АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 10
Комментариев: 7
Читательский охват: 15121
Фото: 30
362
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
27.08.21 - 03.09.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очарование Родоса

Вернуться в любимую Грецию после двух лет отсутствия такой возможности, дорогого стоит!

Мы греческие туристы, обожаем эту страну по многим причинам, но сейчас не об этом.

И уже много лет мы принципиально выбираем сеть отелей Mitsis. Потому, что цена-качество на высшем уровне.

В этот раз решили вернуться в Mitsis Rodos Maris.

Какой кайф возвращаться там, где тебе искренне рады, какая радость встретить тех же сотрудников отеля, обняться с ними, как с родными, поделиться последними новостями из твоей жизни, выслушать их.

Про отель: замечательный, душевный отель с историей. Удачное расположение, хороший галично-песочный пляж с удобной инфраструктурой. Море - прозрачный хрусталь с многочисленной морской живностью. Катамараны, байдарки, водные скутеры, по близости (за плату) батутный водный центр. Лежаки на пляже немного уставшие, на мой взгляд, давно пора их пометь.

В отеле хорошая, качественная кухня, это само собой. Выбор не супер огромный, но все очень вкусно!

Из после ковидных изменений: в основном ресторане необходимо пользоваться масками и перчатками при выборе еды, немного обламывало, но это небольшой минус, на который старались не обращать внимания.

На территории отеля никто с масками не пристает, их здесь носят только отдельные личности по желанию. Кроме необходимых ПЦР тестов при прилете в Грецию, к СЧАСТЬЮ, никаких драконовских методов.

Особо хочу отметить сервис для постоянных гостей сети Mitsis. С этом году нас встречали Guest Relation Florentia (общение на английском) и Lilia (прекрасно говорит по русски) как дорогих, желанных гостей. Улыбчивые, заботливые королевы отельного сервиса. Прислали нам шампанское, фрукты и сладости в номер, подарки детям, обеспечили ранее заселение (но об этом я позаботилась заранее, написала письмо в отель), бронь в Аля-карт рестораны. Очень советую вступить в программу Friend Club. Все эти «плюшки» доступны членам клуба, мы уже «Золотые туристы», и нам каждый раз повышают категорию номера. Много приятных мелочей, которые украшают отдых. Сервис - безупречный!

Номерной фонд немного обновили. Череда бунгало утопает в цветах и ухоженной зелени. Качественная, своевременная уборка номеров. Греки приветливы и от сердца тебе улыбаются. Видно их искреннюю радость туристам и открытому сезону.

Мне не стыдно порекомендовать этот отель. Качественное, семейное, уютное место в которое хочется возвращаться из раза в раз!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Elena оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 29.08.21 00:21 (2 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (14)