! Был ночной рейс, прилетели 19.08. в 8 утра в отель. На ресепшене сказали заселение в 14ч и номера для нас нет. Мы были с маленьким годовалым ребёнком, очень устали и просили за любую дополнительную плату дать нам номер чтобы покормить ребёнка и отдохнуть! В ответ получили отказ, сидите и

ждите на ресепшене 6 часов и разговор окончен. Да я понимаю такие правила отеля и заселение у них в 14:00, но я бы не писал этот отзыв, если бы с нами поговорили корректно и не на повышенных тонах. В нормальных отелях дорожат репутацией и делают все возможное для гостей! Я не домой к ним приехал, а ,на минуточку, заплатил 130тр. за 6 ночей за двоих и хочу получить качественный сервис. Нам не показали где ресторан, не дали карточки на полотенца! Просто ничего!Сидите ждите с ребёнком! Сами ходили и узнавали где и что.

Запомнил имена сотрудников женщину звали Зарифе (неприятная дама ,грубая ) и Ибрагим он вообще главный администратор. Ужас!

Как выяснилось после, ГИД отеля сказал, что номеров было МНОГО и нужно было связаться с ним, просто такие сотрудники там грубые!

И итог, нам дают номер в самом конце отеля, в самом дальнем корпусе на самом высоком этаже! Каждый день мучались с ребёнком на руках туда -сюда. Идти ругаться и менять номер уже не было сил и думаю не было смысла!

По еде скажу так, если у Вас маленький ребёнок и он ест с общего стола, то везите с собой баночки и всевозможную еду (печеньки, сок, каши, пюрешки).

Детского меню там НЕТ! Все с перцем и солью. Из отварного только овощи. Фрукты не разгрызть. В супермаркете в городе ничего для детей нет, нашли только фруктовое пюре Hipp. Мясного ничего.

В нормальных семейный отелях отдельная зона с детским питанием! Столы постоянно заняты, убирают долго! Сами искали приборы, салфетки, детский стульчик и напитки.

Отель не стоит своих денег!

Больше не вернёмся!

Плюсы отеля
Близко к аэропорту
Минусы отеля
Персонал на ресепшене отсутствие детской еды много людей-персонал не справляется.
Добавлено 28.08.21 01:10 (1 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 30.08.21

Егор, добрый день. Действительно для деток ничего из питания не было? Каши утром пишут что есть, омлет, супы на обед 2-3 вида…? Мы едем с мужем в этот отель с ребёнком 1,6 лет. Кушает все с общего стола. Неужели везти с собой надо ему еду?

06:30 31.08.21

Добрый день! Каши есть, супы есть да, но они соленые, перченые, с приправами.

00:51 03.09.21

там отдельный ресторан детский,выбор не большой, но соленого и перченого там точно небыло(во всяком случае раньше) возможно автор также не дошел до детского ресторана.

10:45 07.09.21

Отдыхала ровно в это же время! Каши 2х видов молочные, гречка рассыпная. На диетстоле мясо было отварное всегда! В Мигрос можно было проехать за баночками. Автор немного лукавит - вряд ли поименованные им сотрудники службы расселения начали с "пустого" места на повышенном тоне. Я также прилетела ранним рейсом, ресторан нашла сама - невелика задача для взрослых людей. Потом в лобби пока ждала своего заселения - наблюдала за прочими. ВСЕХ! ранних расселили не позднее 11.00. Хотя тоже заранее напоминали про 14.00. Просто никто не истерил и усталостью не спекулировал. Отель второй раз не огорчил. Даст Бог - приеду в третий. Будет время - напишу свой полноценный отзыв. Егор, стоимость Вашей поездки в этом году для пятерки в Белеке, на Искеле - вполне, я бы сказала, не заоблачная. Вы просто с малым дитём подустали. Всего Вам!

10:15 01.09.21

Мы били там в том году с ребенком 1.5, да путешествие с ребенком требует устойчивой нервной системы, еда всегда была для нее, но мы были осведомлены, что детского стола там нет и влязи с собой кучу баночек и там покупали в магазинах, все там есть и овощи и мясо. Рейсы специально выбирали, что бы были в дневной сон, номер влязи в главном здании с видом на море с доплатой к туру. Спустился на лифте и вот столовая сразу, а не бегать из бунгало с коляской. Отель отличный, очень понравилось, стал для меня эталоном, много чего есть для детей, но с ребенком нужно все предусмотреть...

