АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 830
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июле 2021
29.07.21 - 06.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По возвращению прошло уже немного времени и теперь можно...

По возвращению прошло уже немного времени и теперь можно спокойно и без эмоций написать отзыв. Обычно пишет муж, если хочет. Тут напишу я (по работе имею отношение к организации отельно-ресторанного бизнеса и это иногда реально мешает отдыхать - видишь недостатки, которые на отдыхе хотелось бы не замечать).

Итак, Канделор хотел. Кто много раз бывал на отдыхе, легко представит себе заезд в отель: тарансфер доставил вас к отелю, на входе вас встречает улыбчивый служащий в униформе отеля, помогает с багажем и после быстрого оформления доставляет ваши чемоданы в номер, рассказывает как и что там работает, т.е. отель таким образом демонстрирует вам свое гостеприимство, а служащий честно зарабатывает чаевые. Представили? Забудьте. Это не про Канделор. Сами все дотащите. И вам еще повезет, если поселят в основной корпус, если во второй - будете тащить вещи по улице через дорогу. Гостеприимство отеля начинается и заканчивается улыбчивой девушкой на рецепции. Обещала без эмоций и это не эмоции, это - грустный сарказм, без которого невозможно вспомнить об этом отеле.

По сути. Отель городской, поэтому без территории и анимации. Было бы несправедливо на это жаловаться, т.к. описание отеля читали. Так же вполне соответствует описанию расположение и расстояние до пляжа.

Номера очень маленькие, а санузел микроскопический. Полотенца дают по две штуки, на пляж не выдают вообще.

Пляж хороший, вход в море немного затруднен какими-то камнями. Водичка была чистая и теплая. На пляже даже есть кое-какая живность (прикреплю фото). Песок грязноватый, с окурками и прочим мусором. К обеду песок так нагревается, что без обуви по нему не пройдетесь.

В городе несколько развлеений - достопримечательности, магазыны и ресторанчики. Собственно, ради этого и выбирали городской отель.

Питание в отеле "своеобразное". Написала, что нет анимации... не совсем так. Роль аниматора выполняе шеф-повар. Он общается с отдыхающими, шутит, фотографируется, разносит напитки, убирает посуду... При этом с выполнением прямых обязанностей напряг - выбор блюд скудный, еда однообразная, приготовленная из самых дешевых продуктов. Я люблю печеный болгарский перец, но я не могу его есть все семь дней вечером и утром (неизрасходованный с вечера). За весь срок отдыха один раз были кальмары и жареная рыба (по поводу рыбы, ну вот честно, хотелось подойти к нему и рассказать как ее нужно готовить, ну нельзя же так портить продукты!). Из фруктов вкусными были арбузы и апельсины. А еще хотелось бы пользоваться чистыми приборами и бокалами. Размечталась...Профессионализм девушки-барменши просто нулевой. Впечатление, что она дочь управляющего, которую на летние каникулы взяли подработать (извините, без сарказма не получается). Во всяком случае о гигиене рук она точно не слышала. Остальные официанты тоже. Ну нельзя сначала собитать грязную посуду, а потом теми же руками в баре наливать вам напиток. И с какого .... официанты обслуживают посетителей в баре? Каждый должен делать СВОЮ работу. И зачем собранную посуду перед отправкой на мойку складывают на стойку бара? И почему по ресторану ходят кошки? Почему нет кондиционирования? У отеля реально нет управляющего. Вернее, он есть и мы его не раз видели, но управления нет. Санитайзер возле лифта, на самом видном месте, сломался в первый же наш день и не был заменен до самого отъезда. Сколько раз в день он попадался на глаза управляющему? По фиг... И так, к сожаленю, во всем. В отеле действует принцип "и так сойдет!". Отель остро нуждается в хорошем менеджере. Многие недостатки можно было бы устранить очень бысторо.

Но в одном нам повезло. Мы не попали под овербукинг, которым отель явно грешит. Вернее, повезло отелю. Я бы продемонстрировала, как надо действовать в случае мошеничества с продажами номеров. Мало не показалось бы. Наблюдала за нервными отдыхающими, которым не предоставили номера.

