АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5404
Фото: 9
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2021
07.09.21 - 13.09.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Читала отзывы, приехала и поняла, что не соответсвует действительности. почему ? . Выяснилось, что в последний день отдыха предлагают оставить отдыхающим свой хороший отзыв об отели, а они взамен разыграют бесплатный отдых. Рассказываю. Работники на ресепшене гостям, отойдите от стойки, вы нас нервируете ! Ребята вы серьезно ???? В ресторане официант, будете напитки покупать ? Нет? Тогда давай досвидания ! Разговаривают на ты. Убогие номера, муравьи в номере , постельное белье все в пятнах, сломанная мебель. Какая 5 ??? Кто присвоил ? За что ? Везде грязь, полная антисанитария ! Персонал очень хочется причесать и выдать новую форму одежды , с бомжом легко перепутать . Каждый день попадался тухлый арбуз или дыня. Рис, на протяжении 6 дней был всегда сырой ! В один день отключили свет и воду. Лежаки на пляже стоят очень далеко от берега , можно получить ожог ног пока дойдёшь , люди естественно двигают ближе , но выскакивает смотритель пляжа и в грубой форме орет, тащит лежаки назад . Вопрос , зачем лежаки стоят так далеко? Вам доставляет удовольствие смотреть, как рыдают дети от горячего песка ??? Есть мысль написать жалобу выше, чтобы лишить их минимум одной звезды. И ещё не понятно платить за ультра все включено , если напитки импортные платные, сейф платный, туалетных принадлежностей нет ! Уважаемые писатели, которым, типа все понравилось в этом отели, оставьте своё мнение при себе и не вводите людей в заблуждение ! Отель убогий!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Муравьи в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Постельное белье

Фото туриста отеля

Прочее

Персонал

Фото туриста отеля

Прочее

Ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Скатерть в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.09.21 12:25 (1 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 16.09.21

Мне не смогли дать номер , который был оплачен, дали в 4 блоке, 4502. В мансарде, на крыше

14:38 20.09.21

Здравствуйте, Юлия! Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем отеле.
Кадый отзыв имеет место быть, и мы не просим писать "хороший" или "плохой" отзыв. Мы всего лишь мотивируем гостей к написанию отзывов, своих пожеланий , жалоб, благодарностей и впечатлений.

И абсолютно все отзывы помогают нам сделать наш отель лучше.
Буду Вам благодарен, за помощь.

" Работники на ресепшене гостям, отойдите от стойки, вы нас нервируете !" - кто из сотрудников рецепции позволил сказать Вам такую фразу?

" В ресторане официант, будете напитки покупать ? Нет? Тогда давай досвидания !" - это дословная фраза официанта или бармена? кто из сотрудников так с Вами разговаривал?


" Разговаривают на ты. " - на "Ты " с Вами разговаривали русскоязычные сотрудники? ( т.е. родной язык русский?). Кто именно из сотрудников обращался с Вами на "Ты"? Дело в том, что в английском языке, так же как и в турецком слово "ТЫ" и "ВЫ" звучит одинаково. "YOU"- ты, "YOU" - вы. "SEN"-ты, "SEN"-вы. И поэтому сотрудники у которых русский язык не родной, могут возникнуть трудности с использованием этих слов и понятием "ты" и "вы" - простите пожалуйста за это, как издержки языквого барьера. Это ни в коем случае не неуважение к гостям.


"муравьи в номере , постельное белье все в пятнах, сломанная мебель" - обращались ли Вы на рецепцию за решением данных проблем? какая мебель была сломанна в номере 4502? Отправим прям сейчас техника для устранения неполадок и клининговую службу для обработки номера от муравьев. ( к сожалению такое бывает, даже в квартирах многоквартирных домов и частных домах в теплых странах) об этой проблеме всего лишь нужно сообщить персоналу, что бы устранить "непрошенных гостей-муравьёв" в номер.

"Лежаки на пляже стоят очень далеко от берега , можно получить ожог ног пока дойдёшь" - необходимо использовать обувь, что бы дойти до берега моря.

"Вопрос , зачем лежаки стоят так далеко?" - отвечаю на Ваш вопрос- так как навесы стоят там где они стоят, и соответственно лежаки расставляются под навесами. Навесы от солнца стоят равномерно между входом в море и пляжным баром.

"не понятно платить за ультра все включено , если напитки импортные платные, сейф платный, туалетных принадлежностей нет ! " каждый отель определяет для себя какие услуги включать в ультра всё включено!
туалетные принадлежности в номере есть - в ванной дозатор с гелем для душа и шампунем 2 в 1 , возле раковины в дозаторе - жидкое мыло. ватные спонжи, палочки для ушей -это есть в номерах. зубную пасту и зыбные щётки не предоставляются. Алкогольные и безалкогольные напитки национального производства. - в лобби баре 24/7. Сейф платный 1,5 евро в сутки - эта информация доступна и мы ее не скрываем, есть в описании отеля, и Ваш турагент при покупке тура в наш отель должен был сообщить Вам.

19:21 20.09.21

Когда я приезжаю в заявленную на 5 звёзд гостиницу , то я предполагаю , что буду там отдыхать с комфортом , а не решать те вопросы , которые должны решить вы и ваш персонал . Вам присвоили лишнюю звезду и этот факт вы знаете, поэтому просите оставить отзыв , в замен на лотерею )) И в английском языке нет версии ТЫ ! Я не рекомендую ваш отель и это я говорила вашим сотрудникам на ресепшн , когда они грубили гостям и мне ! У вас есть записи кто дежурил 07.09, не сложно проверить.

00:25 25.09.21

Благодарю, Вас за ответ. Проверим записи. Примите извинения за принесённые Вам неудобства. Мне очень жаль, что Вы не обратились с жалобами при Вашем отдыхе и мы не смогли исправить недочёты, что бы Ваш отдых был комфортным. Сделаем все возможное чтобы исправить недочёты, благодаря Вашему отзыву, что бы следующие гости не сталкивались с ними.

05:57 25.09.21

В моём номере 4502 в спальне налево, около двери сломана кровать , также около кровати есть грязное пятно , на этой же кровати все 6 дней лежал песок . Т.е обслуживающий персонал ориентируется на количество проживающих и убирал только в одной комнате , во второй комнате не убирали и видимо очень давно

11:36 17.07.22

Полностью поддерживаю Юлию, отель не соответствует 5*, все правда

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)