12:15 01.09.21

Вот читаю отзыв и диву даюсь! Неужели когда летите с ребёнком нельзя подумать о рейсе? Просчитать время прилета? Есть международные правила заселения! Или оное заранее оговариваться с оператором. Так-же и с типом номера! Мы летаем в этот отель уже лет 8, и проблем нет , от слова совсем! С детским меню проблема почти везде. Но есть куча магазинов!! Я вообще считаю, что с детьми лет до 4х в такую даль летать не нужно. Всё равно отдыха вам не видать.

11:11 06.09.21

Были в отеле 4 по 13 августа, очень понравилось , детский стол есть, возможно автор не дошел до него.Прилетели в 11 утра , сходили на завтрак после этого сразу дали номер, были тоже с ребенком 1 год. Сервис тоже понравился, считаю что официанты справляются, постоянно подносят напитки , столовые приборы, во время убирают со стола грязную посуду.

15:24 07.09.21

Согласна с Марией! Персонал справляется! Вы, Егор, обиделись на чекине и несправедливы к остальному. Столы свободные были всегда, в любое время, обед-ужин длится долго, мы ходили за полчаса до окончания всегда, однажды за 20 минут до конца обеда принесли свежий контейнер с жареной говяжьей печенью, я еще подумала - ну вот куда?! Жалко продукты стало. Убирают вовремя. Во время завтрака можно за чаем водой кофе не ходить, если на веранде сидишь (внутри не садились) - тележку возят.

14:59 08.09.21

Только что вернулись из этого отеля - отдыхали с 26.08 по 06.09.2021 - в полном восторге от отеля и отдыха! Считаю, что данный отзыв совершенно не соответствует действительности. Единицами своими портите рейтинг отличного отеля.
Если вы путешествуете с маленьким ребенком 1г - это вообще отдельная тема и ответственность родителей как следует к такому путешествию подготовиться и предусмотреть все нюансы.
Международное время заселения - 14.00 - если оно вас не устраивает, то нужно либо выбирать рейсы так, чтобы приехать к заселению, либо бронировать и оплачивать раннее заселение заранее. Нас, например, заселили сразу же по прилету в 10.30 утра в категорию номера выше, чем мы бронировали - без каких либо доплат.
Персонал отеля мы особенно отметили - очень приветливый, с искренним желанием помочь и решить все небольшие вопросы, которые возникали у нас во время отдыха. В том числе и на ресепшен. Если с людьми разговаривать с наездом на повышенных тонах - то и в ответ получите то же самое.
Детский отдел в ресторане есть - возможно, вы до него не дошли, он в дальней части ресторана. Один раз зашла из любопытства - обычная простая еда там - простые гарниры, котлеты сосиски, фрукты и немного десертов. Может чего не запомнила. И диетический уголок в ресторане есть, где всегда какое-то отварное мясо/курица были.
Фруктов достаточный выбор - арбуз, дыня, виноград, яблоки, айва, обалденные персики и нектарины. Что из этого невозможно разгрызть?..
Свободные столы в ресторане были всегда, когда мы приходили.
Ваш негативный настрой и неподготовленность к отдыху с маленьким ребенком испортили вам отдых - и дело тут совсем не в отеле.

21:16 09.05.22

Вы правы. Есть такая опция заселение ранее, просто оплачиваешь сутки и приезжаешь заселяешься. Нам предлагали на ночном рейсе с мелкими. Все говорят, вот мы сидим, а немцев заселили… так они просто отплачивают эти сутки и все, никакой дискриминации нет в этом случае

10:45 17.11.21

Дорогие гости!
Благодарим вас зв время, выделенное на написание данного отзыва. Нам очень жаль, что не смогли сполна насладиться вашим отдыхом
Ваше мнение очень важно для вас, ваш комментарий будет обработан и передан на рассмотрение Руководству отеля.
С уважением,
Команда Belconti Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Egor (1)