АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 11
Читательский охват: 18541
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2021
20.08.21 - 02.09.21
- Рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абхазия-прекрасная страна, но...

Добрый день всем. приехали в Абхазию в первый раз. Выбрали отель, начитавшись хороших отзывов. Приехали ранее двух часов, уставшие, пришлось ожидать заселения, так как номер не был еще убран. Заселили нас в номер "комфорт" на 1 этаже, считаю, что очень безобразный, объяснив нам, что мы в заявке, якобы, не обозначили желание заселения на верхний этаж. На это я возразила, заявив, что такого не может быть, и что нет людей, которые хотели бы жить на первом этаже и специально бы об этом попросили. Ведь номера типа "комфорт" были и на других этажах. На нашу готовность доплатить и изменить этажность, нам ответили отказом. В итоге жили почти полмесяца, что называется, в "проходном дворе". Рядом проходил путь в корпус, и чуть ли не по нашему балкону шагали люди к лифту, шумели и разговаривали, смотрели на наши выстиранные вещи и так далее. Невозможно было просто посидеть на балконе, потому как рядом кто-то всегда находился. К балкону прилегал навес в служебный подвал, который загораживал свет в номере, и на который капала вода с кондиционеров и создавала шум. Также одно из двух окон номера было запотевшим, причем постоянно, что тоже вызвало наше недоумение. При заселении увидели, что сетка на балконной двери порвана, дефект не был устранен, мы его устранили сами, воспользовавшись своим скотчем.

Также при заселении заметили, что в душевой кабине вода не уходит, пришлось вызывать сантехника.

Вроде бы мелочи, но за путевку мы заплатили более 200 тысяч, а получили такой вот сервис и комфорт.

Видели, что другие номера на первом этаже были заняты под хранение белья, служебные помещения, но почему нас так заселили, за какие грехи?

Думается, что управляющему отелем нужно подумать над этим вопросом, ведь отзывы на данном сайте люди все же читают.

Номера убирались хорошо, спасибо большое горничным. Сотрудники рецепшена были вежливы, на просьбы старались реагировать оперативно. По вечерам тишину забивала музыка с близлежащих кафе и ресторанов, примерно часов до двенадцати.

Сотрудники охраны на пляже также выполняли свои обязанности, были предупредительны.

Согласны с отзывами других туристов по поводу столовой. Пища не была горячей, была довольно однообразной, даже невкусной. Поварам нужно подучиться, наверное. Плюс-это постоянное наличие фруктов.

Минус для всего пребывания в Абхазии - это РОТАВИРУС, который "валит" практически всех туристов, приехавших сюда, и приезжих сотрудников, работающих в отелях. Соблюдали все меры безопасности, то есть гигиены, еще не успели покупаться в море, и все же заболели. Наверное, санитарные службы страны все же очень не дорабатывают в вопросах безопасности. В свое время мы объехали четыре страны Юго-Восточной Азии, и не один раз, бывали в трущобах и джунглях, были в Крыму, но такого безобразия нет нигде. Сожалеем теперь, что, зная об этой ситуации, не поменяли тур на другую страну, ведь толка от такого отдыха нет.

Также хочется написать о работе туроператора "Библиоглобус". Работа не поддается никакой критике: везли в отель из аэропорта несколько часов, так как мы, якобы, должны были ждать, пока приедут туристы из других городов, а на границе ждать каких-то туристов, у которых сломался автомобиль. В итоге в отель приехали невменяемые. Обратно вывозили подобным же образом, за много часов до вылета, "оптом" собирая туристов с других отелей и даже поселков, а не только из Гагры. Туристы были возмущены: у кого было 9 часов до полета, у кого 7. Потом томились долго в аэропорту Сочи, вспоминая добрым словом туроператора.

В Абхазию вряд ли вернемся еще. Прекрасное море, фрукты, люди нивелируются ротавирусом, отсутствием нормального сервиса, необустройством страны в плане туристического гостеприимства.

Отель рекомендуем людям непритязательным с крепким уровнем здоровья.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона

елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение своя территория прекрасное море свой пляж хороший вай-фай.
Минусы отеля
ротавирус номера на первом этаже плохо приготовленная еда.
Добавлено 19.09.21 15:00 (3 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 29.03.22

вот как отправлять туристов? Такая же ситуация в 2021 была создана в отеле Европа . Вместо номера комфорт женщину с ребенком заселили на 1 эт в эконом стандарт без балкона с маленькой форточкой с видом в одно место и батальоном кондиционеров.. Ситуация дошла до конфликта. Поэтому огорчены, что Wellness Park Hotel GAGRA 5* (Гагра) пошел по такому же пути: или переманили сотрудников из Европы?

19:35 30.03.22

Добрый день. Согласна с Вами. Не ценят туристов, а , значит, не нуждаются в деньгах, которые несут туристы. Я так думаю, что репутация в наше время-дороже всего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (8)