Словом, и на старуху бывает проруха. Мы на отдых ездим часто и в разные страны. В том числе иногда и в "четверки". Но здесь я прокололась впервые и конкретно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
даже не знаю...отель действительно находится в Алании
Минусы отеля
уже написано
Добавлено 05.09.21 18:32 (4 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 09.09.21

капец( вот я попала с октябрем......

17:41 10.09.21

Елена, не берите в голову. До октября отель врядли станет лучше. Но октябрь - не сезон, значит с размещением проблем быть не должно. Летней жары уже не будет, значит в ресторане не будет так душно. Водичка в море будет еще теплой... Если Вы выбрали городской отель, то вероятно не собираетесь там сидеть целыми днями. Делать там просто нечего. Вокруг город, магазинчики, ресторанчики с турецкой национальной кухней (если хотите, могу один порекомендовать, нам очень понравилось). Главное ехать с хорошим настроением и, что бы не быть разочарованой, изначально не ждите чего-то особенного от этого отеля. Переночевать, перекусить...

13:03 24.09.21

не забивайте себе голову отзывами, от людей у которых реальность не совпала с ожиданием. Швейцар на входе в городском отеле 4* в Алании, где вы такое видели? Часто вы вообще видите швейцаров у входа, которые мало того, что вас встретят так еще и ваши чемоданы понесут?!
в отзыве ни слова о питании, чистоте, сервисе, только про отсутствие швейцара на входе и аниматора повара... а еще про море.. так это разве отзыв?

13:41 28.09.21

Оксана Соболева.
"Швейцар на входе в городском отеле 4* в Алании, где вы такое видели?" А где вы видели упоминание швейцара в моем отзыве? Если не поняли о чем речь, какой же вы тогда турагент.
"в отзыве ни слова о питании, чистоте, сервисе". А вы отзыв до конца дочитали, прежде чем писать комментарий?
Для вас это может оказаться неожиданным, но существует такой способ получения достоверной информации об отелях - промотур. Поедьте, посмотрите, прежде чем рекомендовать и продавать этот отель своим клиентам.

01:57 10.09.21

Были в этом отеле два года назад. В целом было не плохо, описанное Вами находилось на начальной стадии. Но Ваш отзыв как-то напряг, так как собираемся снова туда в октябре. Если можно, то по поводу овербукинга поподробнее, вдруг придётся столкнуться...

13:03 24.09.21

а что именно находилось на начальной стадии?
У меня туристы ездят в этот отель каждый год, никаких изменений в сторону хуже я не слышала от них

08:43 10.09.21

Отзыв достаточно злой и иронический, но по сути все верно.
А про овербукинк (раньше и не знал, что это так называется) можете почитать мой отзыв.

10:39 14.09.21

Как только отель получил сертификат безопастности для работы.... Знать бы куда жаловаться на такое безобразие.....

01:26 19.09.21

Инна, порекомендуйте пожалуйста ресторанчик. И хамам, если знаете. Спасибо.

13:44 28.09.21

Ресторанчик Cadde Balik. Если идти по Ататюрк в сторону центра по правой сторне, нужно повернуть направо (в сторону моря) в переулок после аквапарка. Увидите метрах в двадцати. Креветки гриль с чесноком выше всяких похвал.

22:41 24.09.21

Оксана. Два года назад тоже попадались грязные стаканы, тарелки не мытые, скатерти грязные. Но это не напрягало сильно, так как было редко. В отзыве это описывается как что-то постоянное. Я сам очень надеюсь, что хуже там не стало. Поэтому и едем туда повторно. Возможно на пике сезона там действительно персонал не успевает за всем уследить, поэтому отдыхаем осенью. Надеюсь и в этот раз народу будет поменьше.

07:29 15.10.21

Олег, доброе утро! Увидела, что в данное время Вы отдыхаете в отеле Канделор. Напишите, пожалуйста, как Вам отель в этом году? Не разочаровал ли Вас?))) И очень важно как питание, вкусно ли (разнообразия не ждём, всё понимаем, но хотелось, чтобы было не только съедобно, но и вкусно)))

17:02 28.09.21

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)