АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 184
Фото: 0
170
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
05.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Ponta Nova

Отдыхали в данном отеле второй раз. Изначально нас заселили в номер Р3 (это этаж -1, там где рецепция) с видом на ограждение крыши соседнего здания, ни о каком виде на море даже не стоит заикаться, хотя позиционирует себя отель, как отель с видовым номерным фондом (в наше первое посещение в 2015 г. номер был на 4-м этаже с действительно прекрасным видом). Что сказать, номер Р3 делался на скорую руку, на полу плитка, душевая кабина с одной дверью и т.д. После возмущений на рецепции, на вторые сутки пребывания в отеле нас переселили в номер на 1 этаже с частичным видом на море и на крышу соседней гостиницы и постоянно работающими вытяжками ресторана из которых регулярно жутко воняло рыбой и стоял постоянный гул.

В номере не первой свежести ковролин, застиранное постельное и полотенца. Стоит отметить, что пришлось просить принести второй комплект полотенец и второе покрывало, т.к. номер был укомплектован только одним комплектом. Полотенца меняли каждый день, постельное ни разу. Уборка в номере очень поверхностная, унитаз и раковина не мылись ни разу за все все пребывания. Чайника и чашек в номере нет. Солнцезащитного роллета нет, хотя в других номерах он есть. Wi-Fi еле работает, по скайпу и т.д. с поговорить с видео невозможно. Завтраки вполне, неплохой выбор, всего достаточно, но ужины отвратительные.

Хочу отметить, что на 3-й день ужины были перенесены в столовую (рестораном это заведение назвать невозможно) отеля Obala (5 минут ходьбы): шум, вечно бегающий с недовольными лицами персонал от которого кроме суеты никакой пользы, мест нет, грязные столы, грязная посуда, очень невкусная еда. Никому не рекомендую брать ужины, в итоге мы от них просто отказались, и ходили кушать в рестораны на набережной. Жаловались на качество сервиса на ужинах на рецепцию, никакой реакции, даже никто не извинился, с жалобами клиентов работать не умеют.

Сервиса как такого нет, такое ощущение что тебе делают одолжение, вечно чем-то недовольны, особенно это касается официантов. По сравнению с первым посещением в 2015 г., сервис в отеле сильно ухудшился, в целом разочарована, не ожидала такого, т.к. при первом посещении была всем очень довольна.

Оксана оценила сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

4.4 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Вид из номеров выше 3-го этажа. Первая линия. Неплохие завтраки.
Минусы отеля
Вид из номеров ниже 2-го этажа. Вонь из вытяжек соседнего ресторана. Отсутствие сервиса. Грязная посуда и столы в ресторане Obala куда перенесли ужины.
Добавлено 15.09.21 21:48 (2 